Псевдоцивилизация Глава VI

VI.     Объект


В Соконтре шёл  беглый просмотр вечернего рандеву.
- Лоторея,- многозначительно заявил Глеб,- мысль достойная купца, но не мыслителя. Ты сравнял счёт, дорогой друг. Но как мы уложимся в два месяца? Лёва, это по твоей части.
- Шеф! Это немыслимо! Сколько лет мы бились над авантюрием, а это почти тоже самое. Два месяца – это смешной срок. Я умываю руки.
- Видишь, Философ, теперь гол забил директор свободного банка, сейчас твой ход.
- Для того, чтобы находить необычное в повседневном, нужна фантазия. Лёва же долго ходил в ассистентах и вышел из формы,- Авдей достал замусоленный сотенный  авантюрий и символически сдул с него пыль,- надо заменить краски, бумагу и наискось вписать:  “ Лоторейный Билет”,- и Философ ехидно ухмыльнулся в сторону, расскрывшего рот, директора банка.
- Это уже не гол, Лёва. Это разгромное поражение. Видно я  рано вернул тебе звание доцента. Ещё один промах и быть тебе снова ассистентом.
- А можно прокрутить назад?- в разрез темы возник президент Соконтры, которого толкал в бок Борька Дворян.
- Что-то интересное? Вероника, прокрути,- одобрил хозяин Авантюры.
- Вот он, Неверный!- прошептал Дворян. - Вот. В третьем ряду с Рыжей бородой.
- Знакома нам Рыжая борода, - впервые подключился Зиновий,- Викентий Васильев, кликуха – Ювелир. Прошу любить и жаловать. Неплохой, кстати, мужик.
- Псевдоотец Неверного,- пробубнил Философ, кинув ехидный взор на сподвижника.
- Значит так,- резюмировал Махер, обращаясь к Никанору,- мушкетёрам не отходить ни на шаг. И ни каких резких движений. Отвечаете головой.
- Им бы фемину впридачу, для пущей важности,- просиял зелёными очами Франт.
-. Миша, не перекладывай с больной головы на здоровую. Ты президент, ты и решай. А теперь всем  to relax  в ресторан “Чёрной Дыры”. Зиновий, веди! Угощение за тобой. Да, всвязи с идеей лотореи, концерты отменяются. Из этой записи смонтируем киножурнал, который пойдёт вместе с “Дикими” по странам и континентам. Надо связаться с Генри,- озаботился Глеб, почесав затылок. Он не любил звонить Брайену.
- Не надо,- успокоил его друг,- я возвращаюсь в Нью-Йорк и самолично переговорю с президентом. Вот ещё что,  возможно Джона пасут люди Майкла. С ними желательно не сталкиваться.

