О первой любви и сексе

   
 написано в 2007 году

Глава 1   
«Первая любовь»
Мне было лет 5. Ярким воспоминанием из детского сада стало то, когда к нам в группу пришли практикантки - молодые девушки и на одной из них был серый шерстяной костюм, как у моей мамы... Я стала тянуться к ней. Я уже не помню имени этой практикантки, но она часто снилась мне. Потом я вспоминала практикантку еще долго и, при виде маминого серого костюма, сердце учащенно билось…

Я выросла в большом дворе, который состоял из 4 пятиэтажек и двух деревянных домов, где собиралось на прогулку множество детей – погодок, несколько более старших и немого малявок. В середине двора располагалось здание из красного кирпича с отдельным входом в молочную кухню, а с другой стороны в детскую поликлинику. Детвора проводила все вечера во дворе. Нас всегда влекли низкие деревья с пологими ветками, на которых было удобно сидеть, железная хлополка для ковров и загородка газовых колонок,  где мы выделывали гимнастические трюки. Сидя в зелени деревьев мы рассказывали друг другу страшилки «про учительницу, у которой под длинной юбкой были копыта», и «про черную-черную комнату…», наверное, многие их помнят. Во дворе я играла с девчонками, которые учились со мной в одной школе, ну а перед этим еще и ходили в один детсад. Их обеих звали Танями. Не скажу, чтобы мы были «не разлей вода», скорее больше соперничали, потому что не бывает дружбы на троих.
Одна из Тань была из полной семьи с благовоспитанными родителями, назовем ее Таня В., в то же время как другая Таня происходила из простой семьи, где была младшей и поздней сестрой старшего брата, буду именовать эту девочку - Таня Л. Они были такими разными, но обе были мне дороги.
Таня Л. была более душевным человеком, умным и сообразительным, сочувствующим и сопереживающим, но она не очень нравилась моей маме, потому что однажды, моя мама увидела ее маму идущей по нашему двору пьяной и сквернословящей, выводы были сделаны, и Таня Л. попала в немилость…
Таня В. никогда не ставилась мне в пример, потому что училась неохотно, ленилась, но в угоду моей мама она была дочерью друзей нашей семьи и поэтому, наша дружба одобрялась. Но до всего этого в детстве и юношестве мне было глубоко все равно, и я продолжала с ними обеими дружить.
Вечера напролет мы бегали по двору, пока не настала пора первых симпатий и влюбленностей, первых обид и непониманий. В процессе своей социализации я проходила все положенные этапы развития, в моем окружении были ребята и девчонки, очень нравился мальчишка из двора – Мишка.
Я повзрослела раньше Тань, меня стали интересовать мальчишки, а они продолжали играть в куклы и скакать на резинке «Буратино-репа-точка», и тогда я потянулась в другую компанию, где девочки уже смотрели на противоположный  пол, в школе, как водится, заглядывались на старшеклассников.
 Прошло время, и Тани тоже стали ходить на дискотеки, в соседнюю школу, но к тому времени, я, видимо, упустив какой-то важный момент, стала для них третьей лишней. Девочек объединили общие интересы, знакомые, и мне с большим трудом удалось снова влиться в их пару. К тому времени они успели познакомиться со старшими  мальчиками и подружиться с бойкими девочками - сверстницами, среди которых была Пеночка К., хрупкая, прозрачная, не развитая для своих лет, но острая на язык. 
Была зима 1995-1996.  В один из субботних вечеров я пошла с девочками на танцы.  Там была и Пеночка К., которую весь вечер приглашал танцевать паренек маленького роста в черной рубашке. Мимоходом, меня познакомили с ним, я узнала, что его зовут Илья.  Тогда я не придала особого значения этому знакомству и забыла о нем вовсе. Но оказалось, что Пеночка встречается с ним, и как-то раз, мы всей компанией пошли гулять. У Тань еще не было кавалеров и поэтому, Илья взял с собой друга – Андрея для смелости. Мы бродили, разговаривали, сидели на скамейках, ну, в общем, проводили время как все подростки.
Нашим любимым занятием было баловаться телефоном, мы частенько звонили нравившемуся мальчику, хихикали и молчали, вот в одну из таких забав мы звонили Илье, Пеночка сначала молчала, а потом заговорила с ним, и они почему-то повздорили. Мир не брал их долго, и получилось так, что я взялась их примирить, но вышло все наоборот. Я не только отдалила их, но и поссорилась с Пеночкой, потому что Илья начал частенько мне звонить. Мы с Ильей все чаще сталкивались на дискотеке, но смущенно отводили глаза и делали вид, что не общаемся, а как только выдавался свободный вечер, не выпускали из рук телефонную трубку, много говорили о человеческих отношениях, о музыке, о жизни. Илья приглашал меня в гости, познакомил с папой, мы прогуливались, но об этом никто не должен был знать. В курсе всего был только Андрей,его лучший друг, он тогда был влюблен в Таню В., но она его не рассматривала серьезно. 
В один из вечеров, тайна наших отношений раскрылась, потому что Илья дал Пеночке от ворот поворот и признался, что у него со мной давно уже крепкая дружба. Вот тогда-то я впервые и узнала, что такое женская ревность и обида. Пена наговорила мне неприятных вещей и в какой-то мере - угроз, и настаивала на том, чтобы я оставила ее парня в покое.
Но наши ощущения были сильнее, и мы стали встречаться открыто. Насупила весна.  В теплый майский день Илья пригласил меня смотреть салют, посвященный дню победы. Мы долго гуляли, говоря о несколько интимных вещах, он спросил меня тогда, целовалась ли я с мальчиком и я смущенно ответила, что нет. Мы шли по набережной и он держал мою ладонь в своей,  я чувствовала волнение в его руках. Он смотрел на меня из-под не по-мужски черных и длинных ресниц взглядом карих глаз, и это сводило меня с ума. Я посматривала на его чувственные губы, а он на мои. Мы о чем-то увлеченно говорили, когда Илья вдруг остановился и притянул меня за шею к себе, у меня поплыло все перед глазами, когда я почувствовала его мягкие уверенные поцелуи, касания его и моих губ, я была так напряжена и взволнована, что мы неловко и даже немного больно стукнулись зубами, но это нисколько не омрачило моих впечатлений. Седьмое небо счастья видела я в тот момент  и  он тоже, даже не помню, был ли тогда салют?! Когда  стало прохладно, мы побрели домой. Всю обратную дорогу Илья дразнил меня тем, что ему надо мне что-то сказать, но он не скажет, и, только, когда мы подошли к моему дому, долго прощаясь и не выпуская моей руки, Илья вдруг сделался серьезным, замолчал и вдруг сказал тихо: «Я тебя люблю», опустил глаза, а потом робко поцеловал меня в уголок губ. Я растерялась и ничего не ответила, мы попрощались, и я побежала, нет, скорее, полетела домой, счастливая и влюбленная.
Наши ночные разговоры по телефону не прекращались, я сказала ему «люблю» не так смело как он, а просто по телефону. Мы могли подолгу молчать в трубку, наслаждаясь дыханием друг друга, говорили, как хотелось бы оказаться под теплым одеялом друг у друга, обниматься и целоваться, но это были наши фантазии и мечты, которые мы очень боялись воплотить в жизнь. Даже когда мы виделись, понимание того, как мы еще юны для "взрослых" поступков, было сильнее желаний.
Один раз, когда родители Ильи уехали на дачу, я приехала к нему в гости. Илья взял в шкафу у родителей  шампанское, развел его морсом, попил сам и дал попить мне, я слегка опьянела от игристых пузырьков и расслабилась.  Мы целовались, и Илья попросил посмотреть мой крестик, который лежал на моей груди, под тонкой кофточкой, я была не против и он провел теплой рукой по моей шее и бугоркам груди, а я наслаждалась запахом его кожи и волос. Нас обеих это так взбудоражило, что мы стали упиваться поцелуями, он целовал мое лицо, а руки нежно ласкали, слегка нарушая рамки дозволенного, но мы оба боялись перейти эту черту. Ничего более не произошло. После этого вечера в наших разговорах  появилось выражение «я  хочу тебя» и я теперь четко понимала как это - хотеть его, желать его.
Наступило лето, Илья поехал в лагерь на юг отдыхать, а я в деревню. Но когда мы увиделись после отпуска, я поняла, что отношения изменились, я думаю, что он приобрел тогда там свой первый сексуальный опыт с девушкой и поэтому вернулся немного другим, уверенным в себе, раскрепощенным. После его возвращения я была у него дома, это было рано утром, я помню, что полулежала - полусидела у него на расправленной кровати, а за шкафом стояли стройным столбом рулоны туалетной бумаги, заботливо приобретенные его родителями впрок. Илья ходил по комнате одетый по-домашнему, о чем-то тараторил, но во всем чувствовался холодок и отчужденность.
Для меня, 13-летней девчонки, это было первым разочарованием в любви, все чувства, которые я испытывала тогда, мог понять только один человек - это Андрей, тот самый друг Ильи, именно тот, который был влюблен в Таню В., ведь она так и не разделила его чувства. В тот период мы так сильно сблизились с Андреем, что в пору было подумать, что мы пара, но это было не так. Мы нашли друг в друге понимание и сочувствие, стали друг для друга источником сил, чтобы пережить первую любовь. Как-то раз, гуляя на берегу и разговаривая, мы забрели на смотровую площадку над рекой и увидели чудесный закат.
И тогда Андрей сказал: «Смотри как красиво», и с грустью констатировал, что мы оба хотели бы быть здесь и сейчас с другими людьми… 

