Старая фотография

"Любовь, как огонь! Ее надо хранить так, чтобы не сжечь себя, чтобы тепла хватало другим и чтобы она не угасала. Но Ты, Ты - боялся обжечься сам и обжечь других, Ты позволил этому огню умереть... А я сожла себя своей любовью к Тебе..."


Гласили не съеденные временем строчки на старой фотографии. Неизвестность - вот что окутывало все. Фотография выгорела, не различить ни лица, ни тем более силуэта. Да и чернила явно оказались слабее времени... А любовь осталась! Она прожгла слова в сердцах, да и фотобумага запомнила только их. Любовь поборола время...


Рецензии
Луна освещает тропинку,
Поглаживаю волчью спинку.
А глаза в вышине,
В сине-розовой мгле.
Не убегай, лисичка сизых полей,
По любому найду через несколько дней.
Не оставляй одиноко терпеть,
Не заставляй моё сердце болеть.
Если убежишь, догоню,
Обратно в нору унесу.
Слова, как ястребы ночные
Срываются с горящих губ,
И звёзды красно- голубые
Украсят древний дуб. Моей любви.
Я буду всегда с тобой, даже не зови..
Просто покрепче прижмись.
Посмотри на меня, обернись.
Мягкостью меха пригрею всегда,
Мой дух не покинет тебя никогда.
Просто поверь, крылья расправь.
Это не сон, а явь.
Можешь доверить все тайны,
Я никому не скажу,
Просто сердцем тёплым прижму.

Фэлла Френ   11.06.2010 23:12     Заявить о нарушении
Ух ты, замечательный стих! спасибо Вам большое!

Труженник Зазеркалья   17.06.2010 21:42   Заявить о нарушении