Десять центов

Глава 1.
             Обычный летний рассвет встречал прибрежный городок Санкт-Палермо.И как обычно он предвещал ужасную дневную жару, которую прекрасно нейтрализовало море. Местами с чистым берегом, местами захламлённым сюрпризами очередного прилива или небольшого шторма. Городок просыпался и готовился к своей повседневной жизни. Городской бродяга Горбуньо за небольшую плату, получаемую от мэрии, уже успел навести чистоту на небольшой центральной улице.
              Намечалось событие-День Св.Палермо,День Города. Этот ежегодный праздник позволял не только "раскрутить" приезжих на вливание небольших финансовых средств в различные сферы жизни городка, но и самим "аборигенам" отдохнуть во всей широте души от своих повседневных забот.
               На центральной площади местные умельцы начали устанавливать статую Св.Палермо а рядом с ним ,ростом чуть поменьше, статую Св.Рика.Несмотря на то, что Св.Рик занимал большее место в пантеоне, чем Св.Палермо,местные жители всё же более уважительно склонялись к своему, более родному святому. Ведь именно в честь него назвали их городишко, а уже столицу Джамалии назвали в честь главного святого, Рик. «У этих столичных гордецов есть свой святой, вот пусть они ему и бьют лоб, а у нас есть свой,хоть и ниже рангом, чем Св.Рик,но он НАШ!",так полагали местные жители.
           Миграция туристов и приезжих вообще, проходила с присущей для приморских городков сезонной живостью. Кто приезжал на неделю, кто на месяц, а кто и вообще оставался в городишке, либо пополняя и увеличивая народонаселение, либо становясь ещё одним "жителем" городского кладбища, а то и просто "лицом, пропавшим без вести",реестр которых регулярно вёл сержант местной полиции сеньор Танкисто.
           Поэтому мало кто заметил выходящего из прибывшего автобуса мужчину 35 лет, по-летнему скромно одетого, с небольшим дорожным чемоданом в руках. Типичный  отдыхающий, приехал  наверно на неделю. Таких здесь мелькает множество.
           Но его, как и всех остальных пассажиров заметил таксист Узеррио Намо,подошёл к автобусу и произнёс своё обычное заклинание, как он рад всех приветствовать, у него не просто такси а машина-зверь, доставит куда угодно и что только он знает каждый закоулок в этом городе.
 -Вот и замечательно!- произнес приезжий. - Мне бы недорогой угол, ненадолго я к вам приехал.
           Таксист вежливо повёл приезжего к своему старому, но ухоженному «Фиату»,открыл багажник, уложил чемодан. Когда они тронулись с места, таксист и слова приезжему не дал произнести, а повёл речь, достойную аборигена-профессионала:
 -Меня называйте просто Узо,я здесь знаю всё. И меня здесь все знают, так что ноу проблем у вас будет, если нужен хороший таксист. Я вас сейчас привезу в небольшой частный отель, мои знакомые его владельцы, всего лишь 10 джалир в сутки вам обойдётся прекрасный отдых, море в ста метрах, он почти в центре города, комфортные условия. За всё время не припомнится ни одного несчастного случая в этом чудесном заведении, сам святой Палермо наверно благословил его…
  -А как…,-пытался перебить его приезжий, но таксист не дал договорить.
  -И даже не думайте,- продолжал стрелять из пулемёта таксист,-Узеррио Намо никогда не занимался и не занимается  этим грязным бизнесом доставок шлюх по вызову. Это только идиоты думают, что все таксисты такие. В роду Намо все были честные, клянусь святым Бернардино.Но если вы познакомитесь с какой нибудь честной синьорой,поверьте,Узеррио Намо доставит вас в самые романтичные уголки нашей местности.
   -Я хотел ещё спросить, как у вас насчёт заведений, где можно поесть, пообщаться?
  -Есть в центре небольшая траттория, хозяин Сергуччо,но я бы вам не советовал, вечно в этих забегаловках всякий сброд, авось ненароком с мафией спутаетесь. А в отеле и кухня неплохая, и микроволновка и старинная печь. И хозяйка вам приготовит все, что вы закажете. Они так прекрасно готовят равиоли с сыром! А рыбных блюд тысячи!
    Они подъехали к отелю. Приезжий рассчитался. Но неуёмный таксист, протянув свою визитку, продолжал:
 -Запомните, меня зовут Узо! Вдруг нужно чего, вызывайте Узо. Узо не связан  с мафией, Узо честный таксист и верный семьянин. И если я сделаю что-то бесчестное, да отберёт у меня водительские  права святой Палермо!
      Глава 2
   Хозяйка пансионата оказалась расторопной женщиной. Многократный  опыт общения с клиентами-туристами выработал у ней определённый профессионализм. Тем более приезжий сразу ей протянул аванс за неделю проживания.
-Ой, ну что вы так сразу, за неделю, я думала, только за три дня вручите деньги,- тараторила хозяйка,- вы можете и на месяц арендовать комнату, идемте я вам её покажу. Постельное бельё я стираю раз в неделю, но если вы захотите я его буду стирать чаще. С водой, электричеством и прочими видами услуг у нас перебоев не бывает, поверьте. Комната у вас как раз расположена, так что в ней всегда прохладно и комфортно. По всем вопросам обращайтесь ко мне или моему мужу, он сейчас поехал на закупку продуктов, любой вопрос всегда решим. А  вы как раз вовремя приехали, у нас сегодня день города и вечером в центре должно состояться  замечательное  шоу.
-Вот как раз то я и не вовремя приехал, вздохнул с сожалением приезжий. - Я актёр без ангажемента. Приехал бы немножко раньше, возможно бы и подзаработал на этом шоу. Но уже поздно, тут наверно уже все роли заняты.
-Я бы вас на сезон наняла, отдыхающих развлекать, а смысл? Мои жильцы приходят как в ночлежку, с раннего утра и до позднего вечера в море киснут. А вот тут недалеко траттория сеньора Сергуччо, там, вероятно, какой нибудь артист оригинального жанра потребуется, а то уж  тихая и немножко невесёлая в нёй обстановка.
  Записавшись в книге, как Сержио Баттиано,актёр разложил нехитрое содержимое своего чемодана аккуратно в комнате,побрился,переоделся как  заурядный курортник и отправился побродить по центру городка..
