Один день, одна ночь и еще один день

Она приехала днем, планируя уехать вечером. Он ждал ее нетерпеливо... Они до этого никогда не виделись - ну что такое фото? Он сразу ее узнал, выходящую из автобуса. Она его тоже узнала сразу - еще подъезжая к остановке. Привет. Привет. Он поцеловал ее в щеку и пошел вперед. "Я ему не понравилась", - подумала она. "Она меня не поцеловала..." - подумал он.
Попили чаю. О чем-то говорили. . Раздался телефонный звонок. Положив трубку, он повернулся к ней. "Сестра. У них нет воды в квартире. Едет сюда мыться... Будет где-то через полчаса". "Мне уехать?" - спросила она. "Я бы этого не хотел. А ты?" "Я тоже". Они улыбнулись друг другу. "Я ей сказал, что меня не будет. Мы пойдем пока погуляем...  пока она моется, ладно? Я не хочу, чтобы она тебя видела." "Конечно". Она подошла к окну и стала глядеть во двор. " У нее есть ключ". Она продолжала смотреть в окно,  он подошел к ней, обнял, наклонился. Они поцеловались...
"Сейчас она приедет!" - сказал он через двадцать минут. Они оделись и вышли на улицу. Каждые полчаса он звонил сестре и узнавал новости. "Она мне готовит мясо!" "Она болтает с соседкой" "Моется, наконец..." "Сушится".
Прошло три часа.
"Уехала".
Они вернулись в квартиру и поели приготовленного сестрой мяса. Вообще-то это мясо они хотели готовить вдвоем, вместе. "Посмотрим кино?" "Давай". Они сели перед компьютером, она выбрала фильм, включили. Она смотрела на экран, он смотрел на ее профиль. Она повернула к нему лицо... Пока шел этот фильм, они любили друг друга трижды. "Ты останешься на ночь?" "Да".  Она отправила мужу смс о том, что все нормально, что она придет домой утром и все потом объяснит. Фильм закончился. Они легли в постель.
Страсть и нежность, которые соединяли их вновь и вновь,  пронизывали комнату сияющими мгновенными искорками.
"Я впервые за много лет чувствую себя неодиноким". "Ты потрясающая". "Говорят, что идеальная женская грудь та, что укладывается в мужскую ладонь. Вот как у тебя". "Ужасно хочется сказать, что  я люблю тебя, но я со всей силы сдерживаюсь". "Я тоже сдерживаюсь. Не говори". "Да. Ни слова о любви". 
Утром, пока она принимала душ, он приготовил ей чай, бутерброды с сыром и пожарил яичницу с беконом. Потом проводил до автобуса, посмотрел, как она заплатила водителю, села у окна, помахала, улыбнувшись, ему рукой и уехала.
По дороге домой он купил бутылку водки. Подумал, что надо купить две, но сдержался. Дома он попытался что-нибудь съесть, но не захотелось. Пошел в комнату, посмотрел на остывающую взбудораженную постель. Сел за компьютер... не писалось и не читалось. Решительно вскочил, открыл бутылку и начал пить из горлышка. Потом вытащил из джинсов кожаный ремень, сделал петлю, надел на шею,  встал на стул и осторожно снял люстру. Люстра, оказывается, висела не на крюке, а на какой-то маленькой загогулине.  Он повесил люстру обратно и слез со стула. Как был - с петлей на шее - он допил бутылку, лег на кровать  и заснул.



Рецензии
Каролина-королина,
клёво. Уважаю.

Даниил Фридан   12.10.2009 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Даниил.)

Каролина Ронакали   20.10.2009 13:07   Заявить о нарушении