P.S.
01.07.07.   
Спустя 10 лет мы случайно столкнулись на выставке ЭКСПО с Андреем, оказалось, что работаем в одной организации.
Эта встреча была как оклик из прошлого, я моментально вспомнила все события того периода жизни. И самым приятным воспоминанием был тот вечер единения сердец и душ в дружеский союз, когда слова были лишними, и понималось все без слов, когда глаза могли видеть, а близость тел согревать. Когда хотелось быть рядом, но быть с другими, когда признания были сложны, помыслы и мысли чисты, а закат над Северной Двиной никогда не был так красив, как тогда.
Сейчас сложно объяснить кому-либо чувства, овладевшие мной, да и незачем объяснять, главное, самой насладиться мыслями о прекрасной поре, времени романтики и первой любви, страданий и терзаний, таких сладостных и волнующих. Хотя он и не был моей любовью, он был просто другом, проникновенно близким и сейчас, встреча с ним была  для меня весточкой из тех лет, что остались позади. Подумать только, мы не виделись больше 10 лет, и он узнал меня без сомнений, а я колебалась, боясь ошибиться…
От него я узнала, что Илья сейчас живет в Твери, уже дважды женился и у него есть ребенок…


Глава 2
«Что было, то прошло»
Самое главное в творчестве, как, впрочем, и в жизни – быть искренней, тогда тебе будут верить и понимать. Поэтому открою вам все без утайки…
Почему часто бывает так, что видишь на улице или в автобусе человека, который симпатичен, испытываешь огромное желание общаться, но нет повода заговорить?  И он уходит, так и оставшись тайной. Так мы теряем тех, кого еще не успели обрести. Или же из ложной скромности мы не начинаем разговор с человеком, находясь в общей компании, боясь быть неинтересной ему, не желая навязывать свое общество. Или же мы отказываемся от любви из-за различных обстоятельств? Сколько людей, столько и ситуаций! И мнений!
И я сейчас говорю не только про себя, ведь и у других случается так же! Мне просто очень хочется понять, правильно ли я поступала…
- 1 -
Я не знаю, что это было на самом деле, но я думаю, что это была любовь, не первая, но  самая что ненаесть настоящая.
В 1996 году я закончила 8 класс, и наступили летние каникулы, мы с одноклассницей Галей часто пропадали на улице, бывали на набережной, наблюдали, как старшеклассники играют в футбол на площадке, засиживались на автобусной остановке, высматривая знакомых. Но незаметно лето подошло к концу, и нужно было задумываться о предстоящей учебе.  На 19 августа школьный библиотекарь назначил день получения учебников, и мы с Алей планировали идти вместе, хотя все ее мысли были заняты новым другом, о котором я была наслышана, но никогда не видела.
 С Алей мы дружили класса с третьего. Она пришла в нашу школу, когда ее семья переехала  из другого города. Не то, что бы мы были не разлей вода, но общались тесно. Аля рано повзрослела и, скажем, «созрела», она общалась с ребятами старше себя – друзьями брата, а я даже немного завидовала, что она вращается в их компании. Наши вкусы на парней были во многом схожи. Мне очень нравился мальчик из их компании – азербайджанец, он нравился и ей.  Она даже призналась мне, что когда ей было 12, он стал у нее «первым», меня от ужаса и от ревности чуть не разорвало на месте, я в том возрасте  еще о таких вещах не думала.
 Так вот «вся такая ранняя» Аля, одетая в жутко короткие шорты и рубашку, завязанную на груди, за день до получения учебников пришла в мой двор под ручку с молодым человеком.  Я была на улице, когда они окликнули меня и я рванула к ним через песочницу, начерпав полные босоножки песка. Подойдя ближе и увидев на парня, я лишилась дара речи – это было вспышкой, той искрой, о которой все говорят. Я встала как вкопанная, а он протянул мне руку и сказал: «Сергей». Я пожала его ладонь, поймав несказанные ощущения, и ответила: «Марина». Мы пошли ко мне домой, то ли воды попить, то ли еще чего, и договорились, что они за мной зайдут завтра.
Мне сейчас крайне сложно и больно писать обо всем этом, так что простите меня за косноязычность.
Попрощавшись с неожиданными гостями, я не смогла уже идти на улицу и осталась дома. Весь вечер я была сама не своя, думала о Сергее, пыталась представить его лицо, но мне это не удавалось.
Я проснулась утром в абсолютно сказочном настроении, и вдруг зазвонил телефон. В трубке меня спросил мужской голос – это был Сережа, он узнал мой номер, и ему захотелось меня слышать. Мы поговорили немного и попрощались, ведь нам предстояло увидеться позже. 
 В назначенное время раздался звонок в дверь, Аля с Сергеем  пришли, когда я еще крутилась перед зеркалом, собирая непослушные волосы в высокий хвост.
Мы вышли из дома, и я стала чувствовать себя третьей лишней, потому что Аля  без умолку хихикала и щебетала с Ним. Но Сережа был очень галантен, культурен и обходителен, он пытался заговаривать со мной, останавливая Алю. Я любовалась им, на нем была бордовая рубашка с вышивкой, классические брюки и длинный серый плащ. Для меня это было удивительно, ведь другие ребята в 14-15 лет так солидно не одевались.
В библиотеке мы были не долго, мне нравилась библиотекарша как женщина, но тогда я еще не понимала этого и даже радость встречи с ней, не заставила меня там задерживаться. Мне хотелось одного - смотреть на Сережу. Я как с ума сошла, пытаясь вдохнуть пространство рядом с ним, меня поразили его желто-зелено-карие глаза и их пронзительный взгляд, все в нем.
 Эта история нисколько не романтичная и не радужная, как могло показаться сначала, все настолько тошно, стыдно, грязно на самом деле. Но это была МОЯ ЛЮБОВЬ – сильная, безумная, выстраданная.  Эти чувства определили мою жизнь, научили меня многому, не доверять, не доверяться и не верить. Пусть меня судят, да я и сама себя сужу не меньше. Одно оправдание – я была очень молода, мне тогда только исполнилось 14 лет.
После библиотеки мы пошли гулять – втроем, Сережа предложил поехать к нему в гости, и мы согласились. Проехав несколько остановок и выйдя из трамвая, мы пошли через парк по тропинке, по обеим сторонам которой росла высоченная крапива. Я обожгла себе все руки и ноги, но терпела, ведь рядом был Он. Вдруг Сережа остановился и протянул мне что-то маленькое. Когда я взяла, то увидела блестящий магнитный браслетик  с синими и красными камушками.
-  Бери, это подарок, - сказал он.
-  Але? – спросила я.
-  Нет, тебе, у Али такой есть. 
-  Да, бери, бери, у меня правда, такой есть, - радостно воскликнула Аля.
-  Спасибо, - удивленно ответила я и одела его на руку.
Мы пришли к нему.  Его квартира располагалась на первом этаже деревянного дома. Это была коммуналка, где его семья занимала две смежные комнаты. Мы расселись кто - куда, включили музыку и стали разговаривать о разном, в итоге  договорились отдохнуть  на природе. Сереже, знакомый оставил ключи от квартиры за городом, и мы решили ехать туда завтра – опять же, втроем!!!
