Другая жизнь сценарий к сериалу

1 серия.

1. НАТ. КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ

АЛЕКСЕЙ – молодой парень лет 20 - вышел из вагона поезда с сумкой через плечо, и небольшим чемоданом с вещами. Он озирается по сторонам, словно ищет кого-то. Он идет по направлению к выходу.

Алексей стоит в телефонной будке, набирает номер, слышим длинные гудки. Алексей подождал, и положил трубку.

Алексей увидел сосисочную, подошел, купил порцию сосисок с кабачковой икрой. Стоит у столика, кушает. Осматривает здание вокзала, людей, ларьки, все, что попадается на глаза. Взгляд Алексея поднялся и остановился на чем-то. Камера проследила по направлению взгляда и мы видим большой баннер, на котором изображен АНТОН НИКОЛАЕВИЧ говорящий что-то с трибуны, и надпись: «ЗАЩИТИМ СЕМЬЮ И СТРАНУ!» Алексей продолжает кушать и изучать баннер. Снова камера показывает на баннер, камера приближается к ней так, что надпись мы больше не видим, картинка на баннере оживает, звуки вокзала плавно переходят в звуки и шумы характерные для агитационных предвыборных собраний.

2. ИНТ. ЗАЛ АГИТАЦИЙ

Антон Николаевич выступает с трибуны. В зале аншлаг. Некоторые люди держат плакаты с его изображением, лозунги.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
И, в заключение, дамы и господа, я зачитаю последний вопрос, присланный мне из зала… Вот он… «Ваше мнение об однополых браках…» Хм… Довольно-таки странный вопрос кандидату… Но я все-таки постараюсь на него ответить.

Антон Николаевич прокашлялся, глотнул воды из стакана. В зале напряженная тишина.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Не одобряю! Потому что это разрушает культуру, как русскую, так и европейскую! Когда традиции разрушаются, то мы начинаем вымирать!
(жесты становятся более эмоциональными, отдаленно напоминают жесты Гитлера)
Таким образом, мы разрушаем культурную среду, которая формирует людей! Мы же не рождаемся пустыми сосудами?! Культурная среда нас наполняет! Так вот, чем мы наполнимся, такими мы и будем! Вымирание и Европы, и России происходит потому, что была разрушена культурная среда во время культурных, сексуальных и прочих революций!

Зал взорвался овациями. Все аплодировали, что-то кричали, скандировали, в основном одобрительное. На первом ряду сидит, устало улыбается и аплодирует ИРИНА – красивая женщина, немного младше Антона Николаевича, в строгом, стильном платье.

Антон Николаевич взмахнул рукой, и в зал медленно пришла тишина.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Дамы и господа! Через два дня будут выборы. В отличие от моих оппонентов, я не стану говорить вам за кого голосовать. За эти дни вы встретились со всеми кандидатами. Вы создали для себя мнение по каждому из нас. И у вас есть своя голова на плечах, чтобы решить этот вопрос. Поэтому, перед тем, как уйти, я бы хотел представить вам человека, без которого я бы никогда не стал бы тем, кем я являюсь. Человека, жизнь без которого я себе не представляю! Дамы и господа, можете не голосовать за меня, но полюбить эту женщину вы просто обязаны! Это моя жена! Ирина, солнышко…

С этими словами Антон Николаевич спустился в зал, взял Ирину за руку и поцеловал ей руку, потом обнял и они поцеловались. Зал ревел, аплодировал и скандировал. Камера показывает зал, отходит от Антона Николаевича, идет по лицам до конца зала, к выходу, там стоит Алексей с бутылкой пива. Алексей усмехнулся, повернулся и вышел.

3. НАТ. УЛИЦЫ МОСКВЫ

Алексей идет по улицам, смотрит по сторонам, иногда потягивает пиво. Пиво кончилось, Алексей положил бутылку в урну. Вошел в Интернет-кафе.

4. ИНТ. ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Алексей сидит перед компьютером, пишет письмо. Камера показывает экран монитора. «Я ПРИЕХАЛ В МОСКВУ, НО ТЫ МЕНЯ НЕ ВСТРЕТИЛ. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Я ХОЖУ ПО ГОРОДУ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЛЕША» Алексей отправляет письмо. Кто-то кладет руку ему на плечо. Алексей резко оборачивается. За ним стоит АДМИНИСТРАТОР Интернет-кафе, молодой парень.

