так к сожалению бывает... 3 глава - не ожидала...

 Успокоившись, я поднялась с пола и, спешно вытирая глаза тыльной стороной ладони, вышла из кабинки направляясь к зеркалу.
 -Ну и личико, - с сарказмом произнесла я. - О такой красавице наверное все мужчины мечтают!!!
 Отражение в зеркале показывало неутешающую картину: красный нос, потекшая тушь, заплаканные красные глаза, выбившиеся пряди из прически.
 -Разреветься только из совпадения! - проворчала я себе под нос, в душе ненавидя свое поведенье.

 Добившись идеального образа, и подмигнув себе в зеркале, я вышла из уборной, в которой провела где-то час, если не больше. В голове была только одна мысль, скинуть всю информацию и все проекты на флешку и пойти доделывать работу домой. Зайдя в кабинет, в котором всегда было душно и теперь просто невыносимо, из-за большого количества народа (красавицы из нашей фирмы все пытались разузнать номер телефона нашего нового красавчика Евгения). Я подошла к столу и вынув оттуда флешку вставила в компьютер, найдю папку на рабочем столе я нажала на копирование и снова вышла в коридор. Я знала куда направляюсь... В кабинет к начальнице.

 Все её называли МЫМРА, хотя она была очень милая женщина, на вид лет 35, с короткими темно-каштановыми волосами и милой улыбкой. Под её руководством работать было легко и просто, а прозвище её придумал кто-то видимо "не особо далекий", посмотрев на табличку, которая висела на двери её кабинета. "Мимоза Радионовна Павлова". Хорошо хоть не додумались "собакой Павлова" назвать! С горькой усмешкой я постучалась в дубовую дверь...

 С другой стороны раздалось негромкое "Войдите!". Я надавила на ручку и толкнула дверь от себя. Дверь отворилась беззвучно и я оказалась внутри.
 -Привет, Женя!!! Как ты? - во взгляде своей начальницы я увидела тревогу. Она-то знала, что у меня случилось недавно. - Если тебе надо отпроситься, то можешь сразу идти домой! Но только работу берешь на дом, а завтра приходишь как обычно.
 -Здравствуйте, Мимоза Радионовна. Да я именно по этому поводу, мне что-то дурно стало, я все сделаю до завтра.
 -Ну тогда иди набирайся сил, а то наверное тебя утомили девушки, которые просто роем вьются около нашего новенького! - улыбнувшись мне искренней улыбкой она дала понять, что разговор закончен.
 -До завтрашнего дня. Спасибо большое. - поблагодарив начальницу, я развернулась к двери, чтобы уйти.
 -Евгения, подождите немного! - голос нашей "предводительницы" стал тверже и я поняла, то что она мне сейчас скажет, мне жутко не понравиться. - С завтрашнего дня Вы будете работать над проектом вместе с Евгением Николаевичем, так как после его появления Вы единственная девушка, которая не смотрит на него как на жертву. А теперь все, удачи! Я думаю Вы сработаетесь!
 -Постараемся, - сказала я в ответ и улыбнувшись вышла из кабинета.

  "СУПЕР!!! Еще один человек хочет, чтобы я сошла с ума и остаток дней провела в дурке! И этот человек всеми любимая Мымрочка!" - с такими горькими на вкус мыслями я шла обратно на свое рабочее место.

 Переступив порог, я увидила счастливое лицо своего "напарника" и бесстрастно кивнув ему, подошла к своему столу. Вытащив флешку с данными из компьютера и положив в карман сумки, я со всеми попрощалась...

 Как обычно, выйдя из здания офиса, достала из своей сумочки плеер, включила на полную мощность звук и пошла, по уже давно знакомой и родной дороге, к своему дому...
 


Рецензии