Если бы пастырем был я

                Конец света VI
                эпоха Хэй Джу-ды.               

-заметив, что стадо мое неистощаемое уменьшилось, я бы постарался увеличить его;
-обнаружив вдруг, что овцы мои недостаточно плодовиты, я бы убрал часть моего стада;
-если бы стадо мое стало избыточно для меня самого, я бы возвысил часть овец до разума, чтобы эти управляли другими;
-если бы овцы мои стали худы и без шерсти, я бы устроил мор;
-когда бы овцы мои стали слишком умны для овец, я бы направил их друг против друга так, как будто они – волки: и овцы умеют кусаться;
- нет власти моей над моими чадами;
-не те овцы, которые –мне, а те, которые – репья. Они, только они заполонили мир.
-и нет пути, кроме - исправления мира. Грешные овцы смешны.
-небесные – вечны.

             КаВэНэ, пастырь.


Рецензии
Впору к реализации четвертого пункта программы приступать. Очень серьезно.

Ирина Мадрига   06.09.2009 10:04     Заявить о нарушении
Я путаю Вас заголовками. Это - не я.

Владимир Середа   06.09.2009 13:09   Заявить о нарушении