Женечка или Рябина горькая. Часть-8

Перед тем как распрощаться с Женей, Руди подозвал её к себе, она прошла в его комнату. Он снял с шей свои медальон и отдал его.
- Возьми его, - сказал он, - может он тебе пригодиться. Если со мной что-то случится… - он сделал паузу, - я хочу, чтобы ты помнила обо мне. - С этими словами он простился с ней, словно предчувствую долгую разлуку или то, что с ним случится что-то неладное.

После отъезда Руди, в доме стало как-то необычно тихо и тоскливо. Даже Эльза вела себя смирно и не делала пакостей, не кричала и не носилась по дому как обычно.

Спустя какое то время, Женя вдруг почувствовала, что её тошнит и кружится голова, у неё вдруг появилось недомогание.
- Что с тобой? – спросила Маришка, увидев,  что та в последнее время какая-то бледненькая.
- Мне что-то не хорошо, - ответила Женя.
- И давно это у тебя?
- Недавно.
- Я кажется догадываюсь в чём дело. Ты же…
Женя испугалась.
- Беременна? Этого не может быть!
- А что ты хотела после того, что случилось? У тебя будет ребёнок!
- И что мне теперь делать? – Женя разрыдалась.
- Для начала успокойся и возьми себя в руки, - посоветовала Маришка.- Тебе сейчас вредно волноваться, а там что-нибудь придумаем.
- Меня же убьют, если узнают или выгонят из дома!
- Не плачь, - повторила Маришка. – Успокойся!  Откуда ты знаешь? Может всё обойдётся, и тебе ещё сделают поблажки. Ведь это же его ребёнок! Пока об этом молчи, а когда придёт время, они узнают об этом. Хотя долго скрывать, я думаю не придется.

Женя изо всех сил старалась не показывать виду, но всё же то, что с ней что-то не то было заметно. Она плохо ела, похудела и была очень бледной. Однажды её стошнило, когда она накрывала на стол и она убежала прямо на глазах у хозяев. Элен подозвала к себе служанку.
- Что с ней? -  спросила она у Маришки.
- Я не знаю, - ответила та. – Ей наверное плохо, может она что-то съела?
- У нас в доме только свежие продукты. Ты что-то от меня скрываешь. Рассказывай.
- Дело в том… - замялась Маришка, - Она беременна.
- Беременна?! - глаза Элен округлились, она открыла рот и не могла ничего сказать, настолько была шокирована этим. - Чей это ребёнок? Ты хочешь сказать, что от моего сына? Этого ещё не хватало! Как она могла?! Хорошо, я с этим разберусь.

Элен не ожидала подобного сюрприза, поэтому даже не знала, как на это реагировать. Она велела себе успокоиться и подумать на холодную голову.
- Во-первых, придётся сказать об этом мужу. Но как он на это отреагирует? Я только недавно потеряла сына, а теперь ещё и это! Что делать? Я убью эту девчонку! А если с Руди, что-нибудь случится? Тогда у меня ничего не останется.  Даже страшно об этом думать, но если я потеряю ещё и второго сына, внук единственное что может от него остаться. Нет, пожалуй не надо горячиться. Жаль конечно, что это не Габриэла… но ничего не поделать.

Вечером Элен сообщила новость барону.
- Только успокойся, обещай, что не будешь волноваться…
- Да что случилось?! Опять, что-то с сыном? Плохие новости? Не молчи же!  - он уже чуть не схватился за сердце.
- Эта девушка… русская девушка, которую ты взял в наш дом, она беременна.
- Что? Как беременна? От кого?
- Я думаю, от нашего сына. Больше она ни с кем не встречалась, и я думаю не от кого.
- Как она могла?! Я, я…
-  И что ты с ней сделаешь?  - спросила Элен.- Сейчас война, и мы уже потеряли старшего сына.
- Но она же русская!  Она не немка и не голубых кровей! А как же борьба за чистоту арийской расы? Нет, мы не можем позволить себе это, чтобы какая-то беспородная деревенская русская девка!  Что скажут мои знакомые, если узнают! Это позор! Среди них приближённые к самому фюреру!
- А как же Ольга Чехова? Она же русская, но это не мешает ей быть особо приближённой и любимицей фюрера. К тому же не смотря ни на что, эта девушка довольно мила, если наш сын не смог перед ней устоять. У неё такие же голубые глаза… А если это мальчик? Если это ребёнок моего сына, то мне наплевать! – решительно сказала она. – Я думала над этим… Если с Руди что-нибудь случится, то внук может быть единственным, что от него останется. Умоляю тебя не лишай меня этой возможности!

