9. Из детских воспоминаний - в новой семье

            
     Я беззаботно жил с мамой Василисой, братьями и сестрами до четырех месяцев. Постепенно братья и сестры были разобраны в новые семьи. Я и моя сестра «Греза любви», ожидали своей очереди.
     И вот, однажды, посадили меня в контейнер, и отправили поездом далеко на Север. Я ехал в большом волнении. Какая она – моя будущая семья? Полюбят ли они меня? Полюблю ли я их ?!
     Через сутки, в полночь, поезд прибыл в назначенный пункт. Новая семья встречала меня у вагона, но до самого вокзала, моя сопровождающая, несла контейнер сама. Она громко хвасталась, что ее таксы победили на Московской выставке, оставив всех в каком-то заднем месте. Что, мол, судьи тоже не «дураки», и хороших собак сразу видят. Сквозь прорези в контейнере я пытался увидеть, кто такие меня встречают. Было темно и в свете фонарей не все видно.
     На вокзале контейнер поставили на пол и открыли дверцу. Я вжался в дальний угол. Мне стало страшно. Но меня вытащили из контейнера. Какая-то девушка подхватила на руки и прижала к себе. Это была Лена. Лена всю дорогу держала меня на руках.   Ехали мы на переднем сиденье. На заднем сиденье, были Катя и женщина, которую все называли мамой.
     Два раза я пытался разглядеть лица на заднем сиденье. Я высовывал морду из-за Лениного плеча. Лица на заднем сиденье дружно охали. Я испуганно прятался назад. Когда мы зашли в квартиру, Лена опустила меня на пол.
Если  Вам, уважаемый читатель, будет интересно - я могу продолжить свои детские воспоминания

     Я напряженно прижался к полу, а присутствующие начали знакомиться со мной.
   Первой подошла мама, наклонилась ко мне, а поскольку я отвернул морду, она легко взяла в руку мое ушко, поцеловала его и сказала «Добро пожаловать в нашу семью, я постараюсь быть тебе вместо мамы, обещаю любовь и дружбу».
     Лена была старшей дочерью этой мамы. Представляться мне она не стала, а просто сказала « Мы уже в пути познакомились!».
     Следующей ко мне подползла на четвереньках - Катя, лизнула меня в нос, (отчего мои глаза округлились) и спросила - не хочу ли я какого-то йогурта отведать с дороги?
     Я отполз от них подальше. Мама постелила мне овчинный полушубок, а вместо подушки дала песцовую шапку. Про шапку она сказала, что в ней рос какой-то Джарвис, когда он был еще, как пирожок, маленький. Меха так хорошо пахли, почти как моя мама Василиса, что я невольно потянулся к ним.
     В это время раздался звонок. Звонила Елена из Москвы, мой заводчик, она меня вывела на свет. Елена очень волновалась, как я доехал. Они долго разговаривали с мамой о том, как меня кормить, чем поить и лечить.
     Ну, раз, моя Елена звонит, значит, все не так плохо, меня любят и помнят и заботятся обо мне. И, наверное, не станут обижать.
     Катя принесла йогурт, я попробовал – не понял и отказался. Девчонки покружились надо мной и разошлись по своим комнатам.  Знакомиться с обстановкой мне не хотелось. Я несмело заглянул в каждую из комнат, ноги, после поезда, плохо слушались. Но на кухню ноги сами вынесли меня. Я учуял запах копченой колбасы и громким лаем приказал мне дать хоть немного колбасы.
     Их мама удивилась, как будто, никогда не слышала, как собаки лают, но дала мне кусочек колбаски. Одним кусочком не обошлось, я требовал еще и еще. Потом шумно напился воды. Катя отнесла меня в спальню на кровать и сказала, пока папа в командировке, мы с тобой будем спать здесь, рядом с мамой.
     Я с трудом привыкал к семье. Странные они какие-то. Несколько дней я не решался освоить территорию и в некоторые комнаты только заглядывал, не переступая порога.
     К моему приезду было куплено много игрушек, они меня мало интересовали.
     По вечерам «мама», наверное, я когда-нибудь, тоже ее так буду называть, расчесывала меня разными расческами. Делала она это очень осторожно. Было приятно и я, засыпал от такого разглаживания.
     Из разговоров я понял, что у них до меня был рыжий спаниель, которого звали Джарвис. Что я, внешне очень похож на него, но меня еще надо воспитывать и воспитывать, и привыкать ко мне.
     Значит, они ко мне тоже привыкают?!!!


Рецензии