АДМИНИСТРАТОР
Под фонарь поставили?

АЛЕКСЕЙ
(недоуменно)
Что?

АДМИНИСТРАТОР
Переписывались, приглашал, ты приехал, а он тебя не встретил. Так?

АЛЕКСЕЙ
Да…

АДМИНИСТРАТОР
Ты не огорчайся. Таких много кругом.
(пауза)
Пиво будешь?

ЗТМ

Алексей и Администратор сидят за столиком в том же Интернет-кафе, пьют пиво.

АДМИНИСТРАТОР
Я сам так же попал в Москву. Один хмырь пригласил… Три недели на вокзале ночевал. Не было денег даже на обратный билет. Скотина! Но, ничего! Выкарабкался. Сейчас квартиру снимаю, работаю тут, утром еще в одном месте туалет мою, программки лабаю. Ничего. С голоду не помру.

АЛЕКСЕЙ
Что же мне теперь делать? Я и адреса-то его не знаю…

АДМИНИСТРАТОР
Ты сам-то, откуда приехал?

АЛЕКСЕЙ
С Ростова.

АДМИНИСТРАТОР
Вот, что. Приходи вечером. У меня есть знакомый, он администратор в одном клубе. Мы вместе туда сходим, может он возьмет тебя туда на работу.
(достает из кармана карточку и протягивает Алексею)
Вот, возьми пригласительный.

Алексей рассматривает карточку.

АЛЕКСЕЙ
(возмущенно)
Так это же гей-клуб!

АДМИНИСТРАТОР
А ты разве не гей?

АЛЕКСЕЙ
(поднимаясь)
Нет!

АДМИНИСТРАТОР
Так тебя же приятель пригласил?

АЛЕКСЕЙ
В армии мы с ним служили вместе! Кореш он мой! Позвал в Москву, работу обещал…

Алексей садится.

АДМИНИСТРАТОР
Успокойся. Кореш, не кореш – это твое дело. А в клубе работники нужны. И никому до твоей ориентации дела нет. Карточку оставь: нужна работа – придешь.

Администратор поднимается и уходит. Алексей пьет пиво, рассматривает карточку. На карточке фотографии из жизни клуба, и рекламный слоган: «Устал от суеты? Приходи к нам!»

5. ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА НИКОЛАЕВИЧА

В спальню входит Ирина, бросает сумочку на пол, проходит к столику с зеркалом, садится перед ним. Слышим звуки закрываемой на ключ входной двери. В комнату входит Антон Николаевич, бросает пиджак на кровать и сам падает на кровать.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Господи! Как я устал!

Ирина медленно снимает с себя украшения, смотрит на себя в зеркало, о чем-то думает.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Тебе понравилось?

ИРИНА
Что именно? Твои речи? Овации? Или твое лицемерие?

Антон Николаевич, усмехнулся.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
(усмехнувшись)
Никогда не думал, что буду обсуждать этот вопрос с тобой… Не думаешь ли ты, что все политики, действительно, верят в то, что они говорят на предвыборных кампаниях? Назови хоть одного политика, который бы шел к власти только ради того, чтобы сделать свой народ счастливым?

ИРИНА
Я не об этом. Я прекрасно знаю тебя. И если бы ты был святым, то сидели бы мы в нашей коммуналке, которую, впрочем, мы должны благодарить: ведь она нас именно и познакомила.

Ирина теперь протирает тампоном лицо, снимая грим. По мере удаления макияжа, лицо ее становилось мужественней.

ИРИНА
Я не об этом… Я о твоей последней речи…

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
(поморщив лоб)
А что тебе там не понравилось? Ведь ты знаешь все мои тексты! Как всегда: ЖКХ, льготы, пенсии, учеба, здоровье…

ИРИНА
… и гомофобы…

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
…и гомофобы… Какие гомофобы?

ИРИНА
Которые сейчас со мной разговаривают…

Ирина полностью удалила макияж. Ее лицо стало похожим на лицо красивого мужчины в годах, если бы не эти длинные, вьющиеся локоны, золотой свет, которых слепил не одного мужчину. Эти волосы легким движением ее руки оказались на полу. Перед зеркалом сидит ИГОРЬ. Антон Николаевич нисколько не удивился этому факту.