     Мэр города, молодая женщина по имени Аурелла, прибыла в свой рабочий кабинет очень рано. Несмотря на то, что с вечера она уже подготовила праздничную речь, еще оставалось её отрепетировать. Кроме того, на столе лежали ещё несколько писем, ходатайств, прошений и прочей входящей канцелярщины, которую нужно было рассмотреть и наложить резолюции. Аурела всегда предпочитала идти по обязанности или по приглашению на какие-либо мероприятия, не имея, как она выражалась «бумажных долгов». В работе ей помогал допотопный компьютер с печатающим устройством явно из музея Иоганна Гуттенберга. Но, тем не менее, деловые бумаги она составляла с очень педантичной грамотностью, оттого и проводила на службе большую часть суток.
       В небольшом городском сквере мило беседовали две женщины, директор местной школы и учительница. Степенно и поучительно директор школы объясняла:
 -Я бы не советовала вам, Натали,ходить на это мероприятие. На нём явно появится ваш ухажёр и как обычно не в совсем трезвом виде. Сочетание вашей опрятности и красоты с его затрапезным видом опять вызовут шушуканья и кривотолки.
-Синьора Кацца, да какое вам дело до моей личной жизни? возражала Натали. - Школа не монастырь, да и я уже давно не восемнадцатилетняя соплюха, в моём возрасте подружки уже и по двое детей родили и на ноги поставили. А Хаоссо я постараюсь перевоспитать.
-Я думаю трудно вам будет справиться с этим грубым мужланом. Лучше уединитесь с ним подальше от  массы людей, мой вам совет. И о вас меньше кривотолков,  и престиж народного образования меньше страдать будет.
       В полдень, наконец,  разобравшись в бумагах, Аурела решила съездить на обед  домой, заодно и посмотреть подготовку декораций к празднеству.
      Актёр шёл по центральной улице, внимательно осматривал достопримечательности  и думал: «чисто тут, однако и красочно. Вот проехал старенький, но ухоженный «Мерседес» 200-й модели с казёнными номерами. Видать у местной мэрии с бюджетом не густо. Не похоже на тесную взаимосвязь госчиновников с мафиозами, о чём только разговоры и ведутся. Надо будет подойти к ним и узнать насчёт работы для актера. Я думаю, какой нибудь ихний  клерк по вопросам культуры, что нибудь да сообразит для меня, учитывая мой талант»
       В это время в траттории царила идиллия, характерная для полуденного времени суток, эдакая мексиканская сиеста по-санктпалермийски. За стойкой потихоньку  потягивал виски местный разнорабочий и пропойца Борманто. Официантка Кэтти протирала стаканы, готовясь к предстоящей вечерней, переходящей в ночную, грандиозной пьянке, характерной для праздничных дней. Она мыслями парила в своих хрустальных заоблачных мечтах, она мечтала о карьере актрисы, она хотела быть полностью погружённой в этот богемный мир театра и кино, а по сему изредка роняла стаканы, которые разбивались с едва заметным звоном. На её счастье этот звон не слышал хозяин траттории, постоянно где-то занятый делами. Не слышал его и находящийся в зале вышибала Мерлинио, он дремал богатырским сном, весь его мощный организм готовился к предстоящему выносу бессознательных, в доску, а то и в дрободан  пьяных тел.
   Идиллию прервала внезапно зашедшая жена Борманто, синьора Тати. Выстрелив как из пулемёта тираду «Вот он где, пропойца и разоритель всей моей семьи, кровь с меня пьющий, причём пьющий ее, вместе с этим виски, на которое тратит свои нищенские джалиры, всё пропивает до последнего цента, один Святой Рик знает, куда девалась совесть у этого здорового бугая, у которого сил хватает, чтобы делом заняться, а он вместо этого всем своим пьяным позором сгубил мою молодость, сам себя топит в этом пойле и моё счастье в нём утопил! Кэтти, дорогая, налейте мне стаканчик мартини, я успокоюсь». С поразительной минутной быстротой, осушивши стаканчик, она с криком от которого даже Мерлинио передёрнуло во сне «Подъем, вампир и бездельник, идём, дома меня позорить будешь!», схватила за руку мужа и поволокла полубессознательное, но ещё на ногах передвигающееся тело к выходу.
  В  опустевшем зале, на фоне мощного храпа Мерлинио, Кэтти тихо произнесла «А ведь есть ещё на этом свете какой-то особый романтический мир, мир театра и кино, мир великой и прекрасной игры, где на сцене наигранные любовь и чувства, а за кулисами настоящие, совсем иные. Как жаль, судьба распорядилась расположить меня ужасно далеко от этого всего прекрасного, в эту дыру, где, и уготовано умереть мне, моей молодости и моему обаянию».
  Как будто услышав её слова об искусстве, в тратторию зашёл актёр.
-Доброго дня! - произнёс он. - Наверно я уже прозевал обед, судя по тому, что у вас на площади начались пламенные праздничные речи и скоро закончатся, пора готовиться к ужину. И, наверное, с большой пьянкой, улыбнулся он.
-Ну что вы, - Кэтти спустилась на землю, у нас есть замечательное дежурное блюдо: омлет с ветчиной и запеченными овощами, да ещё и под нашим фирменным соусом. Обычно готовит хозяин, но он вечно занят в делах, но и я вам могу его прекрасно приготовить.
-Я сейчас готов съесть всё что угодно.
-Тогда подождите полчасика. - Кэтти засуетилась у небольшой электроплиты, стоящей недалеко от стойки.
-Как вы думаете, можно ли совместить полезное и приятное?
     «Ещё один пошляк, наверное,который будет делать мне непристойное предложение»,-подумала Кэтти,-«попробуй только,Мерлинио с тебя сделает и полезное и приятное».Сама же Кэтти улыбнулась очаровательной девичьей улыбкой, продолжая колдовать у плиты.
-Я хотел, спросить, - уловив улыбку, продолжал Сержио, - может ли актер, находясь на отдыхе, немного подзаработать, например декламацией стихов, сценками, пантомимами, игрой на гитаре. «Гитару я думаю не проблема в этой дыре приобрести» - подумал актёр.
 При слове «актёр» степень оживления Кэтти возросла настолько, что она чуть было, не положила в омлет вместо кусочков баклажанов, стоящие неподалёку цукаты в вазочке.
-Вы актёр? - сиянию глаз Кэтти позавидовал бы прожектор на портовом маяке.
-Актёр, Сержио Баттиано, пока без ангажемента. В ожидании контрактов решил отдохнуть на море подальше от духоты театральных помещений.
