Письмо к морской корове

Я живу нормально и жизнью своей доволен, мало того, я счастлив от того, что жив и радуюсь каждому новому дню. Но иногда моя радость тускнеет от грустного облачка - это я вспоминаю о тебе. Мне очень тебя не хватает. Где ты, моя дорогая, почему тебя нет рядом со мной? Почему ты не резвишься, как бывало, в синей волне, не плюхаешься животом о воду, разбрасывая в стороны сверкающие брызги?
Я могу сколько угодно, напрягая глаза, всматриваться в безбрежную морскую даль, но мне никогда не отыскать взглядом твоё упругое сильное тело, легко рассекающее рябую поверхность. Ты всегда плаваешь сверху, потому что, как и я, не умеешь нырять. И я, конечно, напрасно ищу тебя в волнах тёплого моря, ведь ты любительница северных холодных вод….
Я никогда не видел тебя живьём, поэтому представляю твой портрет по описаниям счастливцев, видевших тебя. По человеческим понятиям, ты совсем не идеал красоты, у тебя выпуклые маленькие глазки, бесформенная голова и толстое неуклюжее тело. Да, это так, но всё равно ты мне нравишься, ты для меня – красавица! Я любуюсь тобой, ты грациозна и изящна, несмотря на свои размеры, у тебя лёгкий весёлый нрав, ты беспечна и наивна, страшно любопытна и доверчива, из-за чего, собственно,  и пострадала…
Если бы мы с тобой встретились, то обязательно бы подружились. Я уверен в этом. Я звал бы тебя Катрин или Стеллой, а может быть просто Машкой… ты приплывала бы на мой зов, а я шлёпал бы тебя рукой по толстой шее и протягивал на ладошке какое-нибудь лакомство… ты косилась бы на меня своими довольными блестящими глазками и слизывала угощенье мягкими пухлыми губами…
А потом я забирался бы на твою широкую спину, крепко и ласково её обнимая, и прижимался грудью к твоей гладкой мокрой коже, чтобы послушать, как бьётся внутри тебя горячее доброе сердце.
Ты спокойно плыла бы, как величественный парусник, по глади моря, а я, захлёбываясь от солёных брызг и восторга, во всё горло орал бы песню, состоящую из одних гласных: о-о-ооооо или а-а-ааа, а ты поворачивала бы ко мне голову и одобрительно вторила коротким мощным рёвом, как гудок маневрового паровоза: му-му-мууууу!
Любимая моя, несравненная, далёкая и потерянная, мне не хватает тебя в моей жизни.
Да, я живу, я доволен всем, но тебя нет со мной, тебя НИГДЕ нет, и это для меня большое несчастье…..
Я люблю тебя, очень люблю и плачу от мысли, что тебя нет и никогда не будет! Но теплится во мне надежда, что мудрая природа свёдёт когда-нибудь вместе два атома, две молекулы, и в результате бесчисленных химических реакций ты возродишься вновь, бесценное моё сокровище, так безжалостно истреблённое человеком.
Катрин, Машка, Стелла, Стеллерова корова, не горюй, моя славная, в будущем мы с тобой обязательно встретимся, пусть не на нашей Земле, а где-нибудь там, где ты сейчас обитаешь, в одном из бесчисленных миров Вселенной… мы обязательно встретимся и вместе вернёмся на нашу землю!


Рецензии