как пишет Добрый Барин

Как пишет Добрый Барин, русский литератор, живущий в Риге, глава литературной группы "Бублик"?

У Доброго Барина две основные методики:

1) Сначала Добрый Барин пишет короткий прозаический отрывок - на пол-страницы, примерно. Потом он, пользуясь курсором и клавишей ENTER, разбивает этот прозаический текст на короткие фразы - чтоб получилось, как говорится, "в столбик" - и называет то, что у него получилось, "верлибром".

Очевидно, полагая, что этого достаточно для того, чтобы скучная проза превратилась в интересную поэзию!

Нет, увы, не достаточно....

2) Иногда изначальный прозаический отрывок сочиняется у Доброго Барина длиннее, чем на пол-страницы. Может, даже в несколько страниц - как уж вдохновение попрет!

Смастерить "верлибр" из прозаического отрывка в несколько страниц - это, конечно, можно. Технически, это не сложнее, чем в случае №1. Только времени больше уйдет: на клавишу ENTER нажимать! Для такого матерого "верлибриста", как Добрый Барин, это не проблема. Мастер, что и говорить!

Но даже Добрый Барин понимает, что делать из нескольких страниц прозы - "верлибр", это не очень-то пристойно. Итак говорят, что стихи свои он, как сопли, растягивает по всему листу, а то и дальше, - баллады какие-то получаются!

Поэтому Добрый Барин оставляет в покое  затертую клавишу ENTER и просто приписывает под названием прозаического текста словечко "киносценарий".

Очевидно, полагая, что этого вполне достаточно, чтобы плохую прозу превратить в хороший сценарий для кино.

Нет, увы, не достаточно....


Рецензии