Чёрное

Чёрное небо над головой
О прости меня моя Ассоль
Звезда плывёт и я лечу
Моя мечта быть с тобой
Но грусть к лицу

Ты сидишь у разбитой мечты на Невой
Я забыл за что мы сейчас
Постой! Не бросай мои письма
Себе в пустоте
Не найдёшь ты смысла в этой тоске!

Черное небо над головой
Ты прости меня морская соль
Я сейчас не с тобой
Я где-то сижу и курю
остатки неба на ветру

Пустота .Остатки неба из стекла
Я буду жить вот здесь всегда!
Изменить моё счастье не смогла ты
О волна моего ночного пути
Я горю без соли на языке
От ветра глаза мои в песке.
Волосы бьют в лицо, как сталь
Я чувствую тебя, о моя печаль

Утро .Проснёшься –и не один
Мой дух весь пропах!
Ультрамарин!!!
Этот цвет в правом нижнем углу
На открытке под именем «Плач кораблю»
Морская жизнь плывёт уже не со мной
Я сейчас представляю себя под луной
над Невой
Я проснулся ,глаза – не соль…
Прости меня за всё Ассоль…


Рецензии