Ужастик

Наступали сумерки. Мы сидели у костра, окруженные густым хвойным лесом, летним теплом и спускающейся ночью. Я, Вано и Андрюха - давнишние друзья. Нас объединяла одна мечта, одна цель, одни ценности. Мы часто выбирались в уединенные места, чтобы поболтать, пофантазировать, выпить. Костер лениво трещал, обдавая нас щедрым жаром, грея нас и навевая нам разные мысли. Андрюха разлил по стаканам еще вина. Мы все молчали, каждый, думая о своем.
- Ну что, давайте выпьем за то что бы у нас все было хорошо, за добро,- произнес тост Андюха, мы согласно кивнули и опрокинули. Я достал сигареты и угостил моих друзей.
Мы были где-то километров в десяти от нашей деревни. Леса у нас дремучие, нелюдимые. Прежде чем найти место для пикника, мы довольно долго бродили по лесу . Расположились мы между двух  дубов, которые очень редки в наших лесах. Они сразу привлекли наше внимание, не мало удивив нас.
- Хорошо, что мы вот так, собираемся, сидим…,- осушив стакан, сказал я.
- Ага, только комары достают,- пожаловался Вано,- я разложу палатку,- и Вано начал разбирать двухместную походную брезентовую палатку.
- Вообще странно, что здесь растут эти дубы,- заговорил опьяневший Андрюха,- весь лес: одни елки и сосны, и вдруг дубы, я кстати не давно кое что слышал об этих местах,- Андрюха затворнически замолчал улыбаясь.
- И что же ты слышал?- спросил Вано, тоже улыбаясь, ожидая, что Андрюха будет нас пугать страшилками.
- Маньяк тут ходит, небось какой нибудь да?- с иронией произнес я.
- Ну насчет маньяка я не знаю, может и ходит,моя бабка про другое говорила…- и Андрюха опять замолчал выдерживая паузу, разыгрывая в нас интерес.
- Ну не тяни…
- Давайте выпьем еще,- предложил Андрюха и разлил вина, опустошив еще одну бутылку.
Мы естественно согласились, подсев поближе к костру. Палатка была собрана, я подкинул еще полено и приготовился слушать, жуя бутерброд. Андрюха нас заинтриговал.
- Ну так вот. Девчонка жила в соседней деревне Машка Маларь, так как говорят, ничего особенного была она, пухленькая, забитая. В общем, был ей уже двадцатый год, а парней у нее не было. Ни кому она не нравилась. В деревне ее не любили, парни над ней смеялись, прозвище у нее какое-то было, я не помню какое. Жила с матерью, отец по слухам где-то в лесах пропал. То ли животные какие задрали, то ли в болоте потоп, не известно. Утром на охоту ушел и не вернулся. Начала девчонка та пропадать по вечерам, уходила перед самым заходом солнца и возвращалась на рассвете и сама изменилась еще не разговорчивей стала, днем на улицу не выходила, ни с кем не общалась даже с матерью говорила не охотно. Мать-то ее все допытывалась, дескать, куда ты все пропадаешь, а она отмалчивалась.
- Медведя в лесу нашла и развлекалась с ним,- сострил Вано,- давайте выпьем. Еще три пузыря, не нести ж домой.
 Андрюха аккуратно разлил по стаканам и мы выпили. Я взглянул на небо. Звезды усыпали его, и тонкая округлая полосочка рождающейся луны добавляла волшебства этой теплой летней ночи. Я, думаю, как и все, уже хорошенько захмелели.
