Один день или 22-ая международная и Стихи. ру

Заранее оговорюсь, поскольку мне хочется, чтобы вы, други мои, увидели день моими глазами, то рассказ я разобью на несколько частей по количеству самых запоминающихся фоток.

Итак, о чем я? Мне захотелось вдруг с температуры поделиться впечатлениями о канувшей в небытие субботе.


Первая часть рассказа, наверно, о пользе почти бытовых размышлений?


Проснулась не спешно, но рано и с занозливой мыслью: «Надо идти!»… За окном как-то по-летнему слепило солнце. Сначала я не придала этому факту особого значения. Ну, светит и светит. Радует и то хорошо!.. Пока гладила одежду и собиралась, слушала в пол-уха Малышеву.

Вообще-то я не любитель смотреть страшилки: надо беречь себя, а то может приключиться ого-го и ай-я-яй! Но тут, как-то прощелкав по дцати каналам, поняла в очередной раз, что смотреть нечего и оставила то, что казалось более приемлемым для моего мозга. Там как раз рассказывали о вреде частого применения капель для носа, и к каким последствиям это может привести, а так же операцию в прямом эфире: как с этими последствиями легким движением руки хирурга можно справиться. Мне оставалось только вспомнить почему-то Гоголя и порадоваться за саму себя, поскольку нос был на месте, еще дышал, а капли я не переносила с детства. 

Перед выходом сходила в Интернет, поставила одну ловушечку. Собралась -  выбралась. Выбравшись, задумалась: «Может не стоит?» и «Как тебе не стыдно?» - были основными фразами, выстраивавшимися в моей голове.

В метро, обдуваемая всеми возможными сквозняками, практически утвердилась в своих сомнениях и на каждой станции еле сдерживалась, чтобы не сойти и не повернуть обратно. Где-то на «Третьяковской» поняла, что уже на полпути и поздно поворачивать.

И вот «ВДНХ». Выбираюсь наружу, ищу обменник – не с пустым же кошельком да на выставку. В обменнике, как и положено его статусу, попытались надуть, бросив деньги так, что тысченка затерялась. Потеря была обнаружена вовремя и без особого шума водворена вместе с остальными своими собратьями в портмоне.

На входе в ВВЦ встречала, отвечая практически на все вопросы моего сегодня, добрая старая песня из такого же старого троллейбуса:

«Нет дороге окончания,
есть зато ее итог.
Дороги трудны,
но хуже без дорог…

В два конца идет дорога,
но себе не лги,
нам в обратный путь нельзя!
Слава Богу, мой дружище,
есть у нас враги,
значит есть, наверно, и друзья!

Не верь разлукам старина,
Их круг - лишь стон, ей богу,
Придут другие времена, мой друг.
Ты верь в дорогу!
Нет дороге окончания,
есть зато ее итог.
Дороги трудны,
но хуже без дорог…»

Уже обойдя троллейбус и отойдя на некоторое расстояние, решила вернуться. Очаровательная женщина, стоя на подножке, раздавала какие-то билетики. «Счастливые», подумала я, трезво осознавая, что это обычная реклама. Но почему-то хотелось верить в счастье…

Отдалившись от романтичного троллейбуса, наткнулась на яркий воздушный шар: «Поздравляем с днем города!»

«Вот оно что!» - глядя на палящее солнце, я стала соображать, и мое сознание начало убежденно тонуть в гордости. А какую погоду еще ожидать? И вообще, в каком еще городе мира могут похвастать такими условиями: если праздник, то обязательно хороший солнечный день? А? И летчикам работа, почет и уважение, и нам – хорошее настроение и не надо брать зонтик! Мысленно поблагодарила Лужкова и пошла дальше…

____________________________________________
Продолжение (так назовем его) фоторепортажа:

2) За витриной - http://www.proza.ru/2009/09/07/131
3) Святой Христофор -  http://www.proza.ru/2009/09/07/132
4) Мэтры, почему вы все время уходите? - http://www.proza.ru/2009/09/07/133
5) Новости из алфавита - http://www.proza.ru/2009/09/07/134
6) Что бы подумал Есенин? - http://www.proza.ru/2009/09/07/135
7) Шабат - http://www.proza.ru/2009/09/07/136


Рецензии