Единственная любовь
Можно сказать, что всю сознательную жизнь Иванов копил деньги на автомобиль. И вот, наконец его мечта сбылась. Как ветерану труда, профсоюз по разнарядке, при очередном распределении благ, выделил Иванову автомобиль. И не просто там какой-то «Москвич», а «Жигули» шестой модели. Гараж Иванов приобрёл ещё лет десять назад, вступив в гаражный кооператив. Водительские права Иванов получить не смог, водить машину он не умел. Иванов пробовал учиться вождению, но когда садился за руль, то цепенел от страха и делал всё не так как надо. Экзамен по вождению сдать не было никакой возможности. Инструктор, при последней попытке обучиться, ему так и сказал: «Вы, гражданин Иванов, совсем бесперспективный товарищ, садиться за руль Вам противопоказано». Но Иванова это не останавливало, он мечтал иметь автомобиль.
Причиной такого страстного желания послужили слова любимой женщины Маруси. Иванов любил её со школьной скамьи, но Маруся его не замечала. Иванов следил за судьбой Маруси. Она, закончив консерваторию по классу фортепиано, вышла замуж, развелась, у неё была дочь - копия Маруси. Иванов посещал все концерты Маруси и однажды решился пройти за кулисы. Маруся не могла вспомнить Иванова, но как к бывшему однокласснику отнеслась доброжелательно. Иванов до того осмелел, что предложил проводить её до дома.
- А ты на автомобиле? – Спросила небрежно Маруся.
- О, нет, у меня нет машины, но я сейчас сбегаю за такси.
- Спасибо дорогой, не нужно. Автомобиль заказан, помоги отнести цветы.
Иванов больше не осмеливался показываться на глаза Маруси до тех пор, пока не купит личный автомобиль. Наконец Иванов купил автомобиль, но Маруся год назад вышла замуж за француза и уехала с дочерью жить к мужу в Париж. Иногда она приезжала в Москву на гастроли и это были замечательные, праздничные для Иванова дни. У Иванова никогда не было ни жены, ни детей. Друзья пытались знакомить его с женщинами, но те быстро бросали Иванова, считая его жадным и неинтересным чудиком. Иванов не расстраивался, поскольку ни одну из них он не любил. Он любил только свою Марусю.
Сослуживец -приятель, через знакомого ГАИшника, помог Иванову купить права. По просьбе Иванова приятель пригнал автомобиль в ГАИ на регистрацию, а потом в гараж и теперь, каждое утро - до работы и каждый вечер - после работы, Иванов с трепетом бежал в гараж. Полированная красавица вишнёвого цвета стояла в гараже. Иванов дал ей имя «Маруся», разговаривал с ней, мыл, чистил, протирал мягкой фланелевой пелёнкой и приходил в неописуемый восторг. По выходным он выкатывал на пару часов «Марусю» из гаража – «погулять на свежем воздухе» во дворе гаражного кооператива. После прогулки вкатывал обратно, стирал, пыль, обрабатывал специальным импортным полиролем. Тот же приятель, раз в год, помогал отгонять автомобиль на профилактику. В мастерской удивлялись отсутствию пробега на спидометре, но им – то, собственно, какое дело.
Иванов был бы абсолютно счастлив, но ночами его мучили кошмары. Почти каждую ночь ему снился один и тот же страшный сон: какие-то бандюганы взламывают запор гаража и угоняют его «Марусю». «Маруся» воет сигнализацией, моля о помощи, мигает фарами. Иванов бежит, бежит, но догнать не может. Он просыпается от ужаса, обливаясь холодным, липким потом.
Прошло пять лет тревожной, но счастливой, в заботах о «Маруси», жизни. И вот, в одно погожее воскресное, сентябрьское утро, как раз в день «бракосочетания» с «Марусей» по дате регистрации в ГАИ, Иванов прибежал к гаражу. Он был чисто выбрит, надел свой лучший выходной костюм, а надо сказать, что Иванов любил хорошо одеваться и вообще он следил за собой, всегда был опрятен и подтянут. В руках он держал большой букет желтых хризантем - любимые цветы Маруси. И вдруг, перед глазами наяву, а не во сне предстала страшная картина: ворота – на распашку, «Маруси» нет. Иванов выронил цветы, попятился назад, качнулся, попытался шагнуть вперёд, но упал и прямо лицом в хризантемы. Выбежали мужики, соседи по гаражу. Они звали, тормошили Иванова, делали ему искусственное дыхание, массаж сердца, но Иванов не реагировал, он умер от разрыва сердца.
Мужики выкатили из укрытия «Марусю». Они же «хотели только подшутить над этим чудиком, а оно вишь как нехорошо получилось».
Свидетельство о публикации №209090700443
А я ведь тоже знаю реальный случай, когда
сотрудники пошутили с женой своего сослуживца. что он не наработе. а у любовницы. Жена поверила и вечером мужа встретила с топором...
...убила...Трое детей...Вот так пошутили.
Петровна 2 07.09.2009 23:59 Заявить о нарушении