Я ЕСТЬ Я

Я не из праха  - Я не с Земли – в теле моём рождены все Миры.
Красная кровь вскипает в огне – Дух мой могучий тянет к себе
И прорываясь сквозь плен мыслеформ – Я  постигаю  небесный свой дом
Тот кто посеял семя во мне – это есть Я и Я есть на Земле.


Рецензии
Я ЕСТЬ Я

Вы рассуждаете о Господе Боге, Иисусе Христе? В Нём полнота Божества телесно.

Остров Бандерлогов   30.05.2013 04:44     Заявить о нарушении
а Вы не обратили внимание, что у каждого свой И.Х, и у тех, кто за вас и у тех, кто против -))))
Х+Y=Z -Перевожу - Икс + Игрек = Цзет - то есть - неизвестный создатель мира + участник игры = получается - целый мир ваш (в полноте божественной). А человек в триединстве своем - это слияние Дух - Душа - Плоть - и все своё-))))))
Всех вам благ и хорошего настроения! - )))))))

Лана Истор   30.05.2013 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.