Я знаю, боль мне - не помеха...

Я знаю, боль мне – не помеха,
Я проходила сквозь её пути  не мало раз,
Я исчезала в сумраках осенних,
Ну, так тому и быть – исчезну ещё раз…
Мне пасмурное небо октября,
Прольёт все слёзы безвозвратно,
Мне  время не вернуть назад,
Не быть с тобой,
И не сегодня и не завтра.…
Но знаю точно,
И уверенна в одном,
В твоих я мыслях поселюсь навеки,
И, для меня ты  станешь навсегда,
Самым важным в мире человеком.
Я знаю, боль мне не помеха,
Я просто незаметно ухожу,
В душе кричу,
Но никому мой крик не слышен…
А я люблю…
Как сильно я люблю!


Рецензии
Очень красиво, преисполнено чувств и слез... "В твоих я мыслях поселюсь навеки". Как жаль что иной раз вместо настоящих переживаний остаеться только память...

С уважением, Аврора.

Ольга Бурштын   27.10.2009 15:38     Заявить о нарушении
Аврора! Огромное Вам спасибо за отклик... ) С ув Татьяна

Татьяна Горбанец Браило   27.10.2009 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.