- … А она отмалчивалась,- продолжил рассказ Андрюха,- Мать ее злилась, даже запирать пыталась, все в пустую, девка сбегала. И как то раз, как вы уже наверно догадались, догулялась. Не вернулась она  домой, всей деревней ее искать начали. У всех спрашивали, кто в лес может к вечеру ходил. Трое охотников любопытную вещ поведали. Ушли они , значит , с утра на охоту, весь день блудили, ни кого не подстрелили, уселись где-то на опушке леса отдохнуть, перекусить, ну и как водится выпить. Накатили, как следует, разговаривают, спорят про охоту. Слышат песню, кто-то не вдалеке поет, заунывную такую грустную. Охотники говорят, даже мурашки по спине поползли. Они давай, подбираться поближе, чтоб узнать от кого песня такая. Идут слушают. И вроде рядом голос, а найти не могут. Ходили блудили, вдруг смотрят, глазам не верят, луч от луны прямой-прямой сквозь деревья полянку освещает, а на полянке той девушка. Она будто танцует, да движения у нее такие, неописуемые, странные, не человеческие. Глядят, глаз отвести  не могут. Заворожило. Тут резкий ветер , да сильный такой, деревья закачало листву сухую с земли подняло. Мужики совсем уж испугались, сам каждый про себя помолился. Хлоп! Ветер прекратился. Обычная ночь. Ни освещенной полянки, ни девушки.- Андрюха замолчал в ожидании вопросов.
- Ну и?..-  спросил я.
- Да что в итоге-то.- добавил Вано.
- В итоге так и не известно что с ней случилось, -мы опять выпили и закурили.      
- Мужик то пьяные были, мало ли что привидеться, тем более в наших лесах, да может и выдумывают.
- А если не выдумывают, интересно, что это могло быть с ней такое?
- Скорее всего выдумывают,- значительно сказал Вано.
- Может быть.Только слухи ходят, что влюбилась она.
- В кого?- спросил я.
- Да кто его знает. Есть легенда что ходит тут по лесам один,  неприкаянный. Лет сто назад умерший.
- А-а…,-подхватил Вано,- да, да , при царе еще убитый, он там чего-то влюбился…
-Чего-то, того-то…,- передразнил Андрюха Вано,- ни чего он не влюбился, просто жил парень любил девчонку,это не важно. Он не заурядными способностями обладал вроде как, телепат был или экстрасенс. А в то время все просто решалось. Не такой как все, значит колдун. Мужики из деревни напились, заняться нечем, решили колдуна из деревни изгнать. Топоры взяли и пошли за ним. Парень же тот заранее знал, что с ним сделать захотят. И в лес убежал. Не знаю, что там случилось, нашли они его, глумиться над ним начали, издеваться. И то ли они его прикончили, то ли он сам себя, история умалчивает. Умер он короче.
Так вот, по слухам, к нему она ходила и к нему же ушла… А главное охотники, те которые вроде как девку видели, о двух дубах упомянули, она там танец свой исполняла…
    Я всматривался в Андрюху, правду он говорит или специально дубы к этой истории приплел, чтоб мистики нагнать.
-  Что, прям про два дуба говорили?,- словно угадывая мои мысли спросил Вано.
- Ага. Я ж поэтому историю вспомнил.
- Лучше б ты ее не вспоминал,- сказал я,- нам еще здесь ночевать. Андрюха ухмыльнулся, а мы с Вано переглянулись.
Выпив еще по паре стаканов и покурив мы залезли в палатку  и заснули.
Я засыпал очень тяжело, все думал о проклятых дубах. Очень я доверчивый. Если кто что расскажет, верю ему, сам не хочу, а верю. Тихо. Ветки как обычно трещат, листья шуршат. Лес живет.
- Ну насчет маньяка я не знаю, может и ходит, моя бабка про другое говорила…
- Ну не тяни…
- Давайте выпьем еще…, Андрюха начал разливать.
Костер горел ярким но аккуратным пламенем, я седел оглядываясь по сторонам, всматриваясь в темноту и в лица моих друзей. «Как такое может быть?! Я чего-то не понял?..» пронеслось в моей голове.