-Жаль, хозяин как всегда занят, вы бы с ним договорились, и я была бы очень рада. Ах, сцена, я уже не говорю о кино. Как прекрасно жить в этом мире искусства! Я надеюсь, вы у нас останетесь поужинать? К вечеру у нас будут посетители,познакомитесь,надеюсь у вас в нашем городе что-то получится с рабочим контрактом. Вы, наверное, и с известными актерами и режиссёрами знакомы? - с небольшой добродушной завистью Кэтти взглянула на актёра.
-С некоторыми знаком. Вот сейчас, например, ожидаю контракта от знаменитого Амира Кустуридиса. Я с ним знаком уже давно, он сейчас пробивает проект экранизации своей рок-оперы «Путь цыган».
 Кэтти подала блюдо, аппетитный аромат которого переплюнул бы утончённые ароматы элитной французской кухни. Актер ел и продолжал:
-Кстати, у вас есть немножко такой природной чернявости и цыганского огонька. При случае я поговорю с Амиром на предмет вашего кастинга на роль второго плана.
 Кэти сияла. Актер ей стал симпатичен, они беседовали о кино, об искусстве, актер заказал кофе. В кафе зашли две дамы и заказали кофе. Кэти приготовила заказ, поставила им на столик. Дамы тараторили типичными дамскими темами: о природе, о том, что лучше, пекинес или попугайчик ара и о том, кто с кем в городишке спит.
 -Вот эта, которая в зелёном декольте, синьора Зариния, вдова полгода назад убитого старшего карабинера. - шептала актёру Кэти. - Какой у неё был муж, настоящий мужчина, всем на зависть. Его боялись контрабандисты, когда он просто выходил на прогулку в городке прекращались драки и прочие безобразия. Он тщательно разбирался с любым делом, даже с самым мелким. У нас тут есть бомж Горбуньо, добрый и с несчастной судьбой. Так вот её муж не посадил его за бродяжничество, а написал ходатайство в мэрию и Горбуньо приняли на работу дворником. У нас наверно самая чистая центральная улица, чище наверно даже чем в самом Рике! Её мужа уважали судьи, сам прокурор, приезжая с проверкой говорил о его действиях как уникальном образце законности. Мафия его из-за этого не любила и наняла убийцу, в глазах у Кэтти появилась грустинка. А рядом с ней  дама, у которой большая серебряная подвеска с пентаграммой, синьора Калина, гадалка. Наверно Зариния договаривается с ней о спиритическом сеансе. Даже после смерти мужа любит. Такой любви, наверное, нигде нет сейчас, а в Рике и подавно, там всё продажно. Только в искусстве осталось ещё прекрасное. - Кэтти вновь мечтательно приподняла глазки.
   В тратторию зашёл крепко сложенный парень лет двадцати пяти с каменным выражением  большого полуовального лица трёхдневной небритости. От парня разило запахом рыбы, смешанным с ароматом перегара от граппы и портвейна. Парень волок огромную корзину с рыбой.
-Где хозяин? - гаркнул парень, - опять где-то шляется? Вот рыба, согласно договора. Опять он спрятался, чтоб деньги мне не платить? Он мне ещё с прошлого раза должен! И виски мне налей, сто пятьдесят, да, за счёт вот этой самой рыбы! Хозяин заплатит. Ему просто повезло, что праздник и я очень спешу, - парень моментально осушил виски, бросил в рот ломтик лимона из стоящей на прилавке вазочки и направился к выходу, при этом прощально гаркнул,- но завтра, чтоб деньги были, предупреди хозяина!
-Это Хаоссо, - сказала Кэтти, - рыбак местный. Приударяет за нашей молодой учительницей Натали. Спешит с ней увидеться на празднике. Хоть бы привёл себя в порядок к свиданию. Жаль, что опозорит такую очаровашку.
 С улицы послышался возрастающий треск и взрывы салютов. Все находящиеся в траттории выскочили на улицу посмотреть красивое зрелище. Внезапно со стороны центральной площади раздался дикий и истошный крик. Актер с быстротой побежал туда. В подворотне возле площади собралась толпа. Пробравшись через толпу, актёр увидел лежащее на земле, истерзанное на куски человеческое тело. В толпе слышны были реплики: «За что…он всегда был добряк,…какой ужас…Горбуньо…кошмар..он никогда не сделал никому плохого…мафия….не может быть…кому это выгодно?»
     Глава 3.
      Пару часов всё-таки ночью удалось поспать. Все остальное время, которое по всем физиологическим стандартам должно было быть потрачено на сновидения, было занято потоком наползающих друг на друга мыслей. Постепенно дикий поток умозаключений стал выстраиваться в определённую цепочку логических выводов. Это позволило вырабатывать конкретные планы к действиям.
        Утром вопреки настоятельным уговорам и приглашениям хозяйки пансионата отведать её чудо в виде рыбных рулетов с оливками и баклажанов с сыром, чесноком и особыми специями, чудо, которое, по словам хозяйки «Даже в Рике деятелям, а точнее бездельникам в правительстве не снилось», актёр решил отправиться сразу на завтрак в тратторию.
     С утра  у стойки уже жадно потягивал виски мужчина, лет тридцати, полуинтеллигентного вида. Мужчина, возможно, представлял, что официантка Кэтти рождена быть жалобной книгой и с особой экспрессией  в устном виде вносил в эту книгу записи:
  -Стоило только приехать из Рика с симпозиума  и тут нате-здрасте, несчастный случай. А ведь так хотелось взглянуть на празднество в родном городе. Три месяца практики   в солидной  столичной клинике, плюс этот симпозиум.…Нет, не умеют в столице праздновать как у нас, с открытой душой.…И всё омрачили.…Ну, где может быть здоровая психологическая атмосфера? А? Кэти, мне еще, пожалуйста, стаканчик. Размешаю окончательно своё огорчение в этом пойле…
    Актёр заказал дежурное блюдо и кофе, расположился за столиком в углу и принялся совмещать процесс питания с размышлениями и наблюдениями. Пищу для наблюдений придала вошедшая молодая девушка, лет двадцати пяти, среднего телосложения, одетая по скромной летней моде, подчеркивающей её бюстик и другие соблазняющие округлости.
  - Ааа, синьора Марцианни, доброго дня!- принятое на грудь горячительное ещё не успело забрать из лексикона огорчённого мужчины, оставшиеся  шестьдесят три процента алфавитного запаса. - Интересно, и как наша славная пресса реагирует на все эти жуткие безобразия? Я понимаю, полиция бездействует. Полиция боится мафии, безобразие! Но есть же, синьора Марцианни, в вашем милом лице пресса, которая тоже может являться грозной силой, противодействующей всему этому безобразию. И здравый психологический и медицинский вообще анализ в моём лице. Кэтти! Налейте, пожалуйста, синьоре Марцианни её любимый апельсиновый сок. Ей нельзя ни грамма алкоголя, она на трудной и опасной работе. А мне ещё виски, мне можно, я в огорчении…
 -Благодарю вас, доктор Некроццио! - пытчивый  взгляд  Марцианни начал по-журналистски  гипнотизировать доктора Некроцио, подготовив его к даче необходимых ответов на вопросы интерью. - Вы правы доктор, я как журналистка, не могу оставаться в стороне, и провести журналистское расследование для меня является долгом чести.
