***

это цепкое утро встречает меня объятьями осени
мне на пятки наступает эта октябрьская суета, золото листьев и хмурое небо
жизнь - коварна
когда совсем не ждёшь, она забирает у тебя самое дорогое
подсовывает искусную подделку
насмехается вслед
а когда ты понимаешь, что всё растаяло, что остался лишь фантик от прошлого, становится уже поздно
наверное, я сейчас выйду на улицу
укутаюсь в розовый шарф и сяду на ближайшую скамейку, чтобы писать стихи и складывать рифмы
потом пройдусь по тихим улочкам и стряхну пыль со своей жизни
я просто хочу отдохнуть
от самой себя


Рецензии
это просто поразительно... надо же мне было наткнуться на этого (эту) автора именно сейчас.... что кто-то решил озвучить мои мысли? (кто здесь???) или я просто так громко думаю? или наступают моменты в жизни, когда совпадает даже время действия (октябрь)? а ведь мы даже не знакомы. читаю и начинаю сама себе честно признаваться: Ну, да! Именно так я и чувствую сейчас, а что?!
Нет, пойду почитаю Дементьева, он всяко бодрит...

Диана Бударина   19.10.2009 15:08     Заявить о нарушении