ИГОРЬ
Ты лицемер, Антон! И я всегда знал это!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Ну, Игорек! Не будь занудой! Котик!

Антон Николаевич, не поднимаясь с постели, повернулся в сторону раздевающегося Игоря-Ирины, и потянул его за платье к себе. Игорь попытался слабо сопротивляться, но все окончилось тем, что он упал прямо в объятия Антона Николаевича. После долгого поцелуя Игорь мягко отстранился от Антона Николаевича и сел на край кровати.

ИГОРЬ
И все же, Антоша, мне это надоело. Ну, кто я такой?

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Ты жена большого политика.

ИГОРЬ
(поднимаясь)
Но я мужчина!
(снимая платье)
И не хочу, чтобы когда-нибудь работник морга скончался от разрыва сердца, увидев у меня между ног то, чего там не должно вроде бы быть!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Ну, мы же с тобой договорились, пупсик!

ИГОРЬ
(надевая джинсы)
Мы договорились, что я переоденусь в женщину десять лет назад и только на одни раз! И я до сих пор жалею, что не был тогда сильным, чтобы отказать тебе!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Но решалась судьба нашего предприятия! Помнишь, мы должны были идти на ужин к тому банкиру. Он был страшный гомофоб и просто не понял бы нашей любви.

ИГОРЬ
И где он теперь?
(натягивает майку)
Он теперь спокойно сидит на пенсии, а я должен до конца жизни ходить в женский туалет?

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Но он же решал вопрос с кредитом…

ИГОРЬ
А потом? Потом корпоративные вечеринки, встречи с нужными людьми, приехала богатая тетушка, теперь эти выборы!.. Я устал, Антон. Я не могу так больше!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Ну, потерпи, милый, еще пару лет, и я депутат думы, а там ты станешь полноправным мужчиной! Обещаю!

ИГОРЬ
Прости, но я эти обещания уже десять лет слышу… И уже не верю…

6. ИНТ. ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Алексей сидит за столиком, допивает пиво. Камера стоит так, что мы видим крупным планом профиль Алексея, а в другом конце Администратора за компьютером. К Администратору подошел ТИМУР – парень лет 20. Алексей смотрит на них. Администратор что-то говорит Тимуру, они оба смотрят на Алексея, потом Тимур страстно целует Администратора. Алексей встает и выходит из кафе.

ТИМУР
(садится на свободный стул возле Администратора)
Странный парень…

АДМИНИСТРАТОР
Он не местный.

ТИМУР
Да. Наши бы либо морду набили, либо отвернулись, либо присоединились.

Смеются.

АДМИНИСТРАТОР
Как у тебя дела идут?

ТИМУР
Ой! И не спрашивай! Представляешь, у нас преподаватель в институте появился новый…

АДМИНИСТРАТОР
Симпатичный?

ТИМУР
Да. Только все без толку! Он страшный гомофоб! И ставит мне неуды!

АДМИНИСТРАТОР
Нужно лучше учиться.

ТИМУР
Я и так из кожи вон лезу. Вчера вызубрил почти всю книгу, а он мне сегодня трояк влепил! Не знаю, что и делать?

АДМИНИСТРАТОР
Ты думаешь, это из-за твоей ориентации?

ТИМУР
А что еще думать? Завтра хочу с ним прямо поговорить, и если он не угомониться, пойду на кафедру.

АДМИНИСТРАТОР
Правильно.

7. ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА АНТОНА НИКОЛАЕВИЧА

В подъезд вбегает Алексей. Прячется от дождя. Алексей стоит в подъезде. Он с тоской смотрит на улицу. Не знает, что делать и куда идти.

8. ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА НИКОЛАЕВИЧА

Игорь стоит. Антон Николаевич сидит на кровати.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Что ты предлагаешь? Открыться всем накануне выборов?

Игорь снова сел на кровать.

ИГОРЬ
Да. Если ты меня любишь, то ты не станешь стесняться меня и своей любви! Ты завтра же сделаешь официальное заявление.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
(обнимая)
Игорек, зайчик мой, я люблю тебя, ну, потерпи немного…

ИГОРЬ
Сколько? Я не буду еще десять лет ждать этого. Завтра или никогда!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Ну, нет… Мы придумаем, что-нибудь… Это же скандал! «Кандидат-гей опустил весь город!» Ты хочешь такие заголовки?

