Серебрянка

А он, мятежный, ищет бури,
Как будто в бурях есть покой.
А.С.Пушкин.

Это было в ту ночь, когда над горизонтом поднялась голубая луна.

Девушка с ведьминскими глазами быстро шла по ночному городу. Она не спешила и шла в общем-то в никуда. Идти быстро было привычкой. Ведьминские глаза были полуприкрыты веками и подернуты мутной пеленой задумчивости и тревоги.

Шла она по любимой улице центральной части города. Хотя улицей это можно было назвать с натяжкой - она находилась на втором этаже торгового центра, часть которого находилась под открытым небом.

Вдруг остановившись, она фыркнула и тут же обернулась.

"Опять послышалось".

Тряхнув головой, она направилась к мосту, который был вроде как продолжением здания. Глубоко вдыхая холодный ночной воздух, она едва заметно морщилась - еще не успела заново привыкнуть к запаху города. На мосту она скинула со спины рюкзак, облокотилась на перила и проводила взглядом микроавтобус, выскочивший будто прямо из-под ног.

"Забавно".

Машин было мало. В этом городе люди не любили ночь. Прохожих не было совсем. Редко когда где-то на грани человеческого зрения проходил, ежась, сонный человек, с явным облегчнием ныряя вглубь какого-нибудь здания.

Склонив голову на бок, она посмотрела на дорогу. Ненастоящей казалась ей эта ночь. Хотя в этом городе все ночи были ненастоящими. Неправильными. Слишком тихими.

Девушка вздохнула и обернулась. По торговому центру, не спеша, прогуливались два молодых человека. Буркнув "Ну да", девушка подхватила рюкзак и все так же быстро направилась в противоположную от центра сторону. Спустившись вниз, к метро, она обогнула провал подземки и устремилась к остановке, к которой как раз подъезжал троллейбус. Сонный водитель вяло улыбнулся ей. Улыбнувшись в ответ, она нырнула внутрь полуэлектрической машины. Внутри было тепло, светло и как-то даже уютно. На одно из сидений мирно посапывал солидный дядя лет сорока. Снова улыбнувшись, она села где-то впереди, положив рюкзак на колени.

"А ведь не посмотрела даже, куда он едет".

Троллейбус тронулся. Потянувшись, девушка увидела в окно, как рванулись за троллейбусом два молодых человека.

"Ну и пусть их, всем полезно бегать. Не все же на джипах разъезжать. А почему на джипах? Я же не видела, на чем они ездят".

Троллейбус ехал в совсем незнакомый ей район. Выйдя на наименее подозрительной улице, она, поколебавшись секунду, направилась в сторону, откуда приехала.

"Что-то мне думается в одном направлении, - вдруг поняла она. - Чего-то не хватает. Музыка! Я плеер не включила".

Девушка фыркнула и, привычно став в позу косой цапли, стала рыться в рюкзаке. Когда за спиной раздалось ответное фырканье, она даже не удивилась, продолжая рыться в рюкзаке.
"Ну опять же показалось, толку оглядываться-то?"

Найдя в одном из карманов черный прямоугольник плеера, а в другом - мелкие наушники, она закинула рюкзак за спину и  только собралась включить музыку, как на ее талию легла чья-то рука.

"