Дело оставалось за малым - за получением разрешения от моих родителей, и мы отправились просить их все вместе. Мама была дома, и она была крайне удивлена, увидев меня и Алю с таким красивым парнем, коим был Сережа. Под его ответственность меня отпустили и мы договорились, что Сергею удобнее будет зайти сначала ко мне, а потом мы вместе за Алей. Обсудили, кто, что берет, и разошлись по домам.
- 2 -
В назначенный час, это было раннее утро, Сергей зашел за мной. Я еще завтракала, и он  прошел на кухню, где мама усадила его пить чай. Она оставила нас наедине, и тогда Сережа попросил блокнот и ручку, объяснив, что  так ему легче общаться. Он стал писать мне записки, а я отвечала. Он сообщил мне, что ему надо уехать из города, потому что  его ищет милиция из-за того, что он был участником криминальных действий (это не дословно, но смысл таков).  Я,  прочитав это, прореагировала более или менее спокойно, потому что в силу своего возраста не могла понимать серьезности сказанного, но как-то забеспокоилась, скорее за него, чем за себя. Прихватив с собой блокнот, я собралась, и мы пошли к Але.
Алю пришлось ждать, она была совершенно не готова, мы взяли у нее картошку, упаковали и пошли на трамвай, на котором доехали до нужного автобуса, долго ехали по шоссе и тряслись по загородной дороге. С трудом нашли дом, и зашли в квартиру, где  расположились. Сережа стал клевать носом и, сославшись на то, что не спал ночью, лег на диван. Я присела на краешек, а он посмотрел на меня и попросил дать ему блокнот. Где он написал:
- Хочешь, я уйду от Али и буду с тобой, только с тобой?- спросил он в записке.
- Я не могу так, она ведь моя подруга, - ответила я, хотя хотелось закричать
«конечно же - хочу!!!!»
В комнате играла песня «как же я, как же  такую хочу»  популярного тогда Кая Метова и Сережа игриво стал подпевать. Я смотрела на него, и мне хотелось прижаться к нему, но я не могла это сделать. Он что-то писал еще в блокноте, но ничего важнее этих слов для меня не существовало… 
Вскоре захотелось есть и мы стали чистить картошку, чтобы сделать ее с тушенкой. Воды было очень мало, и мы как могли, помыли ее. Пока Аля дочищала, я зашла в комнату к Сереже и стала смотреть, как он спит, он слегка вздрагивал во сне.      
Пока все варилось, мы сидели с Алей и секретничали, она говорила, как ей дорог Сережа и высказала мне, что ревнует, когда он уделяет мне внимание. Я попыталась доказать ей, что я не соперница и показала блокнот. Аля сделала большие глаза, когда увидела его предложение мне и расстроилась еще больше, но во мне все же увидела союзницу.
Конечно, я поступила некрасиво с точки зрения морали, но правильно для себя: расположила Алю к себе и открыла нам с Сережей дорогу без препятствий. Я понимала, что в любви, как на войне – все способы хороши.
Когда наш "ангел" проснулся, то мы поели картошки, в которой песок хрустел на зубах, поплевались, и поехали домой. В автобусе мы с Сережей переглядывались, он как бы невзначай касался меня. В трамвае, Аля уселась к нему на колени и стала ластиться, а мне стало настолько неприятно, что я отвернулась к стеклу, и по щекам потекли слезы. Я не могла справиться с этим чувством, наверное, в первый раз в жизни ревнуя.
  Аля поехала дальше, а Сережа вышел на моей остановке, чтобы проводить меня. Выйдя из трамвая, я сказала ему, что Аля поняла все по нашим взглядам, поэтому и вела себя так развязно в трамвае. Но ему это было безразлично. Тем временем, мы зашли в подъезд и остановились на площадке перед квартирами. Ничего не говоря, он обнял меня за талию и  прижал к себе. Я подняла глаза на него и затаила дыхание. Он дотронулся губами моих волос, щеки, наши носы соприкоснулись и губы сблизились… Сказать, что мы стали целоваться очень мало, это был наш чудесный первый поцелуй, в который мы вкладывали всю нежность, что испытывали друг к другу, сливаясь глубоко в одно целое. Завершая поцелуй, он прикоснулся еще раз сомкнутыми разгоряченными губами к моим.
Мы сдержанно и слегка неловко попрощались у моей двери, и он ушел. Я зашла домой безмерно счастливая, мне хотелось уединиться в своей комнате и помечтать, но мама стала расспрашивать о поездке, и мне пришлось взять себя в руки. 
Ночь прошла в мечтаниях о нем, я закрывала глаза и представляла его губы, хотелось ими упиваться.
- 3 -
С тех пор мы стали видеться уже наедине, часто подолгу засиживаясь вечерами у меня в комнате на маленьком диванчике, могли подолгу смотрели друг другу в глаза, молчали и писали в блокноте записки. Когда мы начинали целоваться, у меня между ног становилось сыро, мне было как-то неудобно от этого, я испытывала неловкость... Я вся дрожала и от более глубоких поцелуев я чувствовала острую пульсацию внизу живота, и по телу пробегала волна несказанного блаженства. Потом возбуждение  спадало.
Думая об этом сейчас, я понимаю, что только одними своими поцелуями он доводил меня до оргазма!
В один из таких вечеров я сидела за своим письменным столом, а Сережа на диване и я спросила у него, написав в блокноте, верит ли он в любовь с первого взгляда? А он стал как-то уходить от ответа, писать мне, что-то на отвлеченную тему. Я поняла, что он не хочет говорить об этом, запсиховала и стала настаивать на ответе. И сказала, что у меня к нему есть чувства…
Но ответного признания не последовало, и я расстроилась еще больше. Может быть мне легче было бы понять его, если бы мы говорили вслух. Но увы…
Я заплакала и закрыла лицо руками, ощущая себя наивной дурой, а он обхватил меня сзади, вытащил из-за стола, сильно-сильно обнял, поцеловал в лоб и сказал:
- Дуреха моя!   
Это стало первым непониманием между нами, все еще всхлипывая, я пошла провожать его до двери, а когда вернулась в комнату, то там еще чувствовалось его присутствие. Я легла и уснула.
- 4 -
Как-то днем, прогуливая уроки, мы пришли ко мне в гости: моя одноклассница - Люба со своим другом Славой и я с Сережей. Попив чаю на кухне, мы пошли в зал смотреть видик. Владислав и Люба уместились на кресле, а мы с Сережей расположились на диване. Села я, а он прилег, положив голову на маленькую подушечку мне на колени. Все смотрели кино, а я - только на Сережу, гладила ладонями его лицо, волосы, руки, обнимала, а он прижимался к моей груди. Я чувствовала сногсшибательный аромат сигаретного дыма вперемешку с его  одеколоном…
- 5 -
В выходные дни меня, по обыкновению, увозили силой на дачу, но в этот раз я выстонала, чтобы Сережа ехал с нами. На даче сначала пришлось поработать, а потом уже отдыхать. Мы пошли гулять по лесу, и вышли к небольшой лесной речке, мост через которую был очень шатким и опасным, мы стали переходить и остановились посередине. Сережа прижал меня к себе и сказал:
-     Не бойся, если мы упадем, так вместе…
И я доверилась ему, мы стояли так какое-то время в объятиях друг друга и молчали.
Перейдя мостик, мы спустились к воде, она была холодной. Сережа предложил посидеть у воды, расстелил свою куртку на землю, заросшую большими листьями мать-и-мачехи и мы сели. Он повалил меня на спину и накрыл меня собой, мы стали целоваться до умопомрачения… Но через некоторое время по мосту пошли дачники и мы вскочили, смеясь над собой.

