Добро делать...

Вчера, в законный выходной, вместо привычного отдыха с газетой в руках, с собакой в ногах, и с детьми «на голове», я вдруг озаботился.
А сколько я сделал добрых дел в своей жизни другим людям?
После продолжительных воспоминаний в холодном поту, ясно всплыл только образ кошки, которой я не дал попасть под автобус, случайно наступив ей на хвост.
Я сразу представил себя, после смерти, подходящим к Вратам Божьим и как апостол Петр, разводя руками, говорит мне: - А вас батенька ждут этажом ниже.
Жгуче почувствовав в себе желание, назло Петру, обосноваться  впоследствии именно на этом этаже, я стал прикидывать, что же я могу сделать.
Отбрасывал одни варианты, обсасывал другие.
Так получилось, что времени совсем не осталось ни на починку раковины на кухне (для жены), ни на решение задачек по математике с сыном, ни на общение со старыми студенческими друзьями – паяльником и плоскогубцами.
Надо же было все тщательно продумать насчет добра другим людям.
Даже когда наступила ночь, не смог сразу приступить к жене.
Еще оставались тонкие детали для размышления.
Под утро, зевая, я решил проглотить чувство справедливости и поздравить соседа с покупкой машины, хотя этого вора давно посадить надо.
Решил наступить на свою гордость и поздравить на работе начальника с победой «Динамо».
За завтраком даже в деталях визуализировал, на каком знакомом перекрестке переведу одну, а может даже нескольких (что мне жалко) незнакомых бабушек через дорогу, и как они меня потом долго за это будет благодарить, а я буду им отвечать: ну что вы, какие пустяки, бабушки, я вам жизнь спас просто из лучших побуждений, хотя если у вас какое наследство имеется, и вы хотите отблагодарить, то …
Перед глазами возникали радужные последствия моих добрых поступков для других людей.
Но, как назло сегодня, прямо с утра, ничего не сложилось.
В автобусе один «добрый» человек на ногу так наступил, что все мои восхитительные планы сразу улетучились, вместе с криком раненого бизона.
Во-первых, через дорогу меня самого бабушки переводили.
Во-вторых, чтобы я подошел к начальнику хромым и со слезами на глазах поздравил с победой Динамо? Не дождётся!!!
А жена, вообще ни разу мне на работу не позвонила и не спросила о моем самочувствии.
Когда ей надо было ошарашить подругу знаниями о том, чем отличаются двуядерные процессоры в компьютере от одноядерных, она звонила пять раз! Мне! Потом моему начальнику! Потом его секретарше! Слава богу, они обе блондинки, и одна другой объяснила это гораздо лучше нас, инженеров – конструкторов.
Только когда я вечером дополз домой, у жены вырвалось: - Что-то ты сегодня вялый какой-то. Не к добру это.
- Да уж, понятное дело, теперь не до добра - говорю, - внимательная и заботливая к концу дня супруга!
А жена, видно еще не разобрав моих слов, по привычке, как закричит во весь голос: - Мама, он меня опять «заразой» назвал!!!
Как будто теща в Саратове услышит.
Ясное дело, чтобы утихомирить боль в ноге и на душе, пришлось выпить.
Набрав кондицию, я проорал в стенку соседу, что я на самом деле о нем думаю.
Затем проорал в телевизор, что я вообще обо всем этом мире думаю.
Из телевизора тоже вначале что-то пытались аргументировать, но потом бросили, так как с моим накалом это было бесполезно.
Глупо получилось.
К жене теперь, наверное, целую неделю не смогу приступить.
Обидно. У меня ведь такие замыслы добрые были …
Если бы не тот человек в автобусе…
Я же хороший!
Спросите Петра, я с ним во сне культурно разговаривал.


Рецензии