Проверка свж

На первом году моей лётной работы, после окончания АВЛУГА, как-то случилось мне полететь, на Як-40, с  командиром лётного отряда, не буду называть его фамилии.
И что-то, в процессе, ему не понравилось: может я сказал что не так, может он не расслышал, да только, по возвращении на базу, высказался он обо мне без восторга.
Соответствующие исполнители восприняли это как команду «Фас!»: буквально через неделю полетел со мной на проверку СВЖ штурман отряда, Петр Петрович, полетели в Ташкент. Во время рейса товарищ штурман не нашел времени заглянуть в кабину – видимо, были у него дела по-важнее. Однако, это не помешало ему, на очередном разборе, заявить, что он был, буквально потрясён моими навигаторскими способностями и, что матрос Железняк, который, по свидетельству очевидцев, сочинивших, потом, песню – собираясь в Очаков, оказавшийся в Одессе, по сравнению со мной – «Заслуженный штурман СССР».
А я – человек увлекающийся и, потому, в процессе безбашенный, тут же встал и спросил: как, дескать Вам, Петр Петрович, если Вы, по дороге в Ташкент спали, а – обратно – ели дыню, удалось накопать такую кучу замечаний и почему мы, с Вами не обсудили
их на послеполётном разборе?
     Нужно ли объяснять, что меня отстранили от полетов?! Обязали сдать зачёты Командиру эскадрильи?!
Он продержался два дня – он не предполагал, до каких дыр способны зачитать РЛЭ Як-40 курсанты, запертые в казарме, потому, что так было спокойнее командирам!
К полетам меня допустили, но репрессии продолжались  и тут,  ко мне подошел КВС Ан-2, учившийся в АВЛУГе заочно, он был краток: «Х..ли ты бодаешься со стенкой? Ты делаешь мне  контрольные по английскому, а я решаю твои проблемы».
Я, естественно, согласился и незаметно, но быстро превратился в  нормального молодого специалиста.
А, Петр Петрович? А, что Петр Петрович – мы, потом, с ним на АН-26 летали – нормальный мужик!
 


Рецензии
Ситуация прктически классическая, сам попадал. И был свидетелем, как другие попадали. Признаю, что в большинстве случаев - сам виноват. Работать над собой надо больше, а "залупаться" меньше. Пришлось много переосмыслить. Недавно в полёт ушли кандидат на ввод и инструктор, а вернулись - второй пилот и рядовой командир. Проверяющий вывалил кучу замечаний, а проверяемый ему - йух ли ты всю дорогу газетку читал, ты ж не видел нифига. Начальство и сделало оргвыводы. Я им обоим - ох и долбаны вы, и чего вы добились, оно вам это, правда, надо было? Кстати, матрос Железняк шёл на Одессу, а вышел - к Херсону.

Александр Георгиевич Белов   28.01.2022 02:40     Заявить о нарушении
У меня вызывает сомнение способность Ту-154 рулить задним ходом на реверсе.

Конев   08.02.2022 08:56   Заявить о нарушении
Реверс самолета. Реверс двигателя самолета.
http://avtika.ru/kak-rabotaet-revers-reaktivnogo-dvigatelya/

Устройство применяется в основном после посадки, на пробеге или для аварийного торможения. Кроме того, реверс используют для движения задним ходом без помощи буксирующего средства. Некоторые самолеты включают реверс прямо в воздухе. Чаще всего устройство эксплуатируется в транспортной и коммерческой авиации.

Юрий Собещаков   08.02.2022 21:31   Заявить о нарушении
Про назначение реверса я в курсе, но вот способность Ту-154 рулить задним ходом на реверсе у меня вызывает сомнение.

Конев   09.02.2022 01:41   Заявить о нарушении