Мэтры, почему вы все время уходите? - 22-ая между-

Это четвертая часть.
Первые три:
1) О пользе размышлений - http://www.proza.ru/2009/09/07/130
2) За витриной - http://www.proza.ru/2009/09/07/131
3) Святой Христофор -  http://www.proza.ru/2009/09/07/132


Когда закончились официально объявленные лица, Константин Кедров подвел итог, еще что-то важное сказал и ушел. За ним ускользнули и остальные. Вслед понеслась обида, которая в дальнейшем была несколькими участниками озвучена. Самое забавное в этом то, что многие из обидевшихся на мэтров сами, после прочтения своих нетленок слиняли, особо не дожидаясь окончания. Я смотрела на пустеющие ряды и понимала, что мое воспитание, не смотря на мое скверное состояние, не позволит уйти раньше, чем закончит чтение последний друг и товарищ по перу. Я даже стала как-то сожалеть, что внесла деньги в кассу, помня о сайтовском обещании «вне очереди». К моему счастью, поскольку я сама не позаботилась оповестить Наталью о внесении дензнаков, то оказалась где-то в последних рядах выступавших.

Должна сказать, что мэтров-то как раз я не осуждала, поскольку понимаю достаточно, чтобы не требовать! Иногда надо пройти некоторый участок дороги, чтобы тебя услышали и приняли на равных. А не «Вот мы вас слушали, а вы нас не хотите!» Я хочу по-одесски спросить: «А оно вам надо?»  Но на так называемые «облака» и «айсберги» мое осуждение распространилось!.. Меня напрягает сам факт: раз ДООС, то в первый ряд! А если я не бабочка или стрекоза, но «у меня тоже голос есть»? Скорее всего, признания Константина Кедрова мне не видать, как своих ушей. Это я к тому говорю, что один из последующих выступавших (опять моя рассеянность, поскольку опять имя не записала) – автор 10-ти сборников стихов! Это-то о чем-то говорит?! И почему его не остаться и не послушать? По-моему, это элементарное уважение к коллеге! Хотя… О чем это я? Тараканька несведущая!..

Не буду подробно останавливаться на каждом выступавшем, поскольку это будет нелепо: а этот дяденька, а эта девочка… Ни одного имени, даже тех, кто понравился очень! Поэтому замечу, жду с нетерпением краткого изложения дня на Стихи.ру! Может, позаимствую имена-то?!..

Одно скажу! Безумно рада была услышать одного очень светлого мальчика, у которого раньше был ник, связанный с Туманом. Честно скажу, поискала на сайте. Но там столько Туманных личностей. Что выбирать из них, кто же мне понравился, оказалось забавой утомительной. Одно могу сказать: для многих он может быть просто лекарством от хандры! Столько позитива и уверенности! «…и атом рождает взрыв…» Так, кажется? В общем, друг мой, отзывайся! Сразу в избранные и «передай другому»!.. ))

…. А потом случилась революция! Ну, сколько радости принес мне революционЭр своей выходкой! Просто жуть! Я только подумала, что хамство имеет различные личины. Иногда это может быть подающий надежды красивый юноша с неспокойной душой! И из него в дальнейшем может даже получиться толк! Но как не красиво, придти на мероприятие, где сидят незнакомые люди, отсидеть достаточно долго, вроде как, высиживая нечто, потом яро заявить: «Поэзии здесь нет! Надо идти на улицы! Идемте за мной!»

Я надеюсь, друг мой, Вам когда-нибудь попадется эта заметка на глаза и у нас будет возможность еще побеседовать. Думаю, Вам уже стыдно за Ваш необдуманный поступок. Потому как со стороны он выглядел как выходка конкурентов. Это я Вам как знаток некоторых маркетинговых ходов говорю. А если Вас еще и кто-то ранее надоумил или подстегнул к данному действию, то Вы, батенька, просто оказались марионеткой! РеволюционЭр Вы наш! Придти, пропиарить 3-тий Биенале, пригласить присутствующих туда, облить грязью дело, которым занимаются Наталья и Дмитрий! Думаю, что Наталья Вам ничего плохого не сделала?! За что же Вы ее так, а?!..

А результат хождений «на улицы» вообще, по-моему, занозой сидит в подкорке!.. Кто ж за Вами на улицу пойдет?! И оставалось-то немного подождать! В общем, молодо-зелено!..

А тут как раз и мой черед настал. Я не стала напрягать слушателей большим количеством творений, ограничившись одним, с которого начала свое путешествие по Стихи.ру где-то в марте месяце, после чего спокойно уселась на свое место дослушивать оставшихся. После этого был замечательный «Борщ» и не менее замечательное «Я люблю Вас, люди!» одного новичка, которое я бы на месте Кедрова отнесла к Рэп-поэзии. Но Кедрова не было, а кроме него относить поэзию к музыкальным направлениям оказалось некому!..

Что еще? На этом закончу рассказ о Стихи.ру, но продолжу о своем дальнейшем времяпровождении на выставке, поскольку там было еще несколько занимательных эпизодов!

__________________________
Продолжение фоторепортажа:

5) Новости из алфавита - http://www.proza.ru/2009/09/07/134
6) Что бы подумал Есенин? - http://www.proza.ru/2009/09/07/135
7) Шабат - http://www.proza.ru/2009/09/07/136


Рецензии