Ханжество

ХАНЖЕСТВО
(Этюд)
В одном районном центре, в редакции районной газеты – событие… Вернее, не в сам;й редакции. Но редакция является, так сказать, инициатором этого события. Само же оно проходит в районном Доме Пионеров, переименованном несколько лет назад в Центр Дополнительного Образования Школьников.
Сегодня здесь фестиваль детской и молодёжной прессы. Как водится – подводятся итоги конкурсов, как раз завершившихся к этому дню. Призы, подарки, слова, слова, слова… И снова – слова… И опять – слова…
Впрочем, что об этом говорить?! – Каждый и так знает…
И от районной администрации представитель выступил. Похвалил талантливых детей. Сказал, что искренне в них верит и надеется, что скоро они подрастут и вольются в ряды активных помощников правительства.
Да, да – так и сказал. Непонятно только, за что он детей обидел? Что они ему сделали, спрашивается?! Почему он о них такого плохого мнения?!
Вслед за ним выступил руководитель местного отделения правящей партии «Единая Россия». Он тоже выразил свою уверенность в том, что в лице присутствующих здесь юных талантов его партия найдёт себе верных помощников и последователей, которые в будущем составят её резерв и пополнение.
Ну, мерзавцы! Да за подобные оскорбления в суд подавать нужно! Только вот – куда нынче бедным детям деваться?! У нас же с недавнего времени государство ни какое-то там, а – правовое. А что значит: «правовое»? А в реальности это значит, что в правовом государстве всегда только тот прав, у кого больше прав.
После того речь толкнул ещё один вор в законе. К тому же, не русский, а армянский, несколько лет назад прибравший к рукам всю местную промышленность, а теперь, помимо прочего, занимающийся финансированием издания молодёжного приложения к районной газете. Этот, правда, хоть в адрес детей не говорил таких гадостей, как другие – всё больше сам себя нахваливал, и отчасти – газету, им же самим финансируемую, что, фактически, значит – тоже самого себя, хотя и – опосредованно.
Под конец и редактор речь сказал. Детишек одарённых сдержанно похвалил. А представителям администрации районной и правящей партии – такие дифирамбы пел, что удивительным одно осталось: как у них от такого обилия сладостей, пусть даже и сладостей словесных, сахарный диабет не получился. А уж по адресу армянского вора в законе и вовсе таким соловьём заливался, что тому даже и самому неловко стало, хоть он и далеко не из тех, кто мог бы умереть от скромности, по крайней мере – если судить по тому, как он несколько минут назад, как уже выше сказано было, сам себя на все лады нахваливал.
Разошлись детки по домам. Убрались восвояси представитель районной администрации и председатель местного отделения правящей партии. Отбыл на своей шикарной иномарке и армянский вор.
Сотрудники газеты, её постоянные авторы, и кое-кто из сотрудников Дома Пионеров, в первую очередь, разумеется, сотрудников руководящих – простите, я хотел сказать: Центра Дополнительного Образования Школьников – удалились в соседнюю комнату, где, как водится, стол заранее накрыт – закуски, чай, кофе, деликатесы разные, а ещё – шоколад, коньяк многозвёздочный, водка, два сорта креплёных вин, три сорта сухих вин, и так ещё кое-что по мелочам…
Вот здесь-то всё и началось. Больше всех редактор старается. Минут по десять изощрялся поочерёдно насчёт председателя местного отделения правящей партии, и насчёт главы местной администрации, пересыпая свои пространные монологи таким матом… На каждое цензурное слово, по самым скромным подсчётам – пять таких нецензурных, что  даже закоренелые рецидивисты и то, как правило, более изящно выражаются. Потом и армянскому вору досталось. В первую очередь за то, что деньжат-то следовало бы побольше подкидывать. Ему редактор минут двадцать уделил. Намекнув на то, мол, не занимался ли тот вор в начале своей карьеры, мытьём тюремной параши, и не хлебал ли баланду из продырявленной миски. Да ещё продемонстрировал свои удивительные познания в истории и этнографии, сообщив, что генетически армяне и жиды – это одно и то же, а потому всех их следует в крематорий отправить. И всё это таким матом пересып;л… Таким матом… Раз в двадцать по количеству б;льшим, чем вначале, а по качеству, так, по меньшей мере, раз в сто…
Да только собравшиеся его не очень-то и слушали, потому как поглощены были всецело своими беседами высокоинтеллектуального характера. Например такими:
-Я тебя уважаю! А ты меня уважаешь? Значит, мы оба – уважаемые люди!
-Ну, давай тогда – ещё по одной.
-Давай. Поехали. Встретимся под столом.
Мужчины с женщинами взасос целуются. Плевать, что у первых дома жёны остались, как правило – с детьми, а у вторых – мужья, и тоже, как правило – с детьми.
Через полчаса примерно и сам редактор всех присутствующих, вместе взятых, многократно переплюнул – как по питейной части, так и по части всяких разных безобразий. В конце концов, но то он и начальство, чтобы подчинённым во всех делах пример показывать – и ночью, и днём, и на работе, и дома, и в труде, и в отдыхе, и в буднях, и в праздниках!


Рецензии