«Мать-и-мачеха»
Листья мать-и-мачехи забыть я не могу,
Как ты обнимал меня там, на берегу.
Солнце светит ласково,
Бархатный денек.
Ты - Сережа - мой
Любимый паренек!
- 6 -
Однажды сентябрьским днем Сережа  пришел ко мне около четырех часов, принес красную розу и сказал, что он уезжает, и зашел только попрощаться. Мы остановились около  входа в мою комнату, рядом, с которым  был шкаф, на который он облокотил меня спиной. Я обняла его за шею, и мы стали целоваться. Я умирала от каждого прикосновения его губ, теряла равновесие, колени подгибались, тело от желания колотило и он понял это, прерывисто чмокнул меня горячими нежными губами и мы прошли в комнату на диван, не выпуская друг друга из объятий, он стал целовать все более неистово, и мне было страшно от того, что происходило, ведь я еще не была «близка» с мужчиной. Он гладил меня через одежду, касался груди, подлезая под кофту, я была готова отдаться ему здесь и сейчас, он практически зажал меня с мягкий угол дивана и целовал лицо и шею, но я то и дело взглядывала на часы, беспокоясь, что придет с работы мама. Он заметил это, спросил в чем дело, и остановился. Я ругала себя – почему????? Я хотела его, как никого прежде, да как сказать, я по-настоящему испытала такое сильное желание с ним!

 «Миг»
Я пишу стихи о тебе.
Вспоминаю нежданно
Наши дни в сентябре,
А в душе все туманно…
Я счастлива слишком
Была  с тобой,
Чтобы ты навеки
Стал моей судьбой.
И я помню тот миг,
Ты хотел меня «любить»,
Но кому-то угодно
Нас разлучить…
                06.05.1997

«Последний поцелуй»
Я люблю твои глаза и губы
И волос растрепанных отлив.
Ты всегда был весел, терпелив.
Я помню тот последний поцелуй.
Он был и горьким и печальным,
Приятным и отчаянным.
Ведь то была разлуки месть,
Я так и знала, он последний.
Сейчас, сегодня все как есть,
А время вспять не повернуть
И все, что было не вернуть!


