Пробег по мирам

Пробег по мирам

От автора

Написано на игру «одна пара в как можно большем количестве фэндомов», жертвами пали Дарт Вейдер и Мон Мотма, хотя парой получились далеко не везде.

Гарри Поттер
– Я так и думал, что очередной преподаватель Защиты окажется жутким существом! – пожаловался друзьям Рон.
– Если бы ты смотрел маггловские фильмы, – обрадовал его Гарри, – ты бы сейчас ещё больше боялся всяких гадостей…
– Да ладно вам, – высказалась Гермиона, – между прочим, новая преподавательница маггловедения водит с ним дружбу. А она умнейшая женщина, образец стиля и к тому же действительно стопроцентная маггла!

Мефодий Буслаев (оно же – вселенная Тани Гроттер)
Барон Мрака, непокорный мечник, древнее существо, не видящее света из-за чёрной маски, сам прекрасно знал, что у него только одна слабость: воспоминания о погибшей семье. И каково же было его удивление, когда одна из валькирий, в миру депутат провинциального законодательного собрания, в бою хладнокровный противник, разыскала мечника и сообщила:
– Твоя дочь жива, выживает самостоятельно и ещё не знает, чью сторону принять, –вернее, не задумывается об этом.

Приключения Эраста Фандорина
Фандорин и Маса затаились в кустах, ожидая, когда таинственный преступник в железной маске пойдёт добывать музейную редкость, по преданию, обладающую магическими свойствами, и когда здесь же, в ущелье, появится мятежная и революционно настроенная итальянская графиня, преследующая собственные цели.
– Очень интересно, что б-будет, – прошептал Эраст Петрович своему слуге, – когда их п-пути пересекутся!

Дозоры
Дарт Вейдер давно покинул Ночной Дозор, и Дневной Дозор тоже, и не ради Инквизиции, а просто ради того, чтобы оставили в покое – но жизнь не желала течь мимо, втягивала в орбиту событий самым неожиданным образом. Прямо сейчас оба Дозора грызлись, чтобы заполучить юного Люка Скайуокера – и прямо сейчас выяснялось, что парень имеет к нему, Вейдеру, самое непосредственное отношение.
И никто-никто ещё не заметил, что в местной мэрии работает потенциальная Иная – рыжеволосая дама без кольца на пальце…

Хроники Нарнии
Она счастлива, что попала сюда, она немножко удивлена, что оказалась королевой небольшой, сопредельной с Нарнией страны. Она безумно рада, что ему тоже было позволено войти сюда, что он у неё на службе, она уже не представляет, как ей без него прожить. Но каждое утро и каждую ночь она молит Аслана, чтобы вернул её чёрному рыцарю молодость, здоровье – и ту единственную, которую может любить его сердце…

Пираты Карибского моря
Бывают же взбалмошные дочки у губернаторов! Одна отказала блестящему красавцу командору ради нищего кузнеца, а другая, наоборот, сходит с ума по офицеру королевского флота, который, бросив всё, пустился в погоню за странным, а вернулся с другого края света форменным чудовищем…

Женщина-Кошка
«И как только люди не прячут лица, – подумала мэр города, читая отчёт о недавнем происшествии. – Насмотрятся фильмов, начитаются комиксов – и вперёд. Хорошо хоть эта парочка накуролесила в фирме, которую мы давно хотели прикрыть, да повода не было…»

Матрица
Во внеурочное время члену Совета Зиона Мон Мотме позвонил командир «Навуходоносора» Морфеус.
– Тебе Лиду? Она спит уже…
– Нет, поделиться хочу. Смит засмитил Анакина, ну и тот превратился в Дарта Вейдера и теперь наводит ужас на всю Матрицу, и на наших, и на чужих!
– Мда. Прорвёмся, я уверена…
Оба замолчали. Оба в очередной раз жалели, что сейчас не вместе, что глупо расстались больше десяти лет назад…

Сверхъестественное
Иногда она думает, что ей просто приснился тот чёрный человек из кино, её забота о нём, её обещания, его пророчества и его исчезновение. Нельзя любить тень, да и предсказания лорда этих, как их, ситхов сбываться не спешат. Ребёнок у неё всего один, а не двое, как он обещал, своей жизни нет и в помине – мать-одиночка и дико много работы… Только вот недавно познакомилась с симпатичным парнишкой, и его старший брат с удовольствием играет с её сынишкой, пока у неё – вроде бы, не спугнуть бы! – свидание.

