Если б только знала я

Если б только знала я,
Если б только ведала –
Не манила б полынья
Дверь закрыть за бедами.

Если б только знала я,
Верила в смирение –
Не несла б меня ладья
В сумерки сомнения.

Если б только знала я,
Что есть прок в синице,
Я б тогда и воробья
Сделала жар-птицей.

Раз случилось – надо так!
Мир не даром слажен.
Даже маленький пустяк
В жизни очень важен.

Потому и не грущу,
И на месте волосы.
Косу русу отпущу,
Заплетёну колосом.

Для тебя, родной, достану
В кладовой из сундука
Я кокошник с сарафаном,
Позабытые слегка.

И разбужена зарею,
Ленты звездами в косе,
Как прабабушка порою,
Искупаюсь я в росе.

Что ж! Завидуйте мне все!!!!


Рецензии
Оптимистично получилось.
С уважением...

Сергей Гор   06.09.2009 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
=))

Вера Портнова 1   07.09.2009 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.