-Расследование…Я только недавно оттуда. Меня пригласили, как доктора осмотреть труп, точнее безобразие трупа. Разворотило, так как будто бы к бедняге артиллерийский снаряд  привязали. А этот умник  Танкисто сразу версию: петарда взорвалась.…Эх, нету в городе старшего карабинера. Как убили полгода назад бывшего, так до сих пор нового и не присылают.…А ведь был порядок. И если мафия кого-то убивала, то редко и не допуская беспредела. Если мафиози и разбирались между собой путём убийства, то делали это аккуратно и очень редко.…А пойдёмте к этому бездельнику Танкисто, он должен был материалы уже направить региональному прокурору, а копии оставить себе. Там все результаты осмотра…
    Они вышли, а Кэтти принесла артисту кофе.
-Доктору Некроццио следует опасаться не мафию, а Хаоссо, - Кэтти подчеркнула с видом знатока, вчера люди видели, как доктор мило беседовал и строил свои блудливые глазки учительнице Натали, за которой Хаоссо серьёзно приударяет. Ох,нарвётся он когда-нибудь на кулак Хаоссо,а тот спьяну что угодно сделает. А вы вправду и в кино снимались?
-Нет. Я всегда был на сцене театра. Но Кустуриди приглашает меня в кино, хочет вытащить из театра в кинематограф. Синьора Кэти, хозяин ваш не появлялся? Мне бы с ним о деле поговорить…
 -До сих пор нет. Это у него бывает. Он не докладывает о том, куда он отлучается и зачем. Скорее всего, направился в ближайшую деревню договариваться насчёт продуктов. Он может и по два дня быть в отлучке и полностью доверяет мне заведение.
   Бессонная ночь значительно сказалась на лице мэра. Тени под глазами пришлось убрать своим скромным запасом косметических чудес. У мэра не было помошника, которому можно было бы временно на день поручить все городские дела, а самой отдохнуть в домашней обстановке. Скромный городской бюджет, плюс небольшая численность населения не позволяла  такую роскошь. Также не позволялась такая роскошь, как наличие секретаря в приемной. Не зря за глаза хрупкую Ауреллу называли «Брунгильдой», женщиной-богатырем, сворачивающей горы без всяких помощников.
     Мысли когтями рвали её сознание: «Неужели предупреждение от мафии? Неужели ничем не повинного добряка-трудягу Горбуньо нужно было приносить в жертву этой кровавой игры? Теперь я ещё более окрепла, чтобы не сломаться повестись на их уговоры и предложения. Они полагают, что человеческая жизнь стоит дешевле их грязных денежных бумажек. Сначала неизвестный подонок застрелил нашего старшего карабинера, затем этот слащавый голосок по мобильному. Деньги. У них, мол, и связи в правительстве, карьеру обеспечат. Ага, нашли во мне доктора Фауста, чтобы я с вами кровью договор подписывала? Дырку вам от бублика и от жилетки рукава! Не будет вам муниципального побережья под бордели, казино и терминалы для контрабанды!» В покрасневших от бессонницы глазах мэра вспыхивали гневные огоньки. Но жизнь продолжалась и с самого рассвета она уже была в своём кабинете, исполняя все обязанности, полагающиеся мэру.
    Актёр направлялся в мэрию. Он определил цель найти какого-нибудь чиновника по вопросам культуры. «Нужен официальный ангажемент. Это первое дело. Ведь должен быть в этом городке хоть маленький театрик. Если нету, то предложить его создать. Безвоздмездно. Важна цель, а не средства. По моим отчётам и результатам работы Режиссёр добьётся выделения из бюджета Генерального Управления необходимых авансовых средств. Успехи прошлого полностью гарантируют мне доверие даже со стороны  Самого»
    На городской площади  синьора Марцианни держала в руках небольшой кассетный диктофон. Их уже промышленность не выпускала по причине большой популярности цифровой техники. Но синьора Марцианни ценила ретро и аккуратно старалась использовать остатки его практичности. Синьора Марцианни проводила экспресс-опрос горожан на предмет последних событий городской жизни. Неожиданно их взгляды встретились. Ее глаза излучали одновременно магическое очарование и тот гипнотизм, побуждающий  собеседника на откровения. «Её бы в мою труппу, мгновенно подумал актер, достаточной подготовки и номером первым»
  -Синьора Марцианни, журналист-репортёр, газета «Трибуна Святого Палермо», простите, можно вас задержать на минутку и задать несколько вопросов, она выстрелила шаблонное заклинание, после чего слегка опустила глазки с выражением разочарования, хотя вы, наверное, приезжий и вряд ли….
 -Ну почему же,- перебил её актер, и как бы угадав мысли, продолжил,- я немного знаю о происшедших в городе событиях. Ужасно и трагично это все. У меня на данный момент нет конкретных соображений и догадок, но позже надеюсь мы встретимся,например,в траттории, я кое-что логически продумаю и преподнесу вам свои измышления .Сейчас,простите,мне не до логики и измышлений.Кстати,Сержио Баттиано,актёр,надеюсь получить у вас в городе ангажемент и наверное поселиться у вас,поработать.Сейчас хочу в мэрии найти какого-нибудь клерка по сфере культуры.
 -Это только к мэру, синьоре Аурелле, у нас такого клерка в нашей крохотной мэрии не существует. Я очень буду рада прибавлению у нас ещё одного горожанина. Не буду вас задерживать. Удачи вам! Я по вечерам обычно бываю в траттории, кофе попить и пообщаться с публикой. До встречи!
      Актёр зашёл в приёмную мэрии. Такого атрибута присутственного места, как полногрудая секретарша за клавиатурой, монитором с пасьянсами и  многоканальным телефонным аппаратом он не обнаружил. Постучав в дверь с надписью «Мэр Аурелла Сармацини», услышал «войдите» и вошёл.
-Добрый день, Сержио Баттиани, актёр. Синьора мэр, я к вам с, казалось бы, небольшой просьбой, но учитывая то, что у вас в городе произошло, полагаю, не до моих предложений сейчас будет.
