Давайте будем ангелами

Он лежал на земле, истекая кровью и рассуждая о своей короткой жизни. Совсем недавно, всего несколько минут назад здесь произошла страшная битва света и тьмы. Были убиты миллионы людей, ангелов и всяких тёмных тварей, никто не остался в живых.
Его крылья были помяты, перья пропитаны кровью, а из его мужественной груди торчала серебряная рукоять кинжала. Силы ангела были на исходе, но он держался. Он боролся за право ещё раз пролететь над лесами, лугами и полями, услышать шелест листвы, журчание воды и зов природы. Он хотел увидеть ту, ради которой пошёл на эту войну, которую любил всем сердцем. Вот что сказала она перед битвой:
- Ты правда любишь меня?
- Да, люблю безумно, люблю до потери пульса…
- Ну так докажи это!
- Я сделаю всё, что пожелаешь, любимая.
- Иди, бейся вместе со всеми, помоги свету победить всё то зло, которое плодится в мире. Ведь им необходима твоя помощь. Судьба человечества, моя судьба висит на волоске…
- Я защищу тебя!
И взяв оружие, он улетел, поцеловав свою королеву на прощание и крикнув ей:
- Жди меня. Я обязательно вернусь…
Его слова унёс ветер… Никто их не расслышал и не принял всерьёз. И вот он весь в крови, со смертельной раной в гордом одиночестве с трудом хватается за тонкую ниточку жизни. Он слышит, как далеко-далеко она зовёт его, своего ангела, но он не видит её… Губы ангела прошептали лишь одно единственное предложение:
- Она обещала дождаться меня… Прийти, попрощаться, проводить меня на небо…
Но она не пришла, она забыла его. Девушка променяла своего ангела на простого смертного. Её счастью было наплевать, что ангел при смерти…
А он понял, что его обманули, что он никому не нужен. Боль навалилась на ангела и окончательно сломила его жизненные силы. Ангел закрыл глаза и остался лежать на земле неподвижно, словно статуя. Его душа отделилась от тела и полетела, как раньше, невидимая никому. Она до сих пор летает над нами, среди людей.
Душа ангела вселяется только в благородных и честных, тех, кто готов пожертвовать всем ради счастья других… Но таких становится всё меньше и меньше.
Так давайте хранить только лучшее, что осталось на земле и искоренять плохое. Давайте будем сильными. Давайте будем ангелами…


Рецензии
Прекрасный призыв!

Присоединяюсь!

Олеся Незнамова   20.04.2010 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.