Введение в лекцию

Лекция «Алкоголь зло!»

Введение.
Была написана мною в 16 лет. Написана ровно за 3 дня. Она состоит из 3 частей, так называемых трактов идущих последовательно объясняя мной тему алкоголизма и раскрывая некоторые её основные моменты. Также мной был сделан сборник выписок для данного материала, который я написал через месяц, после трактатов. Все эти трактаты и выписки были собраны мной в одну небольшую лекцию.
Создал я эту научную деятельность, только для того чтобы доказать свою точку зрения и показать свою правоту в данной теме. Мы с друзьями, после просмотра ролика о вреде алкоголя стали яро спорить об алкоголизме в целом. После бушующих страстей мы разделились на два лагеря: за и против; и я решительно захотел взять флаг в свои руки. Мне потребовалось не так много времени, чтобы собрать базу данных и определений, чтоб опереться на неё, из которой потом вытекали мои личные заметки и мнение в целом.
Из чего состоит моя лекция? Она состоит из 3 частей (трактатов) которые могут существовать отдельно друг от друга, и имеют свои условные обозначения в виде заголовков. Сами трактаты состоят из тех цитат, которые, я использовал в качестве аргументов, обосновывая свою точку зрения в былом разговоре, также я подровнял и добавил новые данные по каждому трактату. Сама лекция состоит из трактатов и дополнительного сборника выписок, составленного по аналогии трактатов.

Что хочется сказать в конце этого введения. А именно то, что когда вы употребляете алкоголь, вы вредите не только своему организму и себе в целом, а вредите и окружающим вам людям…


Рецензии