***
На одной из картин Клода Моне на фоне живописного озера, покрытого легкой рябью волн после дождя, лошадка по песчаной дорожке влечет возок…
Если внимательно приглядеться к лошадке, то мы увидим лишь упряжь и никакой лошадки, а лишь рябь на озере. Наше же подсознание услужливо, на основе очень знакомых (или традиционно знакомых) вещей, деталей дорисовало нашему сознанию сам предмет, идею (символы), в данном случае – лошадка.
А вот так, по методике йоги, можно расширить дальнозоркость.
Вы в широком поле. Там , на горизонте движется маленькая точка. Понятно, что это какое-то животное, но какое?
Опустите на несколько секунд взгляд вниз. Затем снова бросьте взгляд на горизонт… Да. Это заяц, с его характерными движениями. И здесь подсознание подсказало сознанию правильный ответ.
На испытаниях поступающих в «школу» йоги проводили следующий эксперимент.
«Абитуриента» помещали в пещеру. Замуровывали его там , оставляя небольшое отверстие для передачи хлеба и воды.
И вот подсознание приходит на помощь. Но уже образ, сигнал, доставляется не собственному сознанию, а, при достаточной концентрации внимания, руководителю школы, и он отдает команду – выпустить испытуемого.
Значит «подсознание» - часть информационного поля.
А имеет ли значение расстояние при передаче через астральные «каналы» информации, энергии?
Как-то, по просьбе моего друга – обозревателя «Комсомолки» Каркавцева Валентина, я устроил ему встречу с моим учителем – Поляковым Вадимом Борисовичем.
Валя хотел продиагностироваться и, если возможно, получить рекомендации к лечению.
Вадим Борисович положил передо мной лист бумаги, карандаш.
– Рисуй человечка, одновременно представляя себе образ Валентина.
Что я и сделал.
Вадим Борисович бегло обозначил карандашом на нарисованном человечке основные болезненные точки. Валя был удивлен и попросил Вадима Борисовича, если возможно, продиагностировать его жену. Она сейчас в Архангельске, а мы на Фонтанке в Ленинграде.
Вадим Борисович протянул Вале лист бумаги и карандаш:
– Рисуй человечка и представляй образ своей супруги.
Через несколько минут мы узнали, что у Валиной супруги повреждено ахиллово сухожилие.
-Да, это верно,- констатировал Валентин.
Ну, а если расстояние больше? В масштабах уже космических?
Вот интересный пример. В гостях у одного из наших известных космонавтов были первые «посетители» Луны – его друзья.
На столе хозяина они увидели фото Порфирия Иванова.
Один из гостей с удивлением заметил: «Там, на Луне, когда мы не могли взлететь, я увидел лик этого старца и только после этого мы отправились в обратный путь». Кто это?
- Порфирий Иванов. – ответили гостю.
- Можно ли его увидеть?
- Да.
На встрече с Великим старцем американские астронавты узнали от него, что посещение Луны разгневало высшие силы, и они не должны были взлететь с Луны.
- Но после моих молитв и просьб, – рассказывал Порфирий Иванов, – вам было позволено взлететь с Луны.
Но возможны ли какие - либо еще, связанные не обязательно с конкретными людьми, но и с окружающей средой, действия?
Вспомним хождение вокруг стен Иерихона Иисуса Навина с его дружиной и племенем и их разрушение.
Осажденный Иерихон.
Вокруг города в течение 7 дней проходит моголюдное шествие. Впереди народа шествуют трубачи. Звучат «иерихонские» трубы.
Люди Иисуса Навина знают, что на город Иерихон наложено заклятие. Народ, ведомый Иисусом Навином, предупрежден, что в захваченном ими городе ничего грабить для себя нельзя. Все принадлежит Богу.
Цель ясна, город будет взят, но что стены рухнут - возможно знал только Иисус Навин. Но условия, страх как стимулятор внимания людей на победе плюс их вера, дали Иисусу Навину достаточно биопольной, астральной энергии, чтобы в астральном мире энергетический двойник стен Иерихона, их образ, рухнул. А астральный образ - это «фундамент», «каркас» реальных стен Иерихона.
Технология этого ритуального действа в Библии описана точно. Указаны и сроки прямого энергетического воздействия – 7 дней.
Но это, конечно, достаточно жесткий пример управления реальным миром посредством создания «образов», «сцен» в мире астральном.
Процессы эти, думаю, взаимосвязаны.
Таким образом, уничтожая памятники культуры, люди специально, либо по неведению уничтожают и образы (двойники) мира астрального, тем самым уничтожают культуру в целом: материальную и духовную.
Прервав же связь народа с миром духовным, прерывается приток сил, энергий, которыми мир духовный насыщает менталитет людей этого народа.
Таким образом теряется ощущение силы единства народа с предками, то есть ощущение себя, память своей силы, а значит такой народ обречен.
Поэтому Гитлер так ратовал за разрушение культур народов – противников нацизма, фашизма.
Идет время , меняются времена. Люди, пожалуй, чаще вспоминают создание живого человека из камня (Пигмалион), чем разрушение стен Иерихона.
Любовь скульптора к своему творению столь велика, что ее достаточно, чтобы оживить холодный камень.
Но это один человек, а если тысячи, сотни тысяч людей будут созерцать красоту памятников, природы, жаждать жизни этой красоте? Вот перед Вами и «реставрация» памятников во всем мире через создание «образов» красоты, вот и экология.
Я говорю прежде всего о туризме как движении. Именно туристы наиболее осознанно «оценивают» красоту, созданную творцом.
Созерцание – то есть передача сил «образам» мира астрального через внимание к ним – основная в этой жизни миссия туристов в частности и людей вообще.
Евгений Дмитриевский.
Свидетельство о публикации №209090600894