Люди Стивенсона  не пасли Неверного. Они сидели в затрапезном ресторанчике на проспекте Мира, исподволь радуясь вынужденному безделью. Полный графин с водкой возглавлял поле битвы, свысока глядя на тарелки со снедью, сгрудившиеся вокруг перед последним боем.
- Придётся докладывать по начальству,- доставая мобильник, скривился Юджин.
- Промочи горло,- наливая по-полному, посоветовал Моринг старшему.- За здоровье посланницы, мать её женщина!.
-Опять за рыбу гроши!- возмутился Стеклофф, чокаясь со стаканом подопечного.-С
чего это ты вдруг?
- Не вдруг. Она была в зале и всё спокойненько шлёпала камкордером. А с ней двое диких, её гарды. Ты что, не узрел? Я их хорошо помню.
- Погоди, Дима. Выходит встреча с дикими всё-таки состоялась,- Главный щёлкнул пальцем по пустому стакану и спрятал мобильник.- Это надо обмозговать. Жаль нет  Наместника с его домом советов,- Юджин двумя пальцами похлопал себя по лбу.
- Конечно, он в курсе. Помнишь финт ушами с “Тотусом”. Это всё их еврейские штучки. Думаю, он заранее знал.
- Тогда  объект не зря вещал за бомбу. Разыграно, как по нотам.
- А ты что думаешь. Все пути ведут в “Соконтру”. У них  нити к объекту. Как пить дать.
- Нет, не будем светиться. Лучше прощупать Дочь, как бы из Штатов,- Главный снова вытащил сельюар. Не торопясь выстучал номер.
- Это ты Женя? Привет.
- Привет, Жанна.  Дорогая, ты видишь  сквозь карты и чрез океан,- продекламировал Юджин.
- Просто помню твой номер, а он на табло. Не ври, что соскучился, чего надобно, старче?
- В натуре  соскучился. Во сне вижу. Совсем весь извёлся. Пить бросил. Но ведь к тебе не подступишься, куда уж мне грешному. Разьве аусвайс на Авантюру из твоих ласковых  рук. Лучше бы парочку. На большее не решаюсь.
- Вот ты и приплыл, Женя, а кричал любишь, спать не можешь. Второй, надеюсь, не для дамы с Амстердама? Откуда узнал?
- Даму кличут Дмитрий,- и Главный молча осклабился в сторону подельника, – а узнал из СМИ. Все экраны трещат мордобоем. Показывают хасида с поясом, такой смуглый из цыган вроде. Пытался попасть в рай, но обезвредили вовремя. У вас всё спокойно?
- Слава Богу, твоими молитвами. А цыган, он неверный, зачем ему в небо? Они всё больше лошадок любят, Стрелок соврать не даст. Не забыл ещё?
- Куда уж забыть. Перебил кучу пиратов и в будку. Да, у тебя ж и  колье от него. Прости.
- Их двое было. Одно мне Смерть подарила  по доброте, так сказать, душевной,- покривила душой Жанна.
- А Смерть что? Всё скачет?
- Заберём скоро на остров. Там такой ипподром отгрохали, закачаешься. Аусвайсы получишь, куда тебя деть. Да, но против десяти заповедей. Выучи хотябы к тому часу. Созвонимся.
- Созвонимся. Целую ручки,- Главный глубоко вздохнул и слегка стукнул Моринга в грудь,- классная она баба, но как говорится – мимо денег.
- Конечно. Особенно, когда колье тебе в пику швырнула,- обиделся за толчёк напарник.
-  Дурак! Чего понимаешь? Хорошая баба, она дороже бриллиантов. Вероника, к примеру.- И Главный опять стукнул Димитрия в богатырскую грудь. – Всё! Погнали к “серым  в яблоках”.
На ипподроме был настоящий улей. Между забегами завсегдатаи собирались в кучки, тыча друг другу в иконостасы, свёрнутыми в трубку рекламными буклетами. Галдёж глушил динамики, насилуя перепонки избыточными децибеллами. Жокеи разминались, демонстрируя зрителям скрытые достоинства подопечных лошадок. Всё гудело, пестрело и сверкало, в ожидании заветного удара гонга.
- Смерть в четвёртом заезде под пятым номером,- прокричал Дима, тыча пальцем  в буклет.- Серёга наверняка будет.
- Дай то бог. Только где ж они средь шумного балла?
- Кто, киллер или Смерть? Смотри, сейчас начнётся,- Моринг кивнул в сторону беговых дорожек. Завсегдатаи с буклетами исчезли, галдёж разом прекратился.
-  Киллер источник смерти. Хотелось бы зреть обоих, но Серж предпочтительней. Он контачил с объектом. Надо идти к Юне или ловить их у ворот на выходе. Решай, сегодня твой голос.
- Тогда к воротам. Не хочется встречаться со Смертью,- Дима закрыл глаза, в который раз смакуя сцену у ручья.- Да. Стрелок парень не промах.
- И лёгок на помине, бродяга. Вот он, собственной персоной. Ну здравствуй, морской волк! Сколько лет, сколько зим?
- Сколько лет, столько и зим, а вы откуда? Не говорите, что случайно. Никогда не поверю,- он облобызался с Главным, потом с Димой.- Да! Забурели, братцы. Забурели. Знаю. На Авантюру собрались. Сейчас все туда ломятся.
- Тебе в помощь.Может и нам что перепадёт. В одном всё-таки варились котле.
А кто ещё ломится? -  Главный вынул сигареты и предложил сотоварищам. Не заметили, как начался  забег. – Как Смерть поживает? Ешё не наскучила?
- Подходил один,- Серж уклонился  от скользкого вопроса, - тоже в помошники набивался. Я его и видел всего-то раз по прежнему профилю. Пятитысячники ему подавай, вроде я их печатаю.
- И где ж он? Может морду набить? Так мы это могём,- Дима об подошву загасил сигарету и опять не промахнулся в сторону урны.
-  Дело не в морде. Забрать хочет все по тройной цене. Говорит раритет.
- Ему нельзя верить. Облапошит и в табор, ищи ветра в поле, – остудил Стрелка Главный.
- Постой! А ты что, его знаешь?
- Встречались как-то в Варшаве. Так он мне и по-сейчас долг не отдал. Хотелось бы его видеть.
- Так сразу не выйдет. Он опять подался к полякам. Сказал по делам фирмы. Лексус у него серебристый, как игрушка. Зверь машина,- Стрелок глубоко затянулся и чуть не обжёг пальцы.- Ладно. Я подумаю насчёт острова. Меня здесь всегда найдёте. Адью,-  он повернулся и нырнул в толпу покидающих ипподром.  Главный посмотрел им вслед и изрёк: - Всё правильно. Нет денег –  здесь нечего ловить. Берём самолёт до Варшавы, и к бабке не ходи.
- Машиной не хочешь?
- Машиной не достать, по воздуху сподручней.
- Докладывать будем?
- Зачем тревожить полковника. Возьмём объект на цугундер, тогда и звякнем,- и Юджин демонстративно отключил мобильник.


Рецензии