-Ничего-ничего, присаживайтесь, пожалуйста, я всегда готова выслушивать любые просьбы и предложения, изможденное за ночь лицо мэра всё- таки  сохраняло немного откровенной улыбки, не шаблонно-казенной, а именно своей, собственной. - Кофе не желаете?- мэр потянулась к кофеварке, стоящей на небольшом
столике.
       Актёр заметил, что мэру таки необходимо принять кофе и невежливо будет с его стороны не составить компанию.
-Немножко буду, благодарю вас. Я актёр театра, окончил колледж актёрского мастерства при  Национальном Университете, вот, пожалуйста, мои свидетельства и рекомендации, он протянул мэру бумаги. В настоящее время не имею ангажемента, но приехал в ваш город немного отдохнуть у моря. Городок ваш мне очень понравился и, несмотря ни на что мне бы хотелось у вас поработать в каком-нибудь местном театре.
-К сожалению, наш бюджет не позволяет такую роскошь, как городской театр, а жаль. Я сама очень люблю театр, мне приходилось бывать в  различных городах, и я всегда выкраивала хоть какой-то кусочек времени, чтобы побывать в их местных театрах. В столичном Национальном Театре Драмы я так и не успела побывать, а у вас я вижу, даже там контракт как-то был. Там, наверное, замечательная архитектура зала, а игра актёров вообще великолепна, глаза мэра немного загорелись огоньком надежды, но тут-же огонёк начал угасать, как бы предвещая несбыточность мечты.
-Не беспокойтесь, синьора, если нужна будет какая нибудь денежная помощь в создании театра, то без каких, либо обязательств я могу выделить и свои скромные сбережения, в конце концов, я лично поговорю со столичными меценатами.
-Это было бы весьма любезно с вашей стороны, но сейчас сами понимаете. Надеюсь, вы у нас хотя бы неделю побудете? У нас такие замечательные места для отдыха и море не загажено промышленными отходами. За это время, поверьте, решение по вашему предложению будет принято,- улыбнулась мэр.
-Я у вас даже больше могу пробыть, средства позволяют, лишь бы не помешали обстоятельства, -актер слегка улыбнулся. - Прошу прощения, я вас наверно отвлёк от важных дел. Благодарю за то, что уделили мне эти  драгоценные минуты. До свидания!
-Спасибо, что нанесли нам визит, я рассмотрю ваше предложение внеочерёдно, заходите в любой день, удачно вам отдохнуть!
  Вышедши на улицу, актер направился к пансионату, на ходу размышляя «Мэр никак не причастна к мафии, это очевидно. Всю себя выкладывает на алтарь службы с должным  трудоголизмом. Мои задумки сдвинулись с мёртвой точки. К делу!» Расположившись в комнатке пансионата, он заготовил себе несколько бутербродов и сварил в кофеварке кофе. Работа предстояла большая.
    Доставши из кармана небольшой коммуникатор, он защёлкал клавишами, набирая особые коды и пароли, производя запросы. «Пока  выполняются запросы надо за два дня хотя-бы два часа поспать. Работы ещё предстоит много. Колоссально много» Через два часа, проснувшись, взбодрившись кофе, он вновь проделал манипуляции клавиатурой коммуникатора. Карта памяти этого устройства с жадностью начала впитывать полученные через особо засекреченные каналы Мировой Паутины фотографии, тексты, видеофильмы. Актёру предстояло это всё проанализировать, кроме того в аналитический котёл забросить ещё полученные встроенной в коммуникатор фотокамерой снимки, которые он с мастерской незаметностью сделал за эти два дня. Он погрузился с головой в эту массу, пытаясь создать чёткую картину. Он на какое-то время вычеркнул себя из внешнего мира.
     В первый час пополуночи молодая парочка, прогуливающаяся в городском парке, решила уединиться в кустики явно не для обсуждения теорий квантовой механики. Истерический крик и последующий обморок у девушки вызвала освещаемая луной, отделенная от рядом лежащего туловища голова мэра. В лунном свете блеснул рядом лежащий в траве нож.
     Примерно через четыре часа пожилая женщина, выгуливая своего бассет-хаунда, дёрнулась вслед за собачьим поводком в сторону клумбы, недалеко от дома молодой учительницы. Увиденное в клумбе тело Натали с перерезанным горлом вызвало второй за эту ночь истерический крик в Санкт-Палермо.
    
Глава 4.
         «С самого момента своего основания,  практически вся занятость населения Санкт-Палермо была, как и в любом другом приморском населённом пункте, связана с морем. Поскольку расположение прибрежной полосы не позволяло построить какой-либо морской порт речи о бизнесе, связанном с импортом ( экспортом) товаров морским путём  не могло и быть. Зато акватория позволяла успешно развиваться рыболовецкой деятельности. Порой рыбаки-одиночки объединялись в артели для совместного выхода в море и отлова рыбы. Особого денежного успеха этот бизнес не приносил, а посему местные рыбаки старались найти более прибыльное дело в таких условиях.
       Этому способствовал развивающийся технический прогресс в области плавсредств. Парусные судёнышки вскоре вытеснили лодки и катера, оснащенные моторами, что позволило осуществлять лов рыбы не только в территориальных водах Джамалии, но и в водах противоположного побережья Тантриатического моря, Балабанского полуострова. Некоторые рыбаки Джамалии, таким образом, завязывали с жителями Балабан мелкие коммерческие взаимоотношения, постепенно переросшие в контрабанду. Одним из распространённых продуктов контрабанды стало знаменитое балабанское сало. Вкус его вызывал настолько приятную эйфорию, что по своему наркотическому действию оно стало конкурировать на «чёрном рынке» Джамалии даже с контрабандной марихуаной из Колландии.
        Эту очевидность большой прибыли мафия Джамалии не решила упускать из рук и взяла постепенно дело под свой контроль. Поначалу с контрабандистами вели борьбу таможенные службы и национальная полиция. Но контрабанда приобрела за последние 15 лет более серьёзный оттенок. Он был связан с недавним военным конфликтом на Балабанах. Конфликт был умиротворен, но в стране накопилось огромное количество оружия. Контрабандным путём это оружие доставлялось и реализовывалось в Джамалии. По первым сигналам об этом факте Президент издал секретное распоряжение, согласно которого в борьбу включились особые подразделения Службы Национальной Безопасности. В ходе задержаний преступников, а также при проведении оперативных негласных мероприятий было установлено, что мафия имеет чёткую структуру, верхушка которой имеется в правительстве. В частности, особый оперативный интерес представляет Советник Президента, синьора Мосякко.
