Отчёт. Наркология. Жб

Худо-бедно по моей теме на конкурс пришло двадцать работ. Читая работы (признаюсь не все прочёл до конца из-за явного несоответствия теме или беспросветной фуфлятины и соплежевания), часто создавалось впечатление, что авторы высылали их лишь бы поучаствовать в нашем замечательном конкурсе. Короче, большой процент присланных по теме «Наркология» произведений, оказались мимо кассы.
Я читал-читал (за всю жизнь столько не прочёл) и всё-таки выбрал двух фаворитов. Сказать по чести, обоим произведениям я бы присудил второе место. Хотел так и сделать, но потом отбросил врождённое жлобство и постановил: леди и господа, второе место по теме «Наркология» присуждается произведению «Самолечение» Вадима Ечеистова. Меня это произведение тронуло тем, что очень точно в нём описана ситуация, мысли, состояние героя – описано так, что даже прожжённому садисту и изуверу, то есть мне, было противно, отвратно от той  мерзости, которая произошла.
Дамы и сэры, первое место присуждается… тада-та-дааам! произведению «Экстатика» Викентия Майна. Произведение пестрит вычурностями, прогорклым декадансом, но… но это не единственные его достоинства. Есть ещё. У него, произведения, есть чёткая тематика, чувствуется авторский почерк. В общем, это редкость по нашим прозарушным временам и лично мне читать было интересно. Поэтому первое место за «Экстатикой».

жб


Рецензии
Данке шён за приятные слова в адрес моего рассказа, и "ну так уж и быть второе место" не бог весть что, но, все-таки что-то приятственное, есть и в этом.

Вадим Ечеистов   07.09.2009 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.