Моя Зависть

Боги просили меня подумать и написать о зависти.
По началу, мне было даже смешно… Попросить у Меня написать о зависти…. Я вообще не завистливый человек.
Я думала над этим целых два дня.
Все эти два дня мне в голову приходили только мысли о тебе.
И ни одной о зависти. И вдруг, я поняла, что я просто не там ищу!
Я пыталась найти среди своих знакомых женщину или хотя бы, маленькую девочку, которой я когда-то, может, хоть чуточку, позавидовала.
Как назло, мне не удалось отыскать в закоулках своей памяти никого похожего. Зря я перебирала всех своих подруг и знакомых. Когда я вспоминала кого-то, к кому я испытывала отдалённо похожее на зависть чувство, в памяти сразу возникала эмоция радости. Я радовалась за этих людей! И «завидовала» лишь той лёгкости, с которой им удавалось достичь или получить то, или иное. Так называемая «белая зависть». Но радость за них всегда перекрывала всё! Я всегда делилась с ними своей радостью…
Банальной, картинной завистью, даже не пахло! Ничего общего с общепринятым понятием.

Я только сейчас это поняла, что я до сих пор, думаю о тебе, и завидую тебе!
Завидую твоему спокойствию. Завидую твоей стойкости. Твоей закрытости.
Твоему умению не отвечать мне.
Твоему безразличию к моей судьбе.
Твоему безразличию к моей Любви…
Я завидую той лёгкости, с которой ты забыл меня.
Твоему молчанию.
И это опять не та, банальная зависть….

Возможно, это лишь минутная слабость Сильного.
Усталость от борьбы с собой.
Я не жалею ни о чём!
И больше ничего не желаю менять в своём прошлом!
Всё моё останется со мною, всё чужеродное – пусть прочь уходит…
Я счастлива в своей мудрости. Я ни за что не променяю её на неведение!
Я больше не боюсь тебя!
Теперь, у тебя  нет власти надо мною.
Я ни за что не отрекусь от своей любви. Предложи мне хоть небо в алмазах!
Я, даже, согласна терпеть эту боль вечно!
Пусть будет. Плевать! Она тоже моя! И я ни на что её не променяю.
Разве что, на счастье с тобой…..

За что мне всё это?
Иногда, так хочется оказаться слабой, и отступить со своего пути.
Просто вернуться назад. Стереть всё, что, кажется «не таким». Что потом принесёт горе и страдание.
Вот взять, и просто не прийти на ТУ встречу. И не познакомиться с тобой. И не выходить на ТОТ балкон, чтобы не слышать твой голос. Сразу развернуть машину и быстро уехать! Уехать совсем. В Германию, например.
Но тогда, я уже возможно, никогда бы не услышала голосов своих Ангелов.


С тех пор, как я стала разговаривать с Ангелами, многие из тех, кто знал меня раньше, отвернулись от меня. И это естественный процесс.
И я, практически, не заметила их отсутствия.
Социальное окружение совершенно потеряло для меня всякую значимость.
Мне абсолютно всё равно, как я смотрюсь со стороны для незнакомых мне людей. И для знакомых тоже.
Я всегда окружена Ангелами.
Мне с ними гораздо интересней!
Завидное положение, не правда ли? И весьма удобное! Всегда есть с кем поговорить,  всегда находишься под Божественной защитой. Все мои мелкие желания исполняются сразу, как только выразишь намерение, просто сказав Ангелам: «Любимые мои, подсуетитесь для меня, пожалуйста!».
И Ангел парковки всегда находит и резервирует мне самое удобное место. А Ангелы сопровождения доводят меня до нужного мне места быстро и без происшествий. Я уже давно перестала  мучиться от нетерпения в пробках. Я всё время в движении. Мне всё время достаются  лучшие куски, лучшие билеты, лучшие места. Нужные книги  и вещи приходят ко мне сами. Стоит только высказать в слух своё желание Ангелам, как сразу же появляется самый удобный для меня способ получения нужной вещи. Я всегда успеваю неторопливо пройти в закрывающуюся дверь. Мне всегда везёт!!! А когда я возвращаюсь поздно ночью домой, я никого не встречаю на своём пути. Но это же так естественно, в конце концов, это же Мой Путь!
Я уже забыла, как выглядят хулиганы.

Завидуя людям, мы берём на себя часть их негативной кармы, часть того груза, который они сами вынуждены нести по своей жизни.
Мы облегчаем им путь.
Да. Я понимаю это. И в твоём случае, я делаю это осознанно.
Мы наделяем своей силой других людей, приписывая им свои мысли и чувства.
Мы наделяем силой других людей, когда чувствуем страх. От них или за них – не важно.
Мы наделяем силой других людей, когда просто думаем о них.
Мы наделяем силой других людей, когда испытываем к ним сильные чувства. Любовь, например.
Я чувствую тебя постоянно.
Ты прочно укоренился в моём сердце.
Я не знаю, как мне избавиться от тебя.
Да я уже и не пытаюсь!
Все мои попытки насильно вырвать тебя из моего сердца, возненавидеть и забыть тебя были обречены на провал.
Ты живёшь там, не смотря ни на что!
Я устала бороться с собою. И оставила всяческие попытки. Я сдалась!
Я сдалась окончательно и бесповоротно. Моё поражение было сокрушительно.
О! Если бы ты мог меня видеть…. Мы бы посмеялись над этим вместе.
Я продолжаю чувствовать тебя рядом.
Продолжаю радоваться тебе.
Как это глупо!
Но у Ангелов другое мнение. Они говорят мне, что в этом то, и состоит Великая Мудрость. Она заключается в том, что нельзя потерять то, что находится в твоём сердце.

В той медитации, придя в кристальный Храм в пустыне, ведомая древнеегипетскими Богами, Хатор и Эхнатоном, в окружении четырёх Богинь-жриц Огня, я попросила об очищении. Об очищении от скорби и тоски несбыточных надежд и неразделённой любви, очищении от иллюзий, и боли потерь. И я прошла сквозь Огненные Врата, и сожгла в священном огне свою скорбь! Я вырвала из сердца горечь и боль! И бросила их в огонь.
И что же осталось со мною?
Любовь…
Она всегда со мной!
Так же, как и ты, Любимый.




05.05.2009


Рецензии
У вас очень интересный стиль рассказчика. Он привлекает и возбуждает.
Иван

Иван Цуприков   25.08.2010 05:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.