Не искушай...

Сказал «Моя!»
Как будто припечатал,
Как приложил
Калёное тавро.
Мой дорогой,
Да ты должно быть спятил,
Сравнив меня
С ворованным добром!
А я ничья! Ничья –
Запомни это,
Себя дарю
Тому, кого люблю,
Пусть ты купил
Себе уже полсвета,
Но повторю –
Любовь не продаю!
Пусть ты крутей
Всех сущих коммерсантов
И так хорош,
Что дев бросает в дрожь,
Ты не сули мне рай
И бриллианты –
Хоть всё отдай –
Меня тем не возьмёшь.
Не уступлю я,
Все мольбы напрасны,
Не утруждайся,
Больше не зови,
Сторгуй другую,
С нею наслаждайся,
А я подвластна
Лишь одной любви.
Не осуждай:
И я желаю счастья.
И потому
ищу, кто мне по нраву,
Но и ему
В миг страсти:
Прошепчу:
"Не забывай
За мной осталось право
Уйти тогда,
Когда я захочу…"


Рецензии
Кошка, которая гуляет сама по себе? :)

Инна Димитрова   23.05.2012 18:22     Заявить о нарушении
А почему бы и нет?))) Если есть коты, должны быть и кошки...
Спасибо, Инна!

Лариса Бесчастная   24.05.2012 00:00   Заявить о нарушении
Спрос рождает предложение.

Сурен Парсаданян 2   29.05.2012 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.