Про любовь

Она сидела в белом платье перед алтарём и ждала кого-то… В зале не было ни души, казалось, что время совсем остановилось. По лицу девушки катились большие солёные слёзы, но она этого не замечала. Вдруг кто-то легонько тронул её за плечо. Девушка вскочила и резко обернулась. Она увидела его, юношу, с которым она не могла быть вместе по неизвестным ей обстоятельствам.
- это ты… Я давно жду тебя…
- Пойми, солнышко, мы не можем быть вместе… Это просто невозможно.
- Но почему? Почему ты не хочешь мне ничего объяснять?
- Ты полюбила тень и мимолётную мысль… Я не могу дать то, что ты ищешь.
Девушка обняла своего любимого за шею и положила голову ему на плечо. Юноша нежно поднял её голову и заглянул в её бездонные пропасти. Внезапно его глаза поменяли свой цвет и стали не серые, а зелёные. Девушка удивилась и сказала дрожащим голосом:
- Твои глаза… Они поменяли цвет…
Юноша грустно улыбнулся:
- Я люблю тебя.
- Правда? Но ты же сам сказал, что мы не можем быть вместе…
- Я не хочу портить тебе жизнь.
- Ты что-то скрываешь от меня, я это вижу.
- Я не такой, как все… Не такой, как люди.
Юноша обнял девушку и поцеловал её горячими губами. Затем отошёл от своей возлюбленной и расправил большие белоснежные крылья за своей спиной…
Девушка стояла, раскрыв рот, заворожено рассматривая крылья.
- Ты ангел?
- Да… Теперь ты понимаешь почему мы не можем быть вместе?
- А ты можешь стать обычным? Стать человеком?
- К сожалению нет. Ангелами не становятся, ими рождаются…
- Очень жаль…
- Я тебе не нравлюсь таким?
Девушка только вздохнула и отвернулась. Юноша снова поцеловал её и сказал с горечью в голосе:
- Ну что ж… Я знал, что ангелы не могут любить, ведь они не такие, как люди… Прощай, моя возлюбленная.
Юноша расправил крылья, бесшумно подошёл к открытому окну и выскользнул во мрак тёплой летней ночи. И больше его никто никогда не видел. Он улетел далеко-далеко на небо искать там своё счастье. Он забыл про свою первую любовь. А что же девушка? Она подбежала к окну и долго вглядывалась в тёмное небо, но так ничего и не увидела. И снова слёзы, неприятные мысли… И она прошептала сквозь небольшой ветерок:
- Глупыш… Я всё равно буду любить тебя… Вечно.


Рецензии
Прекрасно!

У меня тоже есть такой земной ангел.

Счастья Вам и любви!
С уважением, Олеся

Олеся Незнамова   20.04.2010 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.