Я подарю тебе осень!..

Моим друзьям: Насте, Даше и Володе с теплом и любовью…

   … Я вышел на конечной остановке 29-ой маршрутки и двинулся в сторону санатория «Октябрьское ущелье». Идти по асфальтовому шоссе мне совершенно не хотелось, и я свернул на простую тропинку, поднимающуюся в гору. Вначале там была небольшая каменная лестница, которая от времени частично развалилась, а за ней рос дикий виноград, который в сентябре первым поменял окраску. Теперь на фоне пока еще зеленоватого леса с золотистыми проблесками, красовался красный виноград.
   Подойдя к нему, я взял листья в руку и провел по ним пальцами, вспомнив, как мы любили бродить тут, а Настя всегда нюхала эти листья. Ей всегда казалось, что они пахнут кислинкой и смехом. И вот теперь я зарылся в эти листья лицом и глубоко вздохнул…. Господи, словно вернулся в прошлое! Снова рядом друзья смеются, а Настя играет озорными глазами, многозначительно поглядывая на меня.
   Дашка собирает охапки золотых опавших листьев и подбрасывает их вверх. Смех ее слышен далеко на просторе, а Вовка вышагивает рядом, с улыбкой на лице, и рассказывает, как он когда-то в лагере так же вот зарылся в листья, а друзья не смогли его найти…
 - Лешка, давай, засними нас с Дашкой, - кричит Настя из-за куста.
 - Начинается, - сдержанно произносит Вовка, подходя ко мне. – Скоро они будут сниматься на фоне каждого куста. Все же вокруг красиво…
 - А ты давай присоединяйся к ним, - улыбаюсь я, - и не ворчи. Для того мы и приехали сюда, чтобы отдохнуть, развлечься и пофоткаться…. Только далеко не уходи, ибо я следующий на очереди…
 - Нет проблем! – мой друг с готовностью присоединяется к смеющимся подружкам…
   … Я прошел наш виноградный куст и углубился в заросли шиповника, диких яблонь и акации. Сквозь заросли было трудно пробираться, но я сознательно шел вперед, не обходя препятствия, потому что тогда мы шли именно по этому маршруту и постоянно хихикали, натыкаясь на сучки. Дашка что-то тихо говорила Насте, оглядываясь, а ее подружка непрерывно смеялась, косясь на нас с Вовкой. Из чего я сделал вывод, что разговор у них идет о нас. И я не ошибся…
 - Лешк, - Настя хитровато - просяще взглянула мне прямо в глаза. – А давайте спустимся к тому постаменту, который был у тебя на фотке? В форме сердца…. Очень хочется на его фоне сфотографироваться…
 - Ох, уж эти сердечные дела…, - Володя широко улыбался.
 - Конечно, спустимся. Без проблем…, - я улыбнулся. – Только тогда нам нужно сейчас спускаться вниз, а иначе забредем в самую глушь…
 - О, весьма интимное предложение, - хихикнула Дашка, и мы рассмеялись…
   … И сейчас, подходя к постаменту в виде сердца, я вспоминал любимых друзей, осень, дикий виноград…. И мне так захотелось вернуться туда всем нам! Собраться, съездить туда, отдохнуть…, пока еще так жарко и красиво вокруг. Одно слово – осень!
   Я облокотился о сердце и написал друзьям sms одного содержания: «Дорогой друг! Я дарю тебе осень! Пусть у тебя все получится…. Может, встретимся и вновь пройдемся по нашим любимым местам?»…


Рецензии
Привет,Андрей.Сегодня наслаждались осенней красотой.Желаем тебе побольше солнечных дней.
Спасибо за рассказ.
С теплом чета Жов...

Михаил Жовнерчук   06.09.2009 19:59     Заявить о нарушении
Прости,Алексей.Отвечали до тебя Андрею Гафурову и сделали ошибку.С теплом Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   06.09.2009 20:01   Заявить о нарушении