Подражание Есенину

Я всё время - кому-то чужая.
И, в сердцах как иголка свербя,
Знаю - мучаются, выбирают.
Выбирают - но не меня.

Выбирают машины, квартиры,
Выбирают унылый покой.
Выдираясь из жаркого мира,
Где до рая достать рукой.

В общем, верный делают выбор -
Надо малых растить скворчат.
Только так и сказать могли бы,
Будь счастливой, мол, а не молчать.

И мила, и фигурой статна,
И с душой, как звонкая медь.
Раздавая себя без остатка,
Я могла бы весь мир согреть!

Приближаясь к осенней хмари,
Каждый вечер я буду пить.
Вы красивых таких не знали,
И не надо меня любить.

Может, стану я белой птицей,
Что в окошко твоё влетит,
И увижу, что всё ж искрится
Николай на твоей груди.

Облечу, уходя всё выше,
Город милый, погост, село.
И для каждой родимой крыши
Сброшу памятное перо.

- Хороша же была Наталья!
- Хороша, только не про нас! -
Скажет кто-то из другов дальних,
Ставя свечку в иконостас.
 


Рецензии
..И на паперти, серой, низкой,
Презирая подачки укор,
Вы поймёте, вдруг, что Отчизне,
Стал не нужен такой разговор...

Сергей Купряшов   08.09.2009 19:55     Заявить о нарушении