Письмо девочки своему отцу

                Здравствуй, папа!
   Мне очень жаль, что Вы не поехали с нами в Железноводск. Что за красота здесь!
   Как хорошо прогуляться по осеннему лесу.
   Желтые, красные, рыжие листья слетают с деревьев, и кружась в танце с ветерком, устилают цветным ковром землю. Идешь по этому ковру и слышишь хруст. Этот хруст похож на песню. А в лесу белочки, зайцы, да много птиц разных! К источнику с лечебной водой ведет лестница через рощу. Есть еще и тропинка. Если идти по тропке, можно увидеть много лесных животных.
   Когда поднимаешься на площадь у источника, в глаза бросаются магазинчики и другие источники.
   Большие высокие фонтаны украшают почти всю площадь. Проходя дальше, видишьхудожников, которые рисуют свои картины прям на улице, а также мастеров: резчиков по дереву, стеклодувов, гончаров, продающих свои изделия на тротуарах.
   Зайдя в источник можно увидеть магазинчики с сувенирами, лавки с иконами. В здании стоит три кранника, из которых течет целебная вода. Люди из разных городов и стран приезжают сюда ради этого источника.
   Мы живем во втором корпусе. Наш номер находится на пятом этаже.Кстати на этом же этаже расположена игровая комната. Там можно вышивать, играть в шахматы.Нас с бабушкой поселили в уютный маленикий номер.
   По вечерам, когда я ложусь спать, обнимая своего мишку, которого мама мне сшила на день рождения, бабушка держит фотографию мамы в руках, плачет и молится. Мне иногда снится страшный сон, как мы в аварию попали (только тетушке не рассказывай, пожалуйста).
   Утром мы встаем очень-очень рано, чтобы успеть на массаж. Я уже не в коляске езжу, а хожу на костылях! Потом мы идем на завтрак. И до обеда еще много-много процедур.
   Когда Вы приедете я уже окончательно поправлюсь.
   Наш саноторий стоит у чудесного озера. Летом здесь очень много людей, особенно детей моего возраста. Но сейчас осень, и в воде плавают лишь цветные корабли-листья. Вокруг озера виднеется тропинка. Иногда встречаются одинокие лавочки или качели. Когда Вы приедете, мы обязательно погуляем вдоль озера. А еще через этот водоем можно выйти к лесу, а там уж и до источника рукой подать!
   Я веду себя хорошо, учусь и разрабатываю ноги, чтоб окончательно выздоровить. Я делаю это все, потому что бабушка говорит, что мама смотрит на меня с неба.
   Извините меня, папа, но мне пора идти спать. Завтра рано вставать.
                С уважением,
                Лиза.


Рецензии