10. Из детских воспоминаний - карантин

               
   У меня был домашний карантин. Мама с утра уходила на работу, Катя в школу. Я оставался дома с Леной.
   Лена писала диплом на компьютере. Делала она это увлеченно, а я, от скуки, осваивал территорию.
   Пока никто не видит, я обходил и обнюхивал комнаты, выходил на балконы, стоял месяц май, дома невыносимо  душно, оба балкона были открыты. И я спокойно проветривался почти на улице.
    Потом возвращался к Лене и ложился на ее ноги. Мне очень нравилось слушать, как спокойно шумит компьютер и я, начал тоже издавать похожие звуки горлом.
    Лучше всех это поняла мама. Когда она услышала, как я подражаю компьютеру, она сказала: «Лена, это он, пытается привлечь к себе твое внимание. Он думает, что тебе очень нравится компьютер, если ты все время за ним сидишь, и тоже хочет тебе понравиться».
    Я, и впрямь, переключился на Лену, и когда приходили остальные, не обращал на них никакого внимания.
   Спал я по-барски, на спине, головою на подушке, между Катей и мамой, но по ночам уходил к Лене.
   Они - женская половина, втроем заласкали меня так, что я стал портиться в поведении.
   На самом деле я не хотел этого. Это получалось само собой.


Рецензии