       Согласно отрабатываемой версии, синьора Мосякко через сеть подставных фирм руководит крупнейшей мафиозной структурой. Структура помимо контрабанды занимается и спекуляцией недвижимостью. В последнее время  Мосякко занялась незаконным отчуждением в свою пользу (формально в собственность подставных фирм), территорию морского побережья. Подчиненные ей вооружённые мафиозные формирования   путём угроз и убийств занялись отъёмом земельных участков, принадлежащих не только частным лицам, но и находящихся в муниципальной собственности. Один из задержанных  два года назад ,крупнейший мафиозо,Дон Леоннарди,по предположению являлся «узловым звеном»,связывающим мафию с синьорой Мосякко,но не дожидаясь допроса, по официальной версии умер в камере предварительного заключения от сердечного приступа.
        Особым управлением №6 Службы Национальной Безопасности, для более объективного сбора информации о мафиозных структурах, а по возможности и внедрение  в них, в приморские населённые пункты были направлены специально подготовленные сотрудники с персональными легендированными заданиями….»
       Актер отложил в сторону листки черновиков и ещё раз всмотрелся в полученные материалы. Легендированное имя «Горбуньо», мастер рукопашного боя, спецоперации в горах, участник боевых действий. Он с лёгкостью лавировал через сложные минные заграждения, но не заметил подброшенный к ногам  «сувенир» с мощным зарядом гексогена. А этот старший карабинер. Участник боевых действий, воевал в составе международных миротворческих сил. Пули десятка олпанских снайперов не могли его достать, а тут всего лишь один выстрел. Беспечность? Или оба были на чем-то сосредоточены. На встрече с Кем-то? Может быть. А вот и скрытые съёмки в Рике. Встречи дона Леоннарди, синьоры Мосякко. Фотографии задержаний. Вот это да, знакомые лица! Срочно перепроверить. Неужели?
      Актер набрал на клавиатуре секретную справку-меморандум, приложил к ней файлы и направил по одному, ему известному адресу. Черновики согласно инструкции полагалось немедленно сжечь.  «А может раз в жизни сделать исключение? Безумное исключение!» Черновики были упакованы в плотный конверт, запечатаны. Актёр вывел надпись «Синьоре Марцианни. Убедительная просьба не вскрывать до моей смерти». Актёр задумался: «И почему я ей так доверяю? Я же практически незнаком с ней. Интуиция? Ну, будь что будет. Да и запрос о ней чист».
      Один час того, что из вежливости можно было бы назвать сном, холодный душ убрал остаточные явления недосыпания. Утро уже было в разгаре. На улице хозяйка пансионата о чём-то оживленно беседовала с соседками. Услышанные из разговора слова «мэр, убили, учительница, изверг» придали шагам актёра десятикратное ускорение. На ходу он казнил себя за то, что не обменялся номерами мобильных телефонов с журналисткой. Но интуиция сама вела его в центр городка, в центральный парк, где наблюдалось скопление народа. Труп уже был осмотрен  и увезён в морг. Приезжий помощник регионального прокурора вместе со следователем и экспертом проводили осмотр. Синьора Марцианни пыталась взять у помощника прокурора интервью, но тот только отмахивался рукой и обещал позже провести пресс-конференцию.
   -Не совсем доброе утро, синьора Марцианни, - вместо приветствия произнёс актёр.
  -Да уж,- ответила журналистка, - я сама  удивляюсь своей стойкости жить в городке, где за считанные дни столько убийств! Приезжие отдыхающие в спешке покидают нас, как будто проклятие  зависло над нами, как будто святой Палермо от нас отрекся. А учительницу, бедную Натали, за что? Ведь она сама невинность, она не то, что не могла быть причастна к грязным делам, она даже настоящего пистолета никогда в глаза не видывала.
  -Как? И учительницу тоже? - удивился актёр.
  -Ножом по горлу, предполагают, что тем же ножом и отрезали голову мэру. В парке возле трупа был обнаружен серебряный нож с отпечатками пальцев рыбака Хаоссо.
  -Вы говорите серебряный нож? Серебром врядли можно было перерезать позвонки. Это нож более декоративно-столового применения.
  -Очень много странного в этих убийствах. И очень печально, что гибнут ни в чём не повинные люди.
    -А не кажется ли вам, синьора Марцианни, например такая странность, что так быстро идентифицировали отпечатки пальцев? Хотя современное оборудование много чего может.
      Хаоссо был задержан у трупа бедной Натали примерно два часа назад. Он жил неподалёку от её дома и с утра пораньше готовил в своём маленьком дворике снасти. Услышав крики соседки, он выскочил и поспешил к месту трагедии. Вид трупа любимой за считанные секунды превратили крепко сложенного парня в нечто трясущееся, тихо и сдержано рыдающее и с признаками седины. Подъехавшая на микроавтобусе следственная бригада  регионального управления полиции в таком виде и застала его. Пока осматривался труп, с Хаоссо были сняты отпечатки пальцев. Как первого подозреваемого его и увезли, трясущегося, в наручниках в региональную следственную тюрьму.
     В траттории как обычно, доктор Некроццио  не торопясь наполнял  свой организм алкоголем. Еле сдерживая плач, синьора Кэтти наполняла ему новые дозы. Мерлинио тоже скорбил, сон покинул его, он молчаливо пил кофе, курил сигарету одну за другой и бурчал:
     -Уеду из этого проклятого городишка. Когда-нибудь и меня вот так ни за что ни про что грохнут. Меня уже приглашают в город Спэссию, в знаменитое заведение синьоры Ви Фанни. Там собирается элита, сливки общества, щедрые чаевые, перспектива телохранителя. А здесь? Наткнуться на нож, споймать шальную пулю? Беда только, что тяжёл я на подъём.
     Кэтти не слушала его, а печально выводила про себя свои версии странных событий: «И актёр этот какой-то странный, как только он появился, то взрыв прогремел, то мэр и учительница, а может он и вовсе не актер, а его друг-режиссёр вообще липа»
    - Во всём виноват бардак в стране, - синьор Некроццио утвердительно поднял палец,- президент мягкотелый, парламент вообще никакой, твердой власти нету, оттого и бардак. Вот я слыхал, сегодня к рыбакам, к складам ихней корпорации  должны будут какие-то мафиозные шишки на разборку подъехать. А где полиция? Бездельник Танкисто уж никак туда один не пойдет. Кругом бардак. Мне ещё стаканчик.