- 7 -
За время нашего общения с Сережей я привыкла к тому, что он,  не говоря ни слова, пропадал, не звонил и не появлялся. И вот опять несколько дней я не видела его, и после школы поехала к нему. Дверь открыла его мама и впустила меня. Когда я прошла в комнату, то увидела его лежащим на кровати. Он спал.  Я присела и обняла его, солнце заглядывало в окно, и его волосы приобретали каштановый оттенок, я любовалась им. Сережа открыл глаза и поднялся выше на подушке, подложив руки под голову заулыбался. Я потрепала его за щеку, на которой от улыбки появлялись маленькие морщинки и протянула ему в подарок малюсенький берестяной шаркунок с зернами внутри. Он рассмотрел его и надел на шею. Мы поговорили немного и я стала собираться домой, когда раздался стук в дверь и пришла Люба. Чуть позже появилась Аля и была удивлена, увидев меня, а Сережа начал делать вид, что не знает, зачем я вообще приехала и при всех заявил, что я ему не нравлюсь как женщина и мне надо похудеть. 
Меня обидели его слова и я пошла к выходу, Люба за мной, она понимала и его и меня, ведь она была в курсе наших взаимоотношений. Мы вышли на улицу, и я расплакалась, у меня тогда всегда «глаза были на мокром месте». Так уж отражается на мне влюбленность, что поделать!
Мы пересекли двор и пошли к Владиславу, Люба успокаивала меня, гладила по спине, пыталась убедить, что мне надо выкинуть Сережу из головы… Мне важно было увидеть Славу и услышать его мнение, потому что он был Сережиным лучшим другом и знал его лучше, чем я. 
- 8 -
Спустя некоторое время, я в очередной раз приехала к Сергею домой, дверь открыла Люба. В квартире громко играла музыка, слышался смех,там была вечеринка в полном разгаре. Когда я зашла, то в коридоре появилась Аля пританцовывая. Она вопросительно посмотрела на меня,  и мы отошли в сторону, чтобы поговорить. Я сказала ей, что приехала к Сереже, потому что люблю его и не могу без него больше. Аля удивилась такому повороту событий, но отнеслась к этому спокойно и сочувственно обняла меня…
- 9 -
Последней каплей было то, что Аля не пришла в понедельник в школу, я сразу почувствовала, что что-то не так и в перемену побежала к ней домой, благо, что она жила рядом. У подъезда я почувствовала беспокойство и стала подниматься на четвертый этаж. Я позвонила в квартиру, и когда дверь открылась, на пороге стоял заспанный Сережа в рубахе навыпуск. Я зашла  в прихожую и спросила, что он делает здесь, а он начал нисколько не смущаясь говорить, что "просто так вышло" и что-то еще… Я уже не слышала ничего … моему взгляду мерещились картины прошедшей  там  бурной  ночи…
Сережа взял в руки стакан, стоявший у зеркала (там была сладкая вода, которой Аля укладывала волосы) и отпил из него…
-  Хм, сладко, -  сказал Сережа.
Меня чуть не вытошнило… Я нервно развернулась, дернула за ручку двери и выскочила на площадку и, не видя ступенек, стала быстро спускаться вниз, слезы застилали глаза… 
- 10 -
Прошло некоторое время…
Как-то в выходной день я вышла из дома и направилась в дальний магазин, ноги сами пошли по теневой стороне дороги и, подняв глаза, я остолбенела – мне навстречу шел Сережа. Я думала, что сердце выпрыгнет из груди. Он поздоровался и предложил зайти с ним вместе к его знакомому. Я согласилась. Но знакомого не было дома, и тогда мы попрощались, и пошли каждый по своим делам. Казалось, что мы чужие друг  другу…
- 11 -
Через несколько дней мне домой позвонили из милиции. Меня стали расспрашивать, знаю ли я Сергея С*. Я стояла с испуганными глазами, и меня со всех сторон окружили родители, отец вырвал из рук трубку. Потом я долго отвечала на вопросы  дознавателя и имела серьезный разговор с родителями. Как выяснилось, Сережа с подельниками совершил квартирную кражу…  (Это была квартира Алиной бабушки, которая была в отъезде, а Аля «поливала там цветочки» вместе с Сережей.)
Следующим позвонил нам Алин отчим и стал обвинять меня в том, что Я (!!!) познакомила их доченьку с бандитом. Все мои отрицания не помогали, я стала для них врагом номер один – ни за что.
Ну ладно, я привыкла к этой привычке подруги обвинять меня, выгораживая свою честь. Интересно о многих ли случаях я знаю, а то может в глазах окружающих я выгляжу с ее подачи такой дрянью???

Общаться с Алей после этого не было особого желания. В школу ее провожала мать, чтобы не допустить приближения к ней «гнусного типа» по имени Сережа, а в классе она была поникшей и безынициативной.
Не знаю, удавалось ли им видеться как-то или нет.
Сережа звонил мне один раз, я была рада, не смотря ни на что, слышать его, ведь я любила его… Но мой отец обрезал телефонный провод, даже не дав нам поговорить. Теперь и меня начали от него оберегать…
- 12 -
Следующее событие прогремело для меня как гром среди уже не совсем ясного неба. Люба сказала мне, отозвав меня в классе в сторону, что Сережа сидит в СИЗО за намного более тяжкое преступление, чем та кража – за соучастие в организации и совершении убийства.
На следующий день я прочитала страшную статью об этом в газете. У меня подкосились ноги, я не могла поверить…
Я поехала к его матери, но она меня не пустила даже на порог.  Спросив, знаю ли я за что его взяли, закрыла передо мной дверь.
         -    Ну ведь я-то не виновата в этом? За что она так? - думала я, когда шла на трамвай.
По «сценарию» я должна была рыдать, но слез не было, я тупо смотрела под ноги, в душе образовалась пустота.
- 13 -
Для себя я как-то пыталась оправдывать Сергея, легче было думать, что его заставили подельники. Я взяла у Любы его адрес и написала ему письмо с поддержкой и вскоре получила в ответ слова о любви. Хотелось верить, но не верилось, но очень хотелось… и  я продолжала писать, безумно ждав новых весточек… Ему дали 8 лет, с отбыванием срока сначала в колонии для несовершеннолетних, потом на зоне. Это было тяжело узнать.
Не знаю, что бы было, если бы переписка продолжалась  дальше. Но связь прервалась по стечению обстоятельств, так как давняя подруга мамы, которая распределяет и проверяет  почту в изоляторе, увидела знакомый адрес и сообщила об этом моей маме. Мама была в шоке, она орала на меня, обвиняла и упрекала в том, что я смела тратить деньги на конверты для писем этому ублюдку. Мама выпотрошила все мои ящики, сожгла у меня на глазах все  блокноты и дневники с записями о Сереже. Она вынимала пришедшие письма и рвала, даже не показав мне. Она уничтожила все, что напоминало о нем и связывало, но не смогла выбить из меня ЛЮБОВЬ.
- 14 -
Как бы ни было тяжело, но надо было продолжать жить. Мы стали снова общаться с Алей. И вскоре я узнала много новых подробностей и  о Сережином истинном отношении ко мне. Оказалось, что Сережа в тот давний день принес розу и Але тоже, с прощальными речами, но это было мелочью по сравнению с тем, что он говорил в письмах Але обо мне – он в буквальном смысле написал какая я дура, что верю в его слова о любви… Я видела эти письма…

«Пиши…»
Почему я опять о тебе вспоминаю?
Разобраться хочу, но ответа не знаю.
Может всё этот день?
Солнце жжёт и ласкает,
Ветер лёгкий мечты навевает,
Треплет волосы, путает их;
Было лето для нас двоих…

А теперь всё мысли гнетут
О том, что ушло и забыто.
О том, что разбита любовь,
В далёкую щелку забита.

И не хочу вспоминать
Те наши частые встречи.
О том, как ждала этот вечер,
Когда подступили сомненья
И вырвался крик из души.
Я помню твои объясненья,
И ты мне сказал на прощанье:
«Пиши…»

Я вырву из сердца занозу,
К чертям я тебя пошлю.
Зачем ты приносишь розу?
Шипами тебя уколю.

