Каждый раз...

И каждый раз, когда я смотрю в его глаза, в его почти бесцветные глаза, он готов разбить мне голову, разрезать на части, только чтобы никогда больше этого не повторялось. Потому что   каждый раз, когда я смотрю в его почти бесцветные глаза, он понимает, что плевала я на все его дурацкие правила, на его привычки и бесчисленные жизни. Что мне ничего не стоит выстоять, выжить под наплывом его ненависти. Ведь у меня – свои правила, привычки и бесчисленные жизни. 
 
Да если бы он просто попросил – я бы сама разбила себе голову. А то я все пью и пью это поганое вино. И все сильнее хочется, чтобы вот сейчас лопнули оконные стекла и этот потолок, наконец, рухнул прямо на меня.
Если бы он только попросил… 
 
А он все смотрит на меня, смотрит, и хочет ударить так, чтобы даже желания больше не возникало – подойти близко. Чтобы ужаса было столько, чтоб я в нем задохнулась. И ему кажется, что мне совсем не страшно, что мне абсолютно нечего терять и ничего меня не держит вот тут, рядом, на расстоянии в 15 сантиметров от его лица. 
 
Глупый.
Он же не знает, что, когда я переступаю порог его дома, то забываю все, чему меня учила мама, все, что написано в Библии и других книгах, которые написали умные и древние. Все, что есть и было – забываю. Что и себя тоже - забываю.
Глупый.
Он же не знает, что я сама себя наказываю. Ведь так больно – каждый раз смотреть в его почти бесцветные глаза.


Рецензии
Очень красиво... Да уж... это наша жизнь... такова наша женская воля)

Франческо Николь   07.09.2009 23:17     Заявить о нарушении
Да, именно воля...)

Спасибо!

Валентина Мелкова   07.09.2009 23:21   Заявить о нарушении