Элен и так тяжело пережила смерть старшего сына. Барон задумался. Если Руди погибнет, его ребёнок, если это мальчик, может явиться единственным продолжателем рода и наследником их состояния. Правда есть ещё дочь, но она выйдет замуж и уже не унаследует их фамилию.
- Хорошо, - согласился барон, и Элен вздохнула.

Барона как по башке шарахнули! Он так давно хотел внука, а тут,...как ножом по больному месту! Убили!! Какая-то русская девчонка, сама того не зная, поставила ему разом и "шах" и "мат"! Прихлопнула как муху!

С того времени отношение к Жене изменилось. Её стали лучше кормить, освободили от тяжёлой работы, запретили поднимать тяжести. Для неё выделили отдельную комнату и стали опекать. А что Женя? Нет худа без добра! Не было бы счастья, да... Благодаря данному обстоятельству, она хотя бы получила гарантию своей безопасности и неприкосновенности в этом доме. Вместо того, чтобы ее эксплуатировать, придираться по любому поводу, хозяева теперь носились с ней как с писаной торбой, даже вкусности и всякие сладости ей позволяли.

Через какое-то время её показали врачу.
- Всё идет как положено, беременность протекает нормально, - он улыбнулся. – Смею вас заверить, что нет никакого повода для беспокойства. Девушка вполне здорова.

Шло время, и Женя чувствовала, как растёт её малыш, живот становился всё заметнее, и однажды она почувствовала, как он начал шевелиться. Она сказала об этом Маришке и та обрадовалась.
- Я же сказала, что будет всё хорошо, а ты боялась, - она улыбнулась.
- Слава Богу! – ответила Женя. – Я боялась, что со мной что-нибудь сделают.
- Они не посмели бы убить ребёнка собственного сына. Руди единственный сын, который  у них остался.

На фронт полетела весть, что у Руди будет ребёнок и тот конечно же обрадовался, три дня светился от счастья и орал на всю казарму, что у него будет сын. А накануне, напился так, что с похмелья его не допустили до полётов!  Начальство дало строгий выговор и обещало наказать ещё строже, если подобное повторится. В ответном письме он написал, что счастлив и чтобы родители берегли будущую мать.
«Мне очень нелегко, но то, о чём вы мне сообщили, даёт мне силы бороться и жить дальше…» - писал он.

Беременность Жени подходила к концу, когда разнеслась весть о поражении  немцев под Сталинградом. Вскоре у неё начались схватки, вызвали доктора, который принимал роды.
Все с нетерпением ожидали, кто же появится. Наконец, вышел врач и объявил, что родился мальчик! Хозяева очень обрадовались, поскольку именно этого все и ждали. Ребёнка показали Жене, он был такой маленький, смотрел на неё своими синими глазёнками и забавно морщился. Было сразу видно, что лбом, носом и подбородком, он ужасно походил на отца.
- Боже! Как он похож, на нашего Руди! – воскликнула Элен, взяв его на руки и по лицу её потекли слёзы.
Старый барон тоже был счастлив, когда увидел внука, он улыбался и сюсюкался с ним.
- Мне надо его покормить, - сказала Женя. Ей разрешили приложить ребёнка к груди.
Малыш сразу же ухватился за мамин сосок, закряхтел и зачмокал. Насосавшись молока, он тут же уснул.

