Это странно...

Я растворяюсь без остатка
В плену любви солёно – сладком.
Таком волнующим, пьянящим,
Но вновь, увы, не настоящим.
Придуманным однажды ночью,
Когда меня любил порочно.
Так не красиво, но желанно.
Но я люблю! И это странно…
Так странно верить, что ты тоже
Меня себе придумать сможешь.
Всё просто ложь, моя наивность,
Ночной любви неповторимость.
Но до утра лишь эта нежность, -
Меня настигнет неизбежность
Тебя не станет… Я – останусь
Одна переживать усталость
Любовной ночи, твоей страсти,
Когда в её мы были власти.
Пусть так. И что? Я не жалею…
Хоть так с тобой побыть посмею.
Мой странный миф, моя порука,
Моя предательская мука…


Рецензии
Цветаева с Ахматовой (единственные поэтессы, которых я знаю) ОТДЫХАЮТ!

P.S. картинка здравая ;))

Андрей Овчинников   07.09.2009 18:17     Заявить о нарушении