До мельчайших деталей увидеть

   Итак, если мы хотим попасть в то будущее, о котором мечтаем, то должны прописать и увидеть до мельчайших деталей его...и конечно же я мечтаю о большем пространстве, чем то, в котором живу сейчас...

   Я мечтаю о доме, где будет много света и тепла...и еще вода...я очень хочу бассейн и купаться....прыгать в воду, выходя прямо из кухни...попивая чаек, хочу наблюдать в своих окнах ветви зеленого и роскошного сада...и еще...хочу много картин и красоты, чтобы было в моем доме...

   Цвет и свет насыщают мои глаза красотой и радостью...писать картины - это моя страсть...а еще продавать и продвигать искусство других художников...понимаю, что картины, встроенные в жизнь дают коллосальную энергию и приносят мне огромные деньги..на эти деньги я открою школу искусств для талантливых детей...и еще я обязательно найду ключ к счастью на Земле...к реализации мгновенной мечты.


Рецензии
счастья! счастья! счастья!
хочу быть счастливой, а условия, рамки, границы не имеют значения!!!

Всего Вам самого того, чего желаете и видите )))

с теплом,
я.. )))

Екатерина Максимова   14.02.2010 19:29     Заявить о нарушении
Катя!

Заметила, что если пропишу свои мечты , то они сбываются быстрее...я потом их очертания улавливаю в реальности...еще заметила, что Вселенная все эти красоты (бассейн, лес, ручей, вода) мне преподносит...но в моей картине мира она не понимает слово ( право собственности, владеть)...она дает мне мечту для наслаждения, но не для владения ( например, я недавно побывала в Карпатах и насладилась всем о чем мечтала: было удивительное сочетание природы, минеральной воды для здоровья, комфорта и роскошный бассейн)...все о чем мечтала...Ах!-восхитилась я!...надо же, неждано негадано, как будто в сказке...все и сразу...но это не принадлежало мне в виде собственности ( а может этого вовсе и не надо)...Ведь на небо мы забираем только ВПЕЧАТЛЕНИЯ!

Джессика Пчелини   16.02.2010 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.