Портрет девушки

О чем ты думаешь? Я не могу прочесть твои глаза, это не под силу мне! Я вглядывался в тебя сотни раз, но я не понимаю! В твоем взгляде чувствуется хитрость, чувствуется потаенная страсть и желание, но и некое спокойствие, будто ты знаешь, что случится. Но при этом ты смотришь так просто и не таясь, что возникает отчетливое желание интерпретировать твой взгляд, как усмешку. Ты задумалась. Изгиб твоей руки говорит об этом, чуть приподнятые брови, немного уклоняющийся взор. Ты любишь? Или же ты играешься в любовь? Ты хочешь показать свою красоту с такой стороны, чтобы я кушал из твоих рук? Или ты хочешь посмеяться надо мной и уйти к другому? И поэтому сейчас ты смотришь на меня и задумываешься.
Когда я смотрю на тебя, на глаза наворачиваются слезы. Они текут по щекам, они заполняют глаза, увлажняя ресницы влагой. Я ничего не могу с собой поделать , ты бесподобно красива, ты привлекаешь меня настолько, что я не в состоянии отвезти взгляд от твоих глаз. И каждая черта твоя будто играет с моим воображением: я вглядываюсь в тебя и представляю, как ты ходишь, как ты дышишь, как ты чувствуешь. У тебя довольно простая внешность, никаких черт алчности или жестокости во взгляде, никаких сложностей твоего убранства. Белое платье и красноватый расплывчатый в моих иллюзиях цветок в волосах, но твои глаза, они бесконечны! При этом я не чувствую себя заложником тебя. Маленький цветок, заплетенный в твои дивные волосы, он привлекает внимание и придает тебе задора, молодой игривой красоты, которая концентрируется в твоем взгляде. Твоя внешность, твой взгляд будто говорят: «А не поцеловать ли мне его сейчас?».
Хочется протянуть руку и  провести ею по твоим волосам, дотронуться до твоей руки, покоящейся на платье, поцеловать твою шею, дотянуться до тебя и вдохнуть твой запах. Ты божественно красива, твои пунцовые губки привлекают мой азарт, мою жажду до прекрасного. Я смотрю на тебя сквозь слезы и понимаю, что красота не может быть столь совершенной, как не может быть столь бесконечной моя отрешенность.  Но ты будто хочешь улыбнуться мне в ответ. И только все эти люди, что смотрят на тебя столь же пристально сейчас, не дают этого сделать. Они ведь смущают тебя! Ты задумываешься о том, как бы тебе оказаться рядом со мной, и почувствовать мою нежность к тебе. Ты думаешь, и это видно по твоим глазам, ты живешь своей особенной жизнью, такой простой и понятной, но при этом ты существуешь в собственных образах, в своих идеалах и мечтах. И мне приятно осознавать, что я являюсь частью твоей маленькой неосуществимой мечты.
Вот бы ты сейчас встала и подошла ко мне, прислонилась и вдохнула меня. Я бы погладил твои волосы, дотронулся до них и в них же растворился. Краски твоего лица играют особую игру, они остаются в памяти навсегда, их невозможно забыть. Твоя девственная красота будто не меняется, не поддается времени.
А еще я хочу сказать тебе, хоть этого и не скажу, что я влюбился в тебя с первой нашей встречи, и что овладеть тобой было бы самым фееричным из всего, на что способен я. Издали, будто вне нашего с тобой интимного общения, раздаются возгласы, какие-то расценки, чуждые тебе карточки всё время поднимаются вверх, словно эти люди претендуют на тебя. А могла бы ты принадлежать им, или же хочешь принадлежать мне? Ведь ты задумалась над этим. Позволь и мне поучаствовать в твоих мыслях! Они, все эти мужчины, они думают только о том, сколько ты стоишь и сколько за тебя отдать. Они также хотят заполучить тебя. И возможно, один из них предложит за тебя невероятных денег. Пойдешь ли ты к нему? Будешь ли ты счастлива с ним? Как он будет к тебе относиться? И не потускнеет ли твой взгляд, когда тебя не будут любить? Ты задумалась…
Но будь со мной, девочка моя, будь рядом, и смотри только на меня! Я буду лелеять каждый день, я буду трепетно владеть тобой, ощущать твои глаза, твои волосы, целовать твои губы и восхищаться тобой. Ведь я влюблен в тебя, как ни один из них!
Позволь мне прислониться к тебе! Позволь узнать тебя лучше, отстрани их, любовь моя! Они, эти пошлецы хотят купить тебя, завладеть твоей красотой и обладать тобой! Убери этих надоедливых насекомых, которые хотят тебя! Они тебя недостойны, и ты знаешь, что я буду ревновать тебя ко всем и всегда, потому что я люблю тебя! И если ты будешь смотреть на кого-то еще, пусть будет он твоим другом или любовником, или просто знакомым, я буду в ярости! Ведь я хочу тобой владеть, хочу чувствовать себя владельцем. Но только не тираном. Поверь, я не причиню тебе боли, никогда не обижу тебя. Конечно, у меня сложный характер и тяжелый темперамент. И я могу и буду ревновать тебя к каждому, а потому не покажу тебя никому! Но это только от невиданно сильных чувств. И если ты смотришь на меня сейчас так, и если ты задумалась обо мне, то позволь!
Ты тихонько, не заметно ни для кого киваешь мне….
- Я ее покупаю. Любую цену за нее. Она нужна мне! – шепчу я.
И через минуту к нам подходит человек, переговаривается с моим ассистентом и второпях удаляется.
«Что я слышу. Дамы и господа, к сожалению, лот номер 84 Пьер Огюст Ренуар «Портрет девушки» снят с торгов. Приносим всем свои извинения. Следующий лот…» - произносит человек за трибуной.
Теперь я твой обладатель, любовь моя! Теперь ты принадлежишь мне!


Рецензии
чтобы я кушал из твоих рук" - удивительно, но слово "кушал" неуместно. Это устойчивое выражение "ел из твоих рук" и это изменение режет слух.
Опять это играешься! Играешь!!!!
Они, все эти мужчины, они - они они.
Вы мне все испортили) Я этого уже ожидала. Но все равно, это прекрасная идея и прекрасное воплощение! Хотя мне понравился портрет девушки, блондинки. Есть у меня слабость к блондинкам) Жанна Самари, кажется. Какой из них?

Мадам Лемпицка   20.09.2009 09:52     Заявить о нарушении
Привет! Спасибо тебе!) Ты вновь исправляешь мои ошибки))) Это так мило!
А картина так и называется - "Портрет девушки". Про Жанну Самари я бы отдельно написал)

С уважением, Дениска

Денис Шапкин   20.09.2009 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.