Пускай всё уходит навеки.
Долой прогнала я мечты.
И боль утечёт, словно реки,
Ну, а мечта – это ты!
                1997 г.

                *  *  *
Сколько раз я хотела
Тебя позабыть
На других я смотрела,
Продолжая,
Тебя лишь любить.

Как всегда я в смятеньи
Бросалась на поиски сил,
Уносило теченьем,
Но один только ты был мне мил.

Мы с тобою не пара,
Это ясно давно.
Но добавилось жара
И мне это смешно.

Может тешусь я мыслью
О взаимной любви,
Но я знаю и верю
Как душой не криви.

Часто люди говорят,
Что большая любовь лишь одна
И я чувствую сердцем,
Что это она.
                22.08.1997

Стихов было несколько десятков… Вечерами я слушала передачу Алисы Шер «Отражение» по радио «Модерн» с письмами из тюрем, мне было легче. Не смотря ни на что, в душе я ждала его, хотя это казалось нелепостью.

   





 
   «Я ждала тебя»

…Хочешь ты найти ответ
Простое «да», простое «нет».

Зачем любовь мою ты губишь?
Ты  точно знаешь, что ты любишь,
Но чужды для тебя мечты,
Пустые хлопоты, труды.

Ты дела человек и чести,
И не выносишь
Глупой лести.

Не ценишь ты себя, как должен,
И путь тобой уже проложен,
Но между нами нить тонка,
Тонка надежды нить.
И нам известны все слова,
Что скажем мы им в оправданье,
Чтобы жить.

Я знаю, что ко мне вернешься жить,
Но вместе нелегко нам быть,
И невозможно все забыть
Ведь люди созданы любить.

Я помню, видела я сон,
Там были мы опять вдвоем.
Бегу к тебе издалека
И вот в руке - моя рука,
Я обниму тебя за шею,
Я обниму тебя любя
И вскрикну я на всю аллею:
«Любимый, я ждала тебя»

Время шло, я не стала жить затворницей. Мое сердце стало каким-то каменным, непробиваемым… Мне казалось, что встречая другого человека, я переношу былые чувства на него, тащу, тащу за собой по жизни и оставить не могу... 
P.S.
В 1998 году под рождество я загадала желание, хоть одним глазком увидеть Сережу и, спустя несколько дней, его показали по телевизору в репортаже «мама, забери меня отсюда» из колонии, где Сергей давал интервью журналисту.    Сбылось…

Случайная встреча с Сергеем произошла 27 мая 2004 года. Мы увиделись в кафе, где я сидела за столиком с подругой, он узнал меня, подошел и сел к нам. Первые чувства, которые я испытала тогда  – это растерянность и страх. Именно, страх, потому что события, связанные с Сережей могли вызывать только такие эмоции. 


Пришла домой и написала стихи:
                *   *   *
Не обманывай себя,
Не стоит – говорю себе открыто.
Всё ушло и всё забыто.

Твои губы моих
Восемь лет, как не знали.
Твои руки
Меня не ласкали.

У тебя жизнь своя
Без меня.
У меня – без разлуки и боли,
Но сказать, что забыла тебя
Не хватает мне воли.

Но зачем мне судьба
Вновь тебя посылает?
Чтоб решить за меня,
Что же мне не хватает?

Ты чужой мне совсем
И почти незнакомый.
Мне не надо проблем
Не хочу быть судьбою ведомой!
                29.05.2004
Глава 3
«Первый раз»
Заканчивая девятый класс, я начала задумываться о получении профессии, и поэтому выбрала наиболее близкое для себя отделение в лицее.  И поступила… Мне предстояло стать учителем черчения и рисования. Это было именно то, чего я хотела. Мне нравилось учиться, было легче, чем в школе. Группа почти девичья, для разбавления коллектива – один мальчик, но не очень смышленый и поэтому не был центром внимания.
Сначала все присматривались друг к другу, постепенно сформировались небольшие компании, общежитские создали свою, а городские разделились. Из всех я выделяла скромную, очень худенькую девушку – Вику, но не спешила особо сближаться, пыталась общаться со всеми, наблюдая со стороны.
И вот, в один из осенних пасмурных дней сентября, урок физкультуры проходил на улице. В раздевалке все жутко стеснялись переодеваться, потому что еще довольно мало были знакомы, но на улице как-то сблизились в совместных подвижных играх. Из-за плохого зрения, я отлынивала от задания и присела на бревнышко на площадке рядом с Викой, по какой-то причине тоже самоудалившейся от группы. Мы разговорились легко и непринужденно, будто приятельницы. 
С того дня мы сели за одну парту и стали неразлучны. Секретов друг от друга не было, я делилась с Викой своими мыслями и чувствами по отношению к парню – Леше, с которым встречалась на тот момент, а она своими переживаниями по поводу отсутствия взаимной любви. Виктория была на людях слишком скромной девчонкой, с тоненьким голосочком, наедине  она вела себя довольно бойко. Училась Вика с большим трудом, сильно ленилась, хотя обладала отличными художественными способностями и развитым воображением. 
Вне учебы нам редко удавалось общаться, потому что жили в разных концах города. А Вика, можно сказать, даже за городом, телефона у нее не было. До ее дома транспорт ходил с большим интервалом, приходилось добираться двумя маршрутами. Ну а если автобус сломался, тогда - на трамвае до конечной, а там пешком по обочине шоссе на дальнее расстояние. Ситуация не из легких, особенно зимой. Вика постоянно промерзала на остановках и простывала. Долгие больничные и госпитализации не давали возможности ей нормально учиться. И она отставала, подолгу подтягивала «хвосты», сдавала зачеты и писала контрольные.
Внешне, мы с Викой были похожи – хорошенькие личики, пухлые губки, длинные светлые волосы, но Вика отличалась просто прозрачной, очень хрупкой фигуркой. Нас часто называли сестричками, меня старшей, ее младшей, нам это нравилось, потому что у нас не было родных сестер.
Хорошо помню наш первый Новогодний вечер в лицее. Мы собрались в общаге, в комнате у трех девчонок, чтобы накраситься и навести прически. У Вики не было модной одежды, она ходила в том, что шила ей мама. Вот и в этот раз, моя подружка надела серое платьице из шерстяной костюмной ткани, закрывающее острые коленки ее стройных ног. Всей комнатой мы пытались подтянуть ее наряд тонким пояском и сделать длину неприлично короткой, а Вику сексуальной в этой нелепости. Получилось…
В тот вечер мы танцевали на дискотеке и веселились. Я не сводила глаз с парня, которого присмотрела еще в начале учебы. Мы с Викой шептались в сторонке, кивая в его сторону и хихикая, как обычно и делают все девочки в нашем возрасте. Но он был с другой, да и в этот вечер меня приехал встречать Леша.
Я стеснялась Леши, из-за его небольшого роста и сколотого зуба, все это, конечно же внушила мне мама, но как друг, Алексей был просто золото и я ценила это. В тот день, пока он провожал меня и вслух строил планы на наше совместное будущее, я думала о том, что не хочу быть с ним, что не так я представляла себе счастье, но, не желая обидеть его, молчала…
Не раз, я делилась с Викой своими тревогами, но в силу своей неопытности в таких делах, она не могла мне посоветовать верного решения, и мы с Лешей продолжали встречаться.  Я не допускала с ним большего, чем поцелуи.
Я знала, что у Леши была женщина еще до армии, но я спешила становиться ею с ним. Как известно, наше телевидение и пресса подогревает интерес к сексу у подростков, и мне было страшно любопытно попробовать запретное. И я начала задумываться о том, чтобы все-таки попробовать это с Лешей, так как он этого хотел и был моим парнем.
Несмотря на свое увлечение парнями, я чувствовала сексуальное желание к некоторым  девушкам.  Было ли это любопытством или на самом деле влечением, не знаю,  но попробовать очень хотелось. Однажды мы с Викой разговорились на эту тему, и оказалось, что она не против, хотя,  у нее и с мужчинами-то не было опыта. И как-то раз мы решили прогулять урок и поехали ко мне домой. Ничего особо хорошего не вышло, поцеловались, пообжимались и разъехались по домам. Но мое желание осталось прежним. Произошедшее между нами никак не сказалось на нашей дружбе, мы стали  даже более тесно общаться, может быть чересчур, потому что появилось какое-то собственническое чувство и мы поссорились. Я приревновала ее, чисто по-дружески, к другой, и влепила пощечину… 

