Я выбросила свой телефон

Я выбросила свой телефон. В реку. Не зашвырнула, а медленно разжала ладонь, в которой он пролежал весь вечер, и отследила его незамысловатый полет. Вернее,падение.
Вода была темная и мутная, но я до сих пор, как в замедленном кадре, вижу все его телодвижения по пути ко дну.
Телефон падал молча, как молчал весь этот вечер, зажатый в руке.
Вообще, было на удивление тихо. Даже чайки молчали- то ли тоже удивились, а может, у них просто был перерыв на обед.
А потом тишину нарушили какие-то неясные гортанные звуки. Я обернулась:это египетские атланты, невесть зачем торчащие на знаменитой российской набережной, лениво обменивались насмешливыми репликами.
Но на них мне было глубоко плевать.
Наперегонки с чайками бежала я спасаться от нахлынувшего вдруг дождя.

*
мой телефон лежит на дне реки
твои в нем эсэмэски и звонки...



Иллюстрация:fotki.yandex.ru


Рецензии
Привет! Грустная песня...

Арк Сэм   24.10.2021 22:21     Заявить о нарушении
Но такой красивый медляк…)) Привет!)

Маргарита Виталина   25.10.2021 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.