Каждый гонит свою волну

Каждый гонит свою волну ,я понимаю себя ,а других совсем нет ,
в сущности мне на них насрать ,так как я их не понимаю ,человек
находится в полном одиночестве ,нам говорят возлюби ближнего
как себя ,но как - я то другой не такой как ты,моя знакомая
сказала что ты должен убрать свои заморочки в сторону и навострить
ухо и слушать ближнего ,чё ему надо от тебя и вообще ,и мотать
на ус для себя ,так сказать разговор с самим собой ,но тогда
где общение между людьми ???

По сути дела каждый говорит о себе ,а кому интересно когда говорят
о себе ,было бы интересно если бы поговорили обо мне ,ну дальше идёт
открытое использование ,я использую тебя ,а ты меня ,мы не встречаемся
но полностью осознаём что пользуемся друг другом ,но потом возникает
вопрос ,а где же встреча ? Ичеловек даёт запрос-молитву об любви
которой у него нет ,но скоро появится !!! Я верю в это !!!


Рецензии