Белый Крест
Она никогда не была паранормом, но, как и многие, следила за противостоянием внутри Эсцет, тихо надеясь, что не придётся задействовать собственную агентуру. Но не ждала, не гадала, что самая спорная фигура в этой истории даже не станет скрывать своё восстание из океана…

Евангелион
– Ты думаешь, уже пора вызывать мальчика сюда из его тихого, мирного захолустья?
– А куда денешься? Где мои пятнадцать, сам бы Еву пилотировал… А вообще теперь главное, чтобы вы поладили!

Наследники Тьмы
По идее, он уже должен быть мёртв. Может, потому и свеча ещё не погасла, что никак не хотела отказывать автоматика. В любом случае секретарше Десятого Департамента, которая сегодня в кои веки сама вышла «на дело», интересно будет разобраться…

Притяжение
– Лида, сделай потише и хоть сама не подпевай!
– Мам, так и передай своему Вейдеру, что я его Лею всё равно перепою!

Лавлесс
Рыжие ушки, пушистый хвост, и в меру наплевать на напарницу, и уже давно решено, кому они достанутся, ушки-то, пусть он странный, пусть намного старше, пусть говорят, что жесток и коварен…

Чобиты
Каждое утро она метёт двор, хотя совершенно не обязана это делать, и, улыбаясь, думает о том, что одна её дочь нашла Единственного, а вторая тоже, после некоторых метаний, счастливо живёт с Люком Скайуокером. Что ж, что ничего осталось лично для себя – хотя бы она успела узнать: тот, кто ушёл за грань, не был законченным злодеем…

Утена
Сначала Химемия встретит неизвестную, но очень добрую женщину, которая даст ей приют, потом Утена по старой памяти схватится за меч – схватилась бы, если бы он был, а чёрный человек огорошит её известием, что хоть и считается первопричиной зла, но к ней, Утене, имеет самое непосредственное отношение. А когда каждая из девушек подслушает свою часть телефонного разговора, а потом, наконец встретившись, они сведут воедино всё, что знают, – станет ясно, что всё неспроста.

Рыцарь-Вампир
Вызвали, блин, с того света, думают, управлять смогут – не на того напали, мы-то знаем, как можно закатать бессмертную нечисть в асфальт! Только сначала ещё придётся пообщаться с дамой из Гильдии Охотников…

Сэйлор Мун
«И с ведром на голове возвращаться не смей!» – орёт черноволосая девчонка в одежде храмовой прислужницы на парня-послушника, а идущая мимо дама, явно туристка из Европы, вдруг останавливается и трёт лоб, будто пытаясь вспомнить что-то мучительно знакомое, но ускользающее…

Стальной Алхимик
Ну да, конечно, ещё одна душа, прикреплённая к доспехам, как будто и без того мало Мотме происшествий на вверенный ей маленький город… Она ещё не знает, что всё совсем не так, как кажется, и что скоро будет кому ей помочь…

Братство Чёрной Крови
– Завтра в Особой зоне первый день учёбы… Я надеюсь, всё будет спокойно и ни один негодяй не посмеет омрачить…
Он уверенно кивает. Он давно дал клятву, что будет решать проблемы раньше, чем его начальница и возлюбленная о них не то что узнает, а даже подумает… и он не собирается сознаваться, скольких нехороших существ упокоил минувшей ночью.

Тетрадь Смерти
– И что, сердечный приступ? – Мотма не верила своим ушам. – Ну хорошо, отмучился мой бывший соратник, не пришлось всей стране рассказывать о его предательстве…
– Туда ему и дорога, забудь о нём уже, – Вейдер хоть и высказывался неоднократно в том смысле, что хороший Иблис – мёртвый Иблис, но не собирался сознаваться, что через доверенных людей шепнул имя всё ещё мятежного сенатора странному мальчику с чёрной тетрадкой…