Мы с Викой перестали общаться, и поэтому, 19 апреля 1998 года в ее день рождения и по стечению в пасху,  она меня не позвала к себе, и я осталась дома.  Родители уехали на дачу, и ко мне пришел Леша. Мы по обыкновению, смотрели телевизор, слушали музыку, а потом перебирали кассеты, сидели на полу у входа в мою комнату. В тот момент я не думала, что может что-то быть, но когда мы стали целоваться, я вспомнила, как смотрела фильм, где девушка во время поцелуя положила руку мужчине на ширинку, я решила сделать также, а Алексей восприняв это как призыв к действию, начал более настойчиво обнимать меня, будь что будет, подумала я и поддалась. Не было тогда того желания и вожделения, с которым я хотела Илью и Сережу, было любопытство, мой организм, конечно, отвечал, ведь я же  живая все-таки. Все длилось долго, мне было больно, но не было крови, я молила, чтобы это все скорее закончилось, когда он кончил мне на живот, мне было все это неприятно, я встала и почувствовала, какое все опухшее между ног и неловко было идти, я стеснялась Леши, не могла на него смотреть, очень хотелось в туалет и подмыться. Не думала я, что оно так будет. Все-таки, девчонки, надо делать это первый раз по большой любви.  Понимаю сейчас, что первый раз для девушки – это большой стресс и к  Леше я начала с каждым днем испытывать отторжение, как к человеку, причинившему мне неприятные ощущения, не могла я оставаться с ним, но не было повода расстаться. И тогда на мое счастье, а может на беду, я встретила Николая – 17-летнего красавчика - блондина, и ушла от Леши, но повстречались мы недолго.
Не прошло и недели после расставания с Николаем, как подруга из училища позвала меня гулять и, нашлявшись по улице, мы зашли к ней в гости. У нее дома была сестра, кстати, моя тезка, со своим хорошим товарищем, которого звали Дима. Как только я услышала его имя и увидела его улыбку, поняла, что опять попала… Парень был красив как Бог – темноволосый, аккуратно остриженный, высокий, подтянутый. Он был одет в черные брюки, черную водолазку и темно-синий пиджак, мне всегда нравилось, когда мужчина одевается классически. А ровные белые зубы, как у него, всегда были моей слабостью. Уж не помню, о чем таком мы беседовали, но я была покорена им, его интонациями, его манерами, умением вести себя с девушками. Подруга - Юлька сразу поняла все по моим глазам и как-то ненароком сделала намек, что неплохо бы нам двоим прогуляться, и мы ушли. Мы тихонько бродили знакомыми зелеными улицами, на дворе было лето, но оно было не слишком теплым и поэтому, я была одета в голубую спортивную курточку и черные джинсы и смотрелась рядом с кавалером не слишком солидно, хотя возможно, картину спасали мои длиннющие распущенные белокурые волосы. Под ручку мы дошли до набережной и спустились к реке, где Дима уселся на большой камень, а я крутилась перед ним и что-то щебетала, потом ловко сдернула с его головы солнцезащитные очки и примерила на себя. Как я узнала позже, Димка был поражен этой моей вольностью и счел примерку очков жестом очень интимным. Может быть и так, ему виднее…
Когда молодой мужчина проводил меня к дому, то я уже знала, что ему без месяца 24 года, но разница в возрасте - 8 лет меня не смущала.
Как я слышала в кино, женщина должна сама брать телефон мужчины, а не ждать как у моря погоды его звонка, поэтому я записала его номер с обещанием позвонить и не замедлила это сделать. Он был рад звонку и все удивлялся, что девушка делает первый шаг.
Отношения с Димой стали развиваться стремительно, не придавалось значения мелочам, это был сплошной комок романтики, признаний, чувств, поцелуев и объятий, а спустя ровно неделю, мы оказались в одной постели, точнее на одном диване, покрытом чуть «кусачей» покрывашкой. В тот день мы все утро гуляли около небольшой речушки рядом с частными домами, когда тучи начали сгущаться, мы стали возвращаться домой, но пошел сильный дождь, и мы укрылись под навесом железного гаража,  с крыши которого сплошным потоком текла вода, а мы стояли под ней, жались друг к другу, смеялись и целовались, а потом, прибежав домой к Диме, я стала снимать промокшую до нитки одежду, так мы оказались с ним на одном диване и, не смотря на мои убеждения, что мы очень мало знакомы, у нас все случилось…
Мой отец был в шоке от нашей разницы в возрасте, кричал:
- Пусть этот щенок больше сюда не приходит и не звонит…
- Но, папа! Он же мне нравится,
- Никаких «нравится», - не унимался он.
- Ну мы же боимся, что он с тобой чего-нибудь сделает, - возглашала мама.
Все уже и так, давно сделано, - думала я,  и уговаривала  их. И они сдались.
Мы стали встречаться открыто. Дима часто приходил ко мне домой и мы, стоя у замочной скважины в моей комнате, занимались любовью. Чаще всего в этом сексе не было выдумки и изюминки, менялись места и все было «по - быстрому»: или у меня дома или у него, а так хотелось долгих ласк и обжигающих тело поцелуев.  Мы начали искать нейтральное место, коим оказалась мастерская Диминого двоюродного брата, вот там-то мы и дорвались до экстрима: начиная с нежных объятий на застеленном бельем, как полагается, диване и всеми разновидностями секса - до «гимнастических упражнений» на верстаке рядом с железными тисками  в окружении инструментов. Выходили мы оттуда просто в изнеможении, но счастливые и Дима провожал меня домой.
Лето пролетело незаметно и стремительно, Дима вышел на работу, а я - на учебу. Все бы хорошо,  но как только я где-то задерживалась, по телефону меня ждал скандал и очередная сцена Диминой ревности, это было невозможно. Путь на дискотеки с подружками мне был перекрыт, только с ним и точка. Поначалу я воспринимала это еще нормально, но со временем, стала уставать от ежесекундной опеки и контроля, а он оправдывал свои реакции боязнью за меня. Я познакомилась с Диминой семьей, родителями и бабушкой, они восприняли меня как будущую невестку. Временами, во время наших с Димой стычек на почве его беспочвенной ревности, я от обиды делала попытки влепить ему пощечину,  тогда он хватал меня больно за запястья и выкручивал руки, чем доводил меня до истерики из-за невозможности исправить ситуацию. Все  мои тщетные попытки применить к нему неловкую женскую силу пресекались жесткими и, порой, жестокими ударами. Любой наш скандал доходил до рукоприкладства с его стороны, даже если я, разругавшись на улице, пыталась уйти от него, он хватал меня, не соизмеряя сил. В моем понимании, мужчина вести себя так не должен. А из-за его ревности я всегда была на взводе, в агрессии, он сделал из меня настоящую истеричку, мне хотелось от безвыходности расцарапать ему физиономию. А он - по его словам – защищался. Разве такой должна быть милая 16-17 летняя девочка? Отнюдь…  Но благодаря ему я стала такой. Мы часто крупно ругались, а однажды я сказала ему вскользь, что меня привлекает его брат, и это стало моей роковой ошибкой.
Как-то вечером, сидя дома, я сняла телефонную трубку, звонил Димин брат, мы стали болтать, о том, о сем, а потом он сказал:
- Ты знаешь, ты мне нравишься…
Я остолбенела, я не могла представить, что когда-то услышу от него такие слова. Братья были противоположны полностью. В отличие от крепыша Димы, брат  был невысоким, стройным, очень женственным в жестикуляции, утонченным в лице и носил удлиненную стрижку, а его руки были всегда ухожены  и ногти подпилены, и не коротко. Что меня в нем привлекало – ВСЁ, абсолютно всё, и когда в этот вечер, я услышала от него  те слова, я растаяла. Дальше было предложение встретиться в интимной обстановке, я понимала умом всю абсурдность ситуации, но так хотелось согласиться, и я сказала - «да», «где? когда?»… И в этот момент с противоположного конца провода посыпался отборный мат голосом моего благоверного  Димы и я узнала, какая я продажная тварь и шлюха. Наверное, верно.  Невольно станешь ей, если тебя бесконечно подозревают в  изменах.