- Ну так вот. Девчонка жила в соседней деревне, так как говорят ничего особенного была она, пухленькая, забитая. В общем, был ей уже двадцатый год, а парней у нее не было…
- Не было,- вторил я,- ребят, ребят!!! Со мной сейчас такое происходит! Андрюх, ты только что это все рассказывал! Про девку страшную, про охотников, про дубы… Только что… потом мы спать пошли… и вот опять…
- А мы тебе говорили,- сказал Андрюха,- открой глаза, проснись… открой глаза… проснись… и  топай ножками… топай…
Смотрю глаза у них белые и смотрят куда-то вдаль. Я встал и кричу: « Ребята! Анд.. Вано!!! Ну вы чего издеваетесь!!!»
А они: А ты еще ножками по топай, по топай…
Я испугался в конец, совершенный бред… пытаюсь бежать, тут за шею меня кто то обнял.
- А ты зачем ноженьки о землю бьешь?- осведомился нежный женский голос,- поспи у меня на плече, утро настанет и потопаешь…
- Да не топал я, и не хочу…,- в отчаянии крикнул я, вырвался и бегу . Бежал долго пока не устал, остановился смотрю лес  непроглядный. « Теперь дороги до дома не найду.-думаю,а сам отдышаться не могу» Оглядываюсь- костер, а рядом Андрюха и Вано.
- Ну так вот. Девчонка жила в соседней деревне, так как говорят ничего особенного была…
Приглядываюсь в темноту, смотрю, еще и я там сижу. Кровь ушла, сердце в пятки, озноб бьет. Замер на мгновенье…  Я уж не знаю почему, инстинктивно наверно, переминаться начал, с ноги на ногу, буд-то в туалет хочу по мелкому. А они: Андрюха ,я и Вано ко мне обернулись и в один голос твердят: «Потопчи ноженьками…»
Господи , думаю, что ж это такое. И крестится начал, глаза закрыл, Отче Наш вспоминаю, а вспомнить не слова не могу, только и твержу что «Отче Наш.. Отче Наш». Страх меня охватил, с места ни сдвинуться, а вместо креста, нелепицу какую-то вокруг себя выделываю и при этом ногами топаю.
Просыпаюсь. Вот черт… вот лукавый… надо ж такому сну присниться. Глаза потираю, в голове картинки сна как на яву, Андрюха тоже проснулся, я говорю ты что не спишь? А он: « Ты ножками громко топаешь». Мне показалось, я сидя из палатки выскочил! Продолжается! Что делать? Куда бежать? Смотрю, опять мы сидим. Костер горит, Андрюха историю рассказывает!
- Ну так вот. Девчонка жила в соседнее деревне, так как говорят ничего особенного была…
Я чуть не плачу, с глаз уже слезы текут, весь дрожу. Если сон, когда я проснусь, а если нет, когда это и чем все кончится?
Кричу, что вам от меня надо черти поганые!!! А они в ответ: По топай ноженьками!!! Я: Хрен с вами!!! И начал топтать что было сил на месте… Топчу, топчу… Тут меня за плечи дергать кто-то начал. Я кричу: Отстаньте черти уйдите в ад!!! А они не унимаются. Тут все проясняется. Я лежу в палатке, меня друзья мои расталкивают. Я в слезах вылетаю опять из нее, они за мной. Кричу: черти отвяжитесь!!! Они: ты что чумной? Белая горячка что-ли? И в друг я понимаю, что ВОТ ЭТО ЯВЬ на самом деле. Рассказал им про сон и про фразу: «По топай», которая мне так навязывалась всю ночь, при этом топнув два раза. Воцарилась пауза. Земля отозвалась, глухим полым звуком. Я вздрогнул. Посмотрел на ребят, они на меня. Ребята были живые нормальные! Взял какую-то палку и начал копать.
Докопал до гнилых досок, Вано и Андрюха кинулись помогать. Доски были частью какого-то ящика. В ящике было несколько листов. Не все мы разобрали:
«Ухожу в лес к своим собратиям, дабы найти счастье в суете не найденного… да призову кровь свою-дочь мою которая силу мою и судьбу мою унаследовала….» дальше не неразбериха и иероглифы « служить мы будем лесу древнему да до скончания времен бесконечных» слуга вечный Степан Николаевич Маларь.
Конец.


Рецензии