Клуб Винкс – школа волшебниц
Говорят, что многими злодеями управляет извне тёмная сила, что когда-то они были вполне приличными людьми, просто оступились. И мучительно хочется это проверить – даже когда армия чудовищ подступает к стенам города, и тебе уже давно не пятнадцать, но те, кому пятнадцать, вовсю сражаются сейчас за родные школы, а ты можешь только напутствовать молодёжь перед битвой…

Эльфийская песнь
– Это ты в одной из опекаемых семей? Как мило смотритесь…
– Ню?.. Ой, извини, это заразно, каждый раз от них приношу…
– Это ничего, хуже если потом свои с рожками родятся…

Стальная тревога
– Сбылась мечта идиота, да? Послать политику куда подальше и спокойно работать электриком? Я рада, честно, и ох, если бы для меня всё было так просто, но тут, знаешь ли, так: Мотма, ну как же ты прогуляешь, ты же президент республики!

Ночной странник
– Мама? Неужели ты не погибла?
– К сожалению, Рихо-тян, теперь я могу к тебе прийти только во сне… и сказать: ты всё делаешь правильно. Береги своё счастье, каким бы оно ни казалось странным, главное, знай сама, что права во всём.
Пожалуй, Ямадзаки, которую теперь звали по-другому, убеждала скорее саму себя. В один мир после смерти она и её муж не попали – а ей уже казалось, что одна она не останется. Стоит только побороться за чужое сердце – сердце врага, но тем слаще будут плоды победы…

Волчий дождь
Она знает, что он потерял любимую, но хочется ей думать, что не пойдёт он на попытку вернуть – слишком жестоко, слишком страшные последствия. Она-то сама не попытается занять пустующее место…

Оранский Хост-клуб
– Мои дети, боюсь, обязаны учиться в самой престижной школе страны!
– А вот я про своих думаю наоборот, там ничему путному не научат, будут только подлизываться почём зря. Я бы своих сам учил, да не всё умею…
– Ну, может, и отдам своих куда попроще, хотя как раз таки Академии Оран не помешал бы свежий ветер…
– Ну да. «Вот и я говорю – нечего по развалинам ходить…»

Х/1999
Избранный послал всех куда подальше и ушёл в ночь. И не просто ушёл, а кое через кого переступил.
Сенатор Мотма обнимала плачущую Хиното:
– Ну ладно, ладно, может, твои сны ещё и не всегда сбываются… – теперь уже – точно, раз её сестрицу так смачно приложили об стенку…

Видение Эскафлона
Стратег империи Зайбах ведёт тонкую дипломатическую игру в одном из королевств, железной рукой в бархатной перчатке подталкивает эту страну к союзу – и пока не подозревает, что рыжеволосая королева намерена его переиграть. И не только создавая партизанские отряды, но и общаясь с лордом наедине…

Нуар
Мон Мотма благословляющее целует в лоб Лею, вкладывает в одну руку девочки пистолет, в другую – гроздь винограда:
– Дитя моё, как жаль, что ты не моё дитя! Как жаль, что твой отец ничего не понимает…

Эксперименты Лэйн
– Вы кто?
– Сами-то вы кто?
– Я-то из Министерства образования, проверяю, в каких условиях живут дети, про которых в школах рассказывают такие странные вещи. А вот вы…
– Да мне давно говорили, что я глюк… – и чёрная фигура медленно тает в воздухе.

Дочери Мнемозины
– Знаешь, больше всего я боюсь поймать ненароком это семечко и стать бессмертной.
– Ну да, общественность не поймёт… особенно при твоей должности.
– Не в этом дело… Я тогда тебя потеряю, даже если мы оба… Ведь это дар только для женщин, а мужчины, наоборот, сгорают в одночасье, и сомневаюсь, что для тебя кто-то сделает исключение… – а ещё больше она боится узнать, что он-то на самом деле обо всём этом думает.

Бродяга Кеншин
Глядя на Кеншина и Каору, Мон говорит себе: может, и бывает, что человеку дано сильно полюбить дважды, может, стоит только ждать. Хотя, конечно, все люди разные и каждого трагедии меняют по-своему…

Митико и Хаттин
– Ты на эту знойную красотку засмотрелся?
– Вовсе нет, на девчонку. Прямо узнаю себя в детстве… и не то, что ты подумала, просто самостоятельная очень…

Август-сентябрь 2009


Рецензии