     Актёр и журналистка заказали кофе и тихо беседовали за дальним столиком, все прекрасно слышали, но были увлечены своей спокойной и задумчивой беседой, больше философского характера.
     -Говорят вот, «смерть настигла человека», то есть даже опередила его,- произнес актер, - а может ли человек опередить смерть?
     -Загадками говорите. А мне нравится, как актёры разговаривают загадочно. Все так умно, что даже трудно понять.
      -Вечереет уже. Синьора Марцианни, вы не будете против, если я проведу вас до самого дома?
       -Это будет очень даже любезно с вашей стороны. Я вам полностью доверяю и с вами чувствую себя в полной безопасности.
       На выходе актёр вдруг обернулся и подошёл к стойке:
      -Синьора Кэтти, простите мою забывчивость, я  вчера  разговаривал с другом, режиссером Кустуридисом,рекомендовал вас, он согласился лично с вами обсудить тему кастинга и прослушивания, вот вам на листике его номера телефонов и электронной почты. Скажете, что вы от Сержио, меня он должен помнить по Балабанским  событиям. Удачи вам!
     Глаза у Кэтти уподобились монетам в 50 центов, как размерам, так и сиянием. Он ещё и  к тому-же мысли угадывает? Загадка!
      Прекрасный приморский летний лунный вечер. Такими вечерами, не омрачёнными кровью и страхом, обычно расцветают самые нежные чувства.
     -Синьора, я хотел бы вам признаться…
   «Неужели?»
       -….в том, что я испытываю к вам полное доверие. Я вам доверяю даже больше чем какому-либо нотариусу, чтобы вручить на хранение  этот конверт.
      -Ну что вы, Сержио, тоже опасаетесь убийства? Боже, кругом царствует страх!
      -Всякое в жизни случается, а здесь то, что стало известно мне, а для вас прекрасный материал, достойный столичной журналистки. Но! Убедительная просьба, никому про это ни слова, конверт вскрыть и опубликовать через месяц после того как вам станет известно что меня убили или если в течение месяца я не подам о себе вестей.
      -Мне даже как-то неловко и очень даже приятно, что вы мне доверяете, - глаза журналистки засияли голубыми огоньками, которые как бы сожгли скорбь последних событий,- только вы не погибайте, хорошо?
      -Пьяный доктор говорил, что в рыбацких складах будет какой-то мафиозный разбор полетов. Постараюсь туда подойти и что нибудь добыть из информации.
     -Зачем оно вам, лучше бы поберегли себя. Честно. Для меня.
     -Вам, синьора этого не понять, кровь жертв побуждает меня идти на риск…
  Они распрощались. Синьора Марцианни спрятала конверт в домашний, только ей известный тайничок и почему-то слеза выкатилась из её глаз. Слеза перешла в рыдания, но вскоре она успокоилась. Женщина всё-таки…
      Ровно в полночь, в соответствии с распорядком караула, ночную смену в блоке «М» региональной следственной тюрьмы приняли два гориллообразных охранника Келпо и Алессанрио. После краткого обсуждения последних футбольных матчей, Келпо посмотрел на часы и сказал:
    -Пора. Тысяча джалир на дороге не валяются. Надеюсь, ты капсулу не потерял? Она стоит огромных денег. Камера 16,заключённый Хаоссо. Работаем, как и в прошлый раз.
     По коридору навстречу им двигались двое среднего роста, крепко сложенных охранников.
    -Келпо, гляди, я их раньше не видел, видать из общетюремной смены и к тому же новенькие. А давай новичкам….
    -Не отвлекайся, дубина деревенская, сделаем дело, тогда твори что хочешь.
    Но новички сами как будто невзначай подошли к ним и взглянули прямо в глаза. Холодные, гипнотизирующие взгляды дали понять даже неандертальским инстинктам Келпо и Алессанрио не делать глупых и опасных для здоровья движений.
    -Служба Национальной Безопасности. Замереть на месте и без глупостей. Стреляем без предупреждения.
    Размякшие и обезоруженные,  ещё вчерашние «герои» были увезены в Управление на допрос, обнаруженная у них капсула была задокументирована, а ночную вахту продолжили двое охранников, никак не увлекающихся футболом, но получивших особое распоряжение о безопасности 16-й камеры.
    Примерно к этому времени мощный взрыв на складах корпорации рыбаков вызвал возгорание горюче-смазочных веществ. Пожар был настолько сильный, что лёгкие алюминиевые лодки превратились в бесформенное месиво.

       Глава 5
     «…..Полностью пожар потушить не удалось, по причине возгорания большого количества горюче-смазочных материалов, хранящихся на  рыболовецких складах. Следственные органы предполагают возможность наличия человеческих жертв ,но возможности идентификации каких-либо останков не представилось по причине огромной температуры в очаге пожара»
      Едва сдерживая слезы, журналистка Марцианни писала статью о пожаре, происшедшем позапрошлой ночью на рыболовецких складах. Через пару часов, после того как пожарно-следственная комиссия во главе с помощником регионального прокурора закончила осмотр и отбыла с места происшествия, синьора Марцианни возложила на пепелище два красных тюльпана и разрыдалась. Затем, успокоившись и вспомнив о своём журналистском долге, она отправилась в полицейский участок городка в надежде получить хоть какую-нибудь информацию о катастрофе. Помощник прокурора и работники комиссии вежливо ей дали понять, о том, что конкретных причин пожара не установлено. Более обширную информацию предоставил единственный местный карабинер Танкисто:
   -Там сам  чёрт не разберет. От температуры горела даже алюминиевая обшивка лодок. От каких либо останков человека или зверя такая температура ничего не оставляет. Даже пепел не определишь чей. Ужасно! Ужасно уже надоедают эти ужасы, подам в отставку, честное слово. Заведу своё хозяйство, а затем умру тихо и спокойно в кресле-качалке. Умру от старости, а не какой-нибудь жуткой смертью, подобной последним происшествиям.
   Поблагодарив Танкисто за исчерпывающую информацию, она отправилась домой. Дома поставила на стол два стакана и наполнив их вином. Она взяла один стакан в руку, а второй поставила у противоположного места стола. Попивая вино, она вспоминала те кратковременные встречи с актером, его слова о жизни и смерти почему-то вспомнились. «Опередить смерть». Он чувствовал ее неизбежность и пошёл на риск. Ради какой-то великой, ему только одному известной цели.