Жене дали вещички для малыша, одеяльце, пеленки и распашонки, поставили рядом кроватку, так, чтобы никуда не отходя она могла присмотреть за ним. На малыша надели чепчик, крохотные пинетки. Ухаживать за малышом помогала Маришка, а Элен гуляла с ним возле дома с коляской. Довольная бабка возилась с внуком не отходя от него ни на шаг.

Раньше надменная баронесса, даже представить себе не могла, что внук её может родится от какой нибудь простой девушки не голубых кровей, а тем более русской, к которым она относилась мягко говоря пренебрежительно. Однако! Видимо Бог покарал ее за собственную гордыню! К тому же, после потери старшего сына, в ней как будто что-то сломалось и она стала совсем другой, гораздо более снисходительной даже со своими слугами. Отто погиб в 29 лет, так и не успев жениться и завести семью, совсем не торопился и думал, что все успеется, предаваясь лишь мимолетным увлечениям и меняя девушек, как перчатки. Вот и торопились женить поскорее хотя бы Руди, но и здесь все пошло не по плану! Но теперь Элен было без разницы, лишь бы хоть что-то осталось от её сыновей! Да и старый барон в конце концов многое понял и осознал...

Ребёнка назвали Вольдемаром, поскольку так хотел сам Руди, а Женя назвала его Володей. О том что родился малыш, Руди написали в письме и он его получил. Когда узнал, что у него родился сын, он едва не свихнулся. Как же ему хотелось его увидеть! Он тут же подал рапорт начальству, чтобы его отпустили домой, хотя бы на три дня и те согласились.  Завтра, завтра он должен был улететь в Германию! Оставалось совсем не много, но перед этим ему предстояло отправится на задание из которого он рассчитывал благополучно вернуться.

В небе его засекли советские истребители, от которых он попытался уйти, но не тут-то было! Пули попали прямо в бак с горючим, и самолёт загорелся, вспыхнув как факел. Уже теряя сознание, в самый последний момент, за секунду до того как врезаться в землю Руди успел таки выпрыгнуть из горящего самолёта. Упал он прямо в тылу, на советской территории вблизи русских окопов. Заметив его, русские побежали к месту падения.
- Да вот же он! – крикнул сержант. – Лётчик немецкий!
- Запутался он в стропах парашюта.
- Ёлки, живой ещё!
Руди лежал без сознания на снегу, лицо его обгорело, рядом лежал парашют. Стропы обрезали, немецкого лётчика оттащили в санчасть, оказали первую помощь, там он пришёл в себя. Очнувшись Руди увидел пред собой русского доктора, врача. К нему пригласили офицера и переводчика, как положено допросили.
- Что со мной? – спросил он
- У вас обгорело лицо, имеется несколько переломов, сломана нога, - ответили ему.

Через три дня, на машине вместе с нескольким пленными, его отправили в глубокий тыл, оттуда в лагерь, в котором содержались военнопленные и положили в лазарет.  В лазарете, состояние его продолжало оставаться тяжёлым, поднялась температура, присоединилась гангрена. Осмотрев его, русский хирург решил, что дело безнадёжное и предстоит ампутация. Даже переводить было не надо, чтобы понять. Руди как услышал слово «ампутация», так его как током ударило.
- Нет! Пожалуйста, только не это!!! – он взвыл. – Не надо, ампутации, я вас умоляю! Я не хочу остаться без ноги, лучше убейте меня! Я не хочу! – Руди истошно орал, и плакал как ребёнок.
- Чего он орёт? – спросил доктор. – А ну прекратите истерику! А то я ему не только ногу отрежу… Готовьте его к операции… - он отдал команду.
Руди сперва вкололи успокоительный, через тридцать минут положили на каталку и вывезли в операционную. В операционной дали наркоз и он отключился.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2009/09/06/842


Рецензии
Читаю с большим интиресом, к сожелению сходу прочесть нет времени. Как все прочту, сразу дам полную оценку. На счет кино, Вы можете мне написать письмом, если Вы не хотите на всеобщий показ отвечать. С уважением и любовью к Вашим произведением, Акользин.

Игорь Акользин   21.09.2009 13:18     Заявить о нарушении