Утром, чуть свет, Дима был уже у меня, орал, хватал меня, глаза были бешенными. Мои родители были дома, они были в шоке. Это было 9 мая… Мы собирались идти  гулять вместе, в итоге, он пошел один,  с братом, а вечером с удовольствием позвонил мне и  рассказывал, как познакомился с девчонкой и целовал ее на набережной. Меня это задело…  Стало обидно, видимо так же как и ему, и понимая это, я согласилась встретиться с ним, чтобы поговорить… у брата в мастерской…
Когда я зашла в мастерскую, где мы когда-то так упивались друг другом, то увидела Диминого брата и самого Диму, они переглянулись и сказали мне сесть. Я села. Брат встал, подошел к двери и закрыл ее на замок. Дима стал сам не свой, он медленно убивал меня словами, заставляя смотреть в глаза брату, толкал меня и изводил.
- Что же ты, так хотела сюда придти и отдаться, так давай раздевайся, – предназначались слова мне.
- Ну скажи же ты ей, ты ведь не хочешь ее, зачем она тебе нужна!!!! - обращался к брату, ликуя.
- Ну давай, раздевайся, раздвигай ноги, ложись, давайте, давайте, начинайте!!! – кричал он с сарказмом и дергал меня за футболку и за руку.
А потом он начал заваливать меня при брате на диван и давить своим телом, стаскивая с меня одежду, заорала я,  испугавшись его насильственных действий. Я стала отбиваться и схватила трубку радиотелефона, лежавшую рядом, стала сталкивать его и попыталась набрать милицию, но брат вырвал у меня телефон. Дима дернул меня за футболку, она зацепилась за молнию и затрещала, она начал стаскивать с меня джинсы, но я рванулась и бросилась в слезах к дверям, покрутив замок и поняв, что он не открывается, я начала толкать дверь и истошно орать. Дима навалился на меня со спины, и начал оттаскивать, но я видела, что замок согнулся в двери и вот-вот выскочит и дверь откроется, я билась уже из последних сил, но он схватил меня и приволок в комнату. Все это время брат наблюдал за происходящим молча, не знаю, что было в тот момент в его мыслях. Дима толкнул меня на диван, а я съежилась там и забилась в угол, перемежая дрожь от страха и сбившееся дыхание с рыданиями. Брат все так же молча встал, подошел к дверям, чертыхаясь отогнул сломанный замок топором и ушел. У Димы злость прошла и сменилась сексуальным возбуждением, он стал обнимать уже обмякшую меня, пытался целовать. Он выключил свет и стал снимать брюки, у него все было уже в боеготовности, он направил свое добро к моим губам и стал толкать в рот, к тому моменту  мне уже стало все равно и я поддалась, но с первого же его рывка поцарапала его достоинство зубами,  у него потекла кровь, он вскочил  и  бросился обмывать… Дальше я помню как-то смутно, по-моему, еще был какой-то секс, а потом я как-то  ушла домой.
Я не хотела его видеть и слышать, но сами собой отношения даже наладились, а спустя время он уехал на курсы по работе на 10 месяцев, а я осталась, будучи еще вроде как его девушкой, проводила, облегченно вздохнула и в первый же день пошла с подружками на дискотеку, хотя не видела в этом особого удовольствия, это было скорее, как от противного…
Дима звонил мне часто по межгороду и требовал от меня радостных возгласов каждый раз, а когда я не радовалась, то  злился и начинал выяснять отношения. Я жила как в коматозе, поссорилась с родителями и ушла жить к бабушке. А спустя время, начала готовиться к поступлению в Университет.


Рецензии
Чудесно, очаровательно, талантливо.
"И самым приятным воспоминанием был тот вечер единения сердец и душ в дружеский союз, когда слова были лишними, и понималось все без слов, когда глаза могли видеть, а близость тел согревать. Когда хотелось быть рядом, но быть с другими, когда признания были сложны, помыслы и мысли чисты, а закат над Северной Двиной никогда не был так красив, как тогда."

Игорь Леванов   16.11.2011 20:52     Заявить о нарушении