ИГОРЬ
Мне все равно, что будет писать пресса. Мне надоело лгать, и надоело смотреть, как это делаешь ты!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Игорь, ты же убиваешь меня, солнышко!

ИГОРЬ
Если тебе нравятся женщины, тебе надо было жениться на женщине!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Мне ты нравишься!

ИГОРЬ
Как мужчина?

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Как мужчина и только!

ИГОРЬ
Тогда я выбрасываю это платье!

Игорь вскочил, схватил свое платье, подошел к окну, открыл окно, выбросил платье на улицу и с грохотом закрыл окно.

9. ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА АНТОНА НИКОЛАЕВИЧА

Алексей стоит в подъезде. Сверху медленно падает платье Игоря. Алексей недоуменно выходит из подъезда, поднимает платье, смотрит наверх. Слышим шум закрываемого окна.

10. ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА НИКОЛАЕВИЧА

Антон Николаевич в ужасе вскочил.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Ты с ума сошел! Ты что делаешь?

ИГОРЬ
Не видишь? Избавляюсь от Ирины!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Постой! Давай хоть до выборов подождем?

ИГОРЬ
Нет!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Но ты меня  убиваешь!

ИГОРЬ
Чем? Тем, что хоть раз в жизни ты скажешь правду?

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Я же проиграю выборы!

ИГОРЬ
А я не стану мужчиной!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Игорь, это не приемлемо! Моя карьера под угрозой.

ИГОРЬ
Ах, карьера? Карьера?! Тогда вот что: я ухожу, а ты оставайся со своей карьерой!

Игорь схватил свою сумку (рюкзак), надел куртку, и направился к двери. Игорь распахнул дверь. На пороге стоял Алексей с его платьем.

АЛЕКСЕЙ
Простите, это ваше?

Игорь прошел мимо него. На лестнице он обернулся и бросил Алексею.

ИГОРЬ
Нет, дорогуша, не мое. Скорее всего, его!

11. ИНТ. ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

АДМИНИСТРАТОР
Что на личном у тебя?

ТИМУР
Все так же… Ну, не осталось в Москве нормальных мужиков!

АДМИНИСТРАТОР
Может, ты предвзято относишься?

ТИМУР
Ой! Ты можешь мне показать хоть одного парня, на которого можно было бы обратить внимание?

АДМИНИСТРАТОР
Могу!
(улыбаясь)
Я!

ТИМУР
(смеясь)
Ну, с тобой у меня любовь до гроба! Ты же знаешь!

Смеются.

ТИМУР
На днях познакомился с парнем. Вроде ничего. Он меня пригласил с собой. Приходим, а там сбор какой-то религиозной секты.

АДМИНИСТРАТОР
Да ты что?

ТИМУР
Клянусь! Я обалдел вначале. Потом оказалось, что решили сделать из гея натурала путем молитв. А моему парню дали задание найти им опытный образец!

АДМИНИСТРАТОР
Вот уроды!

ТИМУР
Ага.

АДМИНИСТРАТОР
Но ты-то зачем с ним пошел? С первой-то встречи!

ТИМУР
Ну, он был симпатичный и постоянно улыбался…

АДМИНИСТРАТОР
Ладно. Пошли в клуб.
(поднимаются)
Доиграешься ты однажды. Найдешь все-таки приключения на свою задницу!

ТИМУР
(смеясь)
Скорей бы найти!

АДМИНИСТРАТОР
(шлепая Тимура по заднице ладонью)
Уже нашел!
(оборачиваясь, кричит кому-то)
Мишка! Я ушел!

МУЖСКОЙ ГОЛОС
Давай! Пока!

Идут к выходу. Тимур оборачивается, ищет взглядом кого-то.

ТИМУР
А Мишка ваш не наш?

АДМИНИСТРАТОР
(улыбаясь)
Не наш и не ваш! Иди давай, а то шею свернешь!

ТИМУР
Жаль…
(капризно)
Почему так всегда: как нормальный парень, так не наш!

12. ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА НИКОЛАЕВИЧА

Антон Николаевич сидит на кровати, обхватив голову руками. Алексей стоит на пороге с платьем. Немая сцена. Алексей украдкой рассматривает обстановку в квартире. Антон Николаевич не реагирует. Алексей осторожно кладет платье на кресло, поворачивается, чтобы уйти. Антон Николаевич вздрогнул, с надеждой смотрит на Алексея, но, увидев его, как-то разочаровано отвернулся.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Вам чего?

АЛЕКСЕЙ
Ничего. Платье выпало из окна. Я подобрал его и занес.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
(закрыв лицо руками)
Ну, почему?..

АЛЕКСЕЙ
Простите?

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Почему все именно так получилось?

Алексей смущенно кашлянул. Антон Николаевич взглянул на Алексея, словно впервые увидел.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
(садясь на кровать)
А я ведь люблю его… И он меня любит… Вот ведь в чем вся загвоздочка… Не будь этой проклятой любви, плевал бы я на всё… Да и он бы ходил так, как я скажу до конца жизни… А вот нет… Не смогли…

АЛЕКСЕЙ
Простите… Я пойду?

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Ты торопишься?

АЛЕКСЕЙ
Не совсем…

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Если не трудно… Водка в баре, закуска на кухне, и две рюмочки.

Алексей пожав плечами ушел в другую комнату.

13. ИНТ. ГЕЙ-КЛУБ

Люди танцуют, пьют, отдыхают. Что описывать? Клуб.

У стойки стоит ГУРГЕН, возле него стоят несколько человек, в том числе трансвеститы.

ГУРГЕН
(приобняв одного трансвестита, продолжает)
Вот мне говорят, Гурген, ты же мужик! Зачем такой клуб открыл? А я говорю, что мне все равно, кто мне заплатит за вход. Сейчас все приходят к Гургену. И геи и негеи. Какое мне дело девочка ты или мальчик?
(шлепнув трансвестита по заднице)
Главное, чтобы был мягким и сахарным! А теперь мальчики и девочки, сделайте так, чтобы мои гости остались довольными и оставили много денег.
(смеется)
Вечер начинается! Идите! Работайте!

Переход музыкальный связан со словами Гургена. И смена действия: от Гургена до клубной жизни.

14. ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА НИКОЛАЕВИЧА

Антон Николаевич и Алексей пьют и закусывают прямо в спальне на столике-разноске.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
А что мы могли делать? Нам сказали работать, мы и работали! А потом Москва. Потом закрутилось все… Потом и я как-то привык. Он, конечно, часто просил меня придумать что-нибудь. Да, разве ж можно было что-то изменить? Нет…

Выпивает рюмку.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Где же мне теперь его искать?..

АЛЕКСЕЙ
Может в гей-клубе?..

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
(мрачно посмотрев на Алексея)
Не знаешь ты моего Игорька… Он нико…
(лицо Антона Николаевича прояснилось)
Стой! Он когда-то говорил, что у него знакомый открыл гей-клуб в Москве. Кавказец!
(наморщил лоб)
(вспомнив, бьет радостно себя по лбу)
Гурген! Вот вспомнил! Только в Москве столько клубов…

Выпивает рюмку водки.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
(поднимаясь)
А ничего! Все обойду!

АЛЕКСЕЙ
(достает из кармана карточку гей-клуба)
Может он здесь?

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
(посмотрев)
Может и там! Пошли!
(у выхода, бодро)
А ничего! Вся жизнь впереди! Найду!

15. ИНТ. ГЕЙ-КЛУБ

У барной стойки Гурген, Администратор и Тимур.

ГУРГЕН
А, мои сладкие! Пришли?!

ТИМУР
Привет, Гургенчик! Как дела?

ГУРГЕН
Дела у прокурора. У меня маленькие делишки!

Смеются. Тимур танцуя уходит.

ГУРГЕН
Все хорошо, дорогой.

АДМИНИСТРАТОР
Гурген, ты говорил, что тебе работник нужен?

ГУРГЕН
Нужен. Мне менеджер нужен. Чтобы за моими девочками мог приглядеть. А то, видишь же, сам тут кручусь.

АДМИНИСТРАТОР
Ко мне приходил сегодня один. Он вроде работу ищет. Но он не гей.

