Тайная пружина сексуальности акта творения
Считается некоторыми школами психоанализа, что сублимация движет творчеством вообще, и литературой в частности. Подобные выводы делали, надо полагать, личности с не-замещенной чувственностью, иначе и выводы любого психоанализа можно привязать к сексуальности. Впрочем, это почти так. Почему почти? Потому, что мир устроен таким образом, что всегда есть ненормальные исключения. А сама система психоанализа как наука, это ненормальное исключение, которое действует лишь в головах психоаналитиков и в головах их клиентов, одурманенных гипнозом слов.
Творчеством движет не сублимация, а здоровое или не здоровое сексуальное естество, в той или иной мере горящее в творениях творцов.
Сексуальность следует принять за норму стимула творить, и это принято многими мастерами мышления. Асексуальность также плодотворна, но в ключе иллюзорности самоликвидации естества естеством.
Произведения прозаиков всегда наполнены скрытыми мотивами, лежащими в основе полигамного отношения к сексуальной действительности, так как человек очень социальное животное и полигамия это его естество, которое оказавшись в оковах морали и общественного мнения зачастую находит выход в наносном пуританстве и наигранной морали, которая демонстрируется с несомненным присутствием зрителей, иначе её бы не было. В этом отношении пуританская мораль очень схожа с эксгибиционизмом. В обоих случаях без зрителей не обойтись.
Полигамия, как желание множественности сексуальных контактов, действительный мотив творчества прозаиков и поэтов, но зачастую ими не осознаваемый и подавляемый страхом, имеющем происхождение в отсутствии духовной свободы и системе воспитания, основанной на ложной морали и внедрении в психологию модели моногамной ячейки общества, как это и требуется государству.
Асексуальность как явление существует лишь в виде демонстрации, но никак не физиологической психологии субъекта.
Врожденное стремление к сексу у нормального психически человека неподавляемо ничем, но возможно его смещение в области, которые оправдывают её, то есть систему отношений полов, в глазах личности, испытывающей пуританский страх перед сексуальной составляющей отношений людей.
Свидетельство о публикации №209090600626
Но инстинкт проявляясь в каждом человеке со своим оттенком, расслаивает общество, так же, как расслаивает и язык.
Общество не делится на богатых и бедных. Общество делится на примитивных и сложных. На красивых и уродов.
Самого богатства, как и смерти не существует.
Даже самый богатый человек не может быть одновременно во всех своих яхтах. И на той яхте где он есть он не может быть одновременно во всез её каютах. И сьесть он может то же, что едят все и не больше. И место под свое тело может занять в стоячем положении 50 см. х 20 см. А в лежачем 200см. х 50см. Но любовь даже самого бедного человека может заполнить вселенную.
Сергей Чибисов 07.09.2009 07:47 Заявить о нарушении
Для вас:
http://proza.ru/2009/09/07/172
Маргарита Форстер 07.09.2009 08:14 Заявить о нарушении