Безумный день

Все началось с того, что утром я увидела, как в кухонной канализации выросло дерево.
Нет, начало этого безумства зародилось вчера. Я тщательно пропылесосила пол во всех комнатах, и даже на балконе. А в одной комнате решила: тут не надо. Причем частично: по углам собрала пыль, а под кроватью и в центре комнаты не стала. Прочувствовала, что потом. И только уборка была завершена, в комнату вошли супруг с маленьким сыном, включили свет, и одна лампочка разлетелась в дребезги, в крошку. Ее остатки мы с мужем собирали  при помощи лупы и пылесоса, и именно в тех местах, где я не пылесосила - под кроватью и в центре комнаты.

А утром выросло дерево из канализационного отверстия. Причем росток очень длинный, видимо семечко где-то глубоко спряталось. Муж даже сфотографировал. Это чудо напомнило мне 2007 год, когда у нас на Новый год елка зацвела. Срубленная. В ведре. С игрушками. Мы тогда тоже и фотографировали, и на видео снимали.

Сегодня я решила сама пойти за покупками. "Пусть, - думаю, - мои мужички занимаются своими делами". У них всегда много общих чисто мужских дел, и бывает жалко их отвлекать. Сегодня они увлеклись музыкальной программой на компьютере. Творили музыку вдвоем. Я тихонько оделась, и очень удивила Володю, когда уже готовая выйти, стояла у двери. Ведь в выходные всегда он ходил в магазины. Муж проводил меня, ожидая, пока я выйду на площадку. В почтовом ящике я увидела письмо из Министерства Культуры РФ, обращенное ко мне. Мы вместе вскрыли конверт, шокируясь продолжением необычностей сегодняшнего дня. Мне пришел ответ на мое письмо в адрес Президента РФ. Да, я писала ему не так давно. И вот, пришла отписка из Министерства Культуры. На большее я и не рассчитывала, поэтому, мы посмеялись немного на эту тему, а я уходя сказала: "Главное, что бы там за углом меня не "забрали" органы".

Я вышла на улицу, передо мной стоял выбор, в какой магазин идти. Я выбрала дальний, значит, надо было повернуть на право. Дойдя до угла, с несказуемым удивлением я увидела стоящий в лесопарковой зоне, вблизи моего дома милицейский автомобиль с распахнутыми настежь дверьми, как это бывает при захвате, и двое в форме стояли возле машины. Широко раскрыв глаза, я начала оценивать обстановку. И вдруг увидела, что возле лавочки лежал человек. Он был накрыт тканью. Полностью. Именно эту лавочку, по моей просьбе установили работники нашего ЖКО буквально месяц назад.

Шок усилился. Я уходила в сторону, и слышала, как по рации милиционеры объясняли водителю скорой помощи, как доехать до этого места. Выйдя из леска, я увидела "скорую", которая неслась прямо на меня. Никого не было вокруг, и мне подумалось, что они сейчас остановятся, и будут спрашивать у меня о том несчастном месте. Я вдруг ощутила себя закрученной в какой-то водоворот событий. И только успевала выходить из одной темы, как оказывалась в руках другой. Попрощавшись с водителем "скорой", я начала судорожно набирать номер телефона мужа. Но они с сыном были так увлечены музыкой, что не слышали моего звонка. А я звонила на все номера телефонов, какие были в доме. Что за день? Безумие...

Не уверенной походкой я пришла на рынок. Тот киоск, где мы обычно покупали рыбу, был закрыт, и я зашла в другой. Я не была там ни разу. "У вас рыба есть", - спросила я. "Какая?", - ответил учтивый продавец, а может владелец этого магазинчика. Я задумалась. "Какая же рыба мне нужна?" Вспомнилась старая шутка: " Какая, какая, - живая!". Теперь я ощутила себя будто в нулевой точке. Надо опять проникнуть в тему и принять решение. Мужчина внимательно смотрел на меня из-за прилавка. Возможно, я выглядела как упавшая с неба звезда... или комета.

Я подошла к одному холодильнику и завела разговор. В киоске никого больше не было. В этот день мимо меня вообще люди не проходили. Продавец подошел ко мне, внимательно посмотрел, и видимо решил вывести меня из транса. Он принес распечатанные листы с историей всей его рыбы и начал рассказывать мне о местах обитания морского языка и нерестилищах осетра. Я слушала. И даже задавала вопросы. Мне очень нравился этот заочный экскурс по морям и океанам. Если кому-то надо было психологически встряхнуть меня сегодня, то это ему удалось. После продолжительной и увлекательной лекции я купила тушку пангасиуса на 48 рублей и исчезла, пообещав вернуться. По крайней мере, об этом меня любезно просил хозяин рыбы.

Зайдя еще в один магазин, и купив продуктов на оставшиеся  50 рублей я обнаруживаю, что в кошельке появилась пятидесятка. Ведь было всего сто! Откуда она взялась? Я везде рассчитывалась правильно. Опять шок. Хотелось бы мне увидеть свои глаза, пронизывающие открытый настежь кошелек. Там мирно лежала пятидесятка. В этот момент я начала верить в волшебство. Оказывается, не долго надо поудивлять человека, что бы он стал верить в чудеса. А что остается? Не с ума же сходить?! Я начала принимать ситуацию такой, какая она есть.

Если в начале пути мне не терпелось рассказать все мужу, то на обратном пути слова с трудом выходили из моего чрева.

Я одиноко подходила к дому. Милиция и "скорая" уехали. Будто ничего и не было. Тишина. Где-то падают звезды, умирают люди, расцветают подснежники... Все везде происходит. Но человек видит это все постепенно, не в раз. А если все и сразу - это что? Безумие? И кто я в этом водовороте? Что дал мне этот день? И будет ли это безумие последним? А может, для тех, у кого ума хватает заводить переписку с Президентом, это нормально?!


Рецензии
Нельзя, чтобы все дни были шибко вумными, нужен и безумный день.:)

Христина Либенсон   06.09.2009 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Христина! Видимо так.))))

Елена Вита   06.09.2009 20:43   Заявить о нарушении