    При осмотре на пепелище сверкнул небольшой жетончик. Такие жетончики изготовлялись из сверхтермоустойчивого сплава и их обычно выдавали служащим войск и полиции, на случай опознания при гибели или тяжелом ранении. Значок Службы Национальной Безопасности, выдавленный на жетоне, вынудил помощника прокурора моментально набрать на мобильном телефоне особый номер и сообщить о находке. Сообщение не заставило себя долго ждать.
    Когда синьора Марцианни дома сдерживая вином слезы, предавалась воспоминаниям, к полицейскому участку  подъехал небольшой скромный автомобиль со столичными номерами. Из автомобиля вышел синьор, лет пятидесяти, крепкого телосложения, в лёгком летнем костюме и в затемнённых очках.
     Следственная группа сортировала собранный материал по папкам и уже собиралась к отъезду. Подойдя к помощнику прокурора, синьор достал из кармана удостоверение и представился:
   -Полковник Анхелио Перро, Служба Национальной Безопасности. Прибыл по факту обнаружения вами медальона нашего сотрудника. Мне бы хотелось подробно узнать обстоятельства его обнаружения.
   -Медальон был обнаружен на месте пожара в складах рыболовецкой корпорации, - ответил помощник прокурора,- были взяты пробы пепла возле медальона на подробный химический анализ. Предварительно экспертиза установила, что пепел животного происхождения. А принадлежность его животному или человеку точно установить не удаётся по причине высокой температуры в очаге пожара. Я позже пришлю вам копии заключения экспертизы.
   -Благодарю вас, синьор помощник прокурора, успехов вам в расследовании, наша служба всегда рада будет помочь вам в этом деле. Вот, пожалуйста, акт о передаче вещественного доказательства.
    Полковник уехал в далёкую столицу Рику, и Санкт-Палермо вновь погрузился в тишину и спокойствие после бурных событий этих дней.
    Полтора месяца спустя. Рик. Площадь святого Падонго. Лето заканчивалось и этим ранним, утренним днём полковник Анхелио Перро не спеша наслаждался кофе на открытой площадке летнего кафе. Глядя на голубей, мирно гадящих на голову статуи святого Падонго, он предавался размышлениям.
    В Санкт-Палермо вроде бы всё решилось. Эту несговорчивую даму-мэра, которую он несколько раз пытался убедить, пришлось убрать. Там нужен мэр более сговорчивый. Может эту взбалмошенную директриссу, синьору Каццу? Она вроде бы сговорчивая и недалёкого ума, попробуем. Мирно покачивались, привязанные спиной друг к другу, к бую на глубине, скелеты трактирщика Сергуччо, опытного стрелка-снайпера, бывшего «бригадира» контрабандистов и специалиста-взрывотехника Некроццио. Нового стрелка, конечно, легче найти, чем такого взрывотехника, который умел отлично маскироваться под пьяного вдрызг, а как мастерски обращался с мачете, да ещё и умыкнул незаметно семейную реликвию у этого недотёпы Хаоссо. Вот с последним проблемка, стерегут его бойцы из особой группы. Они же задержали и ведут допрос в спецтюрьме этих двух олигофренов Келпо и Алессандро.
        Не дотянутся руки полковника службы кадров Управления Национальной Безопасности к особым оперативным подразделениям. Но главное, уже не мешает этот выскочка Серрезино, оперативный псевдоним Баттиано, экспертиза полностью доказала, что пепел принадлежал ему. Некроццио мастерски постарался, даже крематория не нужно. Да и кто хватится этого бездетного холостяка. Его гибель ещё 20 лет будет строгой государственной тайной, затем только родственники смогут получить его награды и денежную помощь. Но специалист был ещё тот, артист своего дела, его личное дело читалось как роман, он переоделся однажды в арабского шахида, внедрился в лагерь экстремистов, а затем смог похитить одного из ихних главарей и доставить «в упаковке» в интерпол. Сволочь. Из-за него несколько «наших людей» из госструктуры пришлось переселить из тёплых кабинетов в спецтюрьму, а кое-кого и приговорить к несчастным случаям.
         А теперь уже не он, а полковник Анхелио Перро первый кандидат занять место руководителя Первого оперативного отдела и контролировать все операции против мафии. Синьора Мосякко будет очень довольна. Он расставит своих людей в Управлении. Он наконец-то приобретёт эту лагуну в Санкт-Палермо, где удобно расположат терминалы для приёма контрабандного оружия. Ему удастся спровоцировать государственный переворот и место этого тюфяка-президента Киро Айфриццио займёт синьора Мосякко…
      -Свежие газеты! «Национальная Трибуна» Сенсация! - мальчик-разносчик газет делал своё маленькое дело.- Молодая журналистка разоблачает мафию! Покупайте! Эксклюзивные фотоматериалы! Всего шестьдесят центов! Покупайте!
      -Возьми джалиру, сдачу оставь себе.
    Полковник развернул газету. Что?! Откуда эти фотографии? Он, полковник Управления не имел доступа к материалам оперативного наблюдения, а эта соплячка, как её…Марцианни. Откуда она появилась? У него же все репортёры этой газеты «свои люди», да и редактор, синьор Манголло, что называется «на подкормке», почему он не предупредил? Ему помешали? А может…
      Красномордый мужчина с огромными усами и в мексиканской одежде с большим сомбреро бренчал  на гитаре и горланил мексиканские песни. Полковник накалялся, он выходил из себя.
     -Эй, мачо, подойди сюда, пор фавор! Вот тебе джалира. - полковник достал монету и швырнул музыканту,- и вали…
     -Этого много, возьмите сдачу, полковник, - мексиканец произнёс знакомым голосом, который должен был исходить из Преисподни. Этот голос пронзил сердце тысячами иголок. Мир стал плавающим, откуда-то раздавался адский хохот. Плывя по воздуху, на стол перед полковником упала монета в десять центов. Десять! Эта цифра могла заставить проснуться ночью в холодном поту даже могущественного генерала, Главу Управления Национальной Безопасности. Отдел номер десять формально числился в штате  Управления Национальной безопасности, но подчинялся непосредственно Президенту и личные дела сотрудников хранились в президентском сейфе. Сотрудники отдела имели особые полномочия по выявлению и раскрытию государственных преступлений ,совершенных чиновниками высших правительственных кругов.
     Об этом уже полковник не задумывался, да  и не мог уже задуматься. Его уже обволакивала тягучая кровавая жижа, он постепенно погружался в небытие…
   -Вскрытие в морге определило сердечный приступ, без каких либо признаков насилия. Банальный инфаркт. Будут особые указания, синьор Президент?
  -Продолжайте в соответствии с вашими планами. Удачи!
               
                ===КОНЕЦ===


Рецензии