ГУРГЕН
Какое мне дело с кем он спит?! Главное, чтобы не на работе! Пусть приходит, поговорим.

Входит Антон Николаевич, за ним Алексей. Антон Николаевич смотрит по сторонам и уходит в глубь. Алексей нерешительно стоит и озирается по сторонам.

АДМИНИСТРАТОР
А вот и он!

ГУРГЕН
Где? Вон тот морячок?

АДМИНИСТРАТОР
С чего ты взял, что он моряк?

ГУРГЕН
А вот увидишь. Гурген чувствует море. Позови его.

Администратор машет рукой, Алексей замечает, идет к ним.

АДМИНИСТРАТОР
Знакомьтесь: Гурген.

АЛЕКСЕЙ
(пожимая руку)
Алексей.

ГУРГЕН
Где служил, морячок?

АЛЕКСЕЙ
Тихоокеанский флот. Владивосток.

Гурген радостно и победоносно подмигивает Администратору.

Переход на клубную жизнь, оттуда на Антона Николаевича. Он ищет в толпе Игоря. Вокруг него танцуют и веселятся парни и девушки. Контраст – горе, поиск и радость, веселье.

ВЕРА
(танцуя)
Антон Николаевич? А вы что тут делаете?

Антон Николаевич, вяло улыбнувшись, продолжает поиски.

ВЕРА
(преследуя его)
Вы не помните меня? Я Вера из банка!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Здравствуйте, Верочка.

ВЕРА
А что вы тут делаете?

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Ничего. Просто зашел посмотреть…

ВЕРА
Вы? И зашли сюда?!.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Да. А что в этом такого?

ВЕРА
Ничего. Просто удивительно…

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Верочка, вы бы шли…

ВЕРА
(возмущенно)
Что?!!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
…занялись бы своими делами…

ВЕРА
Антон Николаевич, я не ваша подчиненная, чтобы так со мной разговаривать!

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Я нормально вас прошу оставить меня тут одного!

ВЕРА
Вы посмотрите на него! Сегодня только полоскал геев, а ночью сам сюда прибежал!

Все стали оборачиваться на ругающихся, вокруг Антона Николаевича и Верочки образовался круг.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Заткнитесь, вы! Дура!

ГРОМИЛА
Я попрошу вас покинуть наше заведение.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Да пошел ты!

Громила ударил Антона Николаевича, тот упал. Танец возобновился.

Переход на Гургена и Алексея.

ГУРГЕН
(продолжает)
Ничего. В жизни всякое бывает. Можешь на ночь остановиться тут в комнате для гостей. И с завтрашнего дня приступишь к своим обязанностям.

Слышим шум драки.

ГУРГЕН
(сердясь)
Видишь? Ни на минуту оставить их нельзя!
(кричит)
Марик! Что там случилось?

МУЖСКОЙ ГОЛОС
(кричит)
Дядька какой-то дебош устроил!

ГУРГЕН
Выбросьте его на улицу.
(Алексею)
Мне тут неприятности не нужны…

16. НАТ. ПЕРЕД ГЕЙ-КЛУБОМ

Громила выносит Антона Николаевича и бросает того не землю. Антон Николаевич смотрит на небо. Громила уходит. Люди проходят мимо лежащего человека, кто-то просто обходит его, кто-то пугливо смотрит на него, но идет дальше, кто-то смотрит с осуждением и ворчит. Антон Николаевич закрыл глаза.

ЗТМ.

17. НАТ. ПАРК

Игорь сидит на спинке скамейки и пьет коньяк из маленькой бутылочки. К нему подходят бритоголовые ребята.

БРИТОГОЛОВЫЙ №1
Огоньку не найдется?

Игорь молча протянул зажигалку, Бритоговый №1 молча прикурил.

БРИТОГОЛОВЫЙ №1
Коньячок пьешь?

ИГОРЬ
Да.

БРИТОГОЛОВЫЙ №2
А что так мало?

ИГОРЬ
Мне достаточно.

БРИТОГОЛОВЫЙ №1
А что так дерзко?

ИГОРЬ
Да нормально я говорю. Я один и мне хватает.

БРИТОГОЛОВЫЙ №3
Не, мужики! Он явно нарывается!

Игорь встал и хотел уйти. Бритоголовый №1 толкнул его легонько и остановил.

БРИТОГОЛОВЫЙ №1
Ты куда? Мы еще не договорили. Ты мужик или кто?

ИГОРЬ
Я пойду, ребята.

БРИТОГОЛОВЫЙ №2
Неа! Ты сейчас полетишь!

Бритоголовые стали методично и цинично избивать его.

ЗТМ

Игорь лежит избитый в канаве, все ценные вещи пропали. Сознание отключилось.

ЗТМ

18. НАТ. ПЕРЕД ГЕЙ-КЛУБОМ

Темнота.

ГОЛОС АЛЕКСЕЯ ЗА КАДРОМ
Что с вами? Вы живы?

Темный экран разрывается на две части, мы видим словно камера встроена в глаз. Веки то открываются, то закрываются.

Крупным планом испуганное лицо Алексея. Антон Николаевич простонал что-то.

АЛЕКСЕЙ
Потерпите. Я скорую вызвал.

ЗТМ

19. ИНТ. БОЛЬНИЦА КОРИДОР

Переполненная больница. Люди в белых халатах ходят туда-сюда. На скамейке сидит Алексей. Через некоторое время к нему подходит ВРАЧ. Алексей поднимается.

ВРАЧ
Это вы доставили Антона Николаевича в больницу?

АЛЕКСЕЙ
Я только вызвал скорую…

ВРАЧ
Молодец! Вы знаете, что это за человек!

АЛЕКСЕЙ
Нет. Он человек и все…

ВРАЧ
У нас в больнице никогда не было столь высокопоставленного чиновника. Его, конечно, утром увезут в другую, более престижную больницу, но думаю, что теперь нам выдадут дотации!

АЛЕКСЕЙ
Я рад за вас… Как его самочувствие?

ВРАЧ
Нормальное. У него шок. Но скоро он придет в себя. Правда, у нас не было свободным мест, а ночью привезли еще одного травмированного. Нам пришлось поместить их в одной палате…

АЛЕКСЕЙ
Это ничего. Главное, чтобы выздоровели.

ВРАЧ
Да. Да.

Слышим вдали шум.

ВРАЧ
(испугано озираясь)
Вот черт! Это журналисты!

Толпа народа окружила их. Врач начал что-то говорить. Алексей тихоньки вышел из толпы и ушел.

20. ИНТ. БОЛЬНИЦА ПАЛАТА

Темнота. Темный экран разрывается на две части, мы видим словно камера встроена в глаз. Веки то открываются, то закрываются. Камера изучает палату. Все расплылось. Мутный взгляд падает на соседнюю кровать. Уходит. Резко возвращается, приближается, видим лежащего и перевязанного Игоря.

На кроватях лежат Антон Николаевич и Игорь.

АНТОН НИКОЛАЕВИЧ
Игорь! Милый мой! Ты жив!

ИГОРЬ
(с трудом улыбаясь)
Тошка!

21. ИНТ. БОЛЬНИЦА КОРИДОР

Журналисты рвутся в палату, Врач перекрыл им путь.

ВРАЧ
Больному требуется отдых! Никаких фотографий и комментариев!

Дверь открывается. Журналисты замолкают. Врач оборачивается.

Видим картину: Антон Николаевич сидит на кровати Игоря, они обнимаются и целуются.

Вспышка. Картина превращается в фотографию в газете. Камера отъезжает.

22. ИНТ. ГЕЙ-КЛУБ

Алексей читает газету и улыбается. Подходит Администратор.

АДМИНИСТРАТОР
Ну, как? Нравится работенка?

АЛЕКСЕЙ
(убирая газету)
Ничего. Спасибо.

АДМИНИСТРАТОР
Что читаешь?

АЛЕКСЕЙ
Про любовь…

АДМИНИСТРАТОР
(уперся локтями о барную стойку и положив голову на ладони)
А бывает ли любовь?

АЛЕКСЕЙ
Не знаю.

АДМИНИСТРАТОР
Потанцуем, может быть?

АЛЕКСЕЙ
Я на работе. В следующий раз.

АДМИНИСТРАТОР
Ловлю тебя на слове!
(идет к танцующим, сам пританцовывая)
А ну разойдись! Я иду! Ну, что хочет любви сегодня?!

Титры


КОНЕЦ 1 СЕРИИ


Рецензии