Не буду...

Живу, иль не живу, уже не понимаю
Я растворяюсь в паутине лет
Проходит всё насквозь, не задевая
Иному в моей жизни места нет.

Душу в себе эмоции и чувства
И становлюсь холодной день за днём
Так устаю от этого безумства
Не хочется мне думать не о чём.

Как вдруг встречаю на дороге жизни
Того, кого хочу любить и ждать
Кем жить хочу, кем заняты все мысли
Он не готов всё это принимать.

Беру бокал вина и забываюсь
И заливая горести вином
Обдумываю всё и возвращаюсь
Опять одна живу я день за днём!

Красивых говорят, всегда боятся
И жизнь вот так проходит стороной
Не буду больше никогда влюбляться
Останусь вновь наедине с собой!


Рецензии
Ну, что за дела?! Столько эмоций и в тоже время:
- дважды НЕ в одной строке, НИКОГДА по-моему вместе пишется, про запятые вообще умолчу. Повнимательнее, пожалуйста.

А почему бы в СТИХИ.РУ это не поместить. Вроде как прозы у Вас и так хватает....

Евгений Пекки   25.04.2010 18:09     Заявить о нарушении
Ощущение что побывала на уроке русского языка. :-) Не совсем ещё научилась правильно писать стихи, так что думаю, на некоторые оплошности можно закрыть глаза.
А на стихах у меня тандем с одним поэтом, поэтому туда нельзя!
С уважением...

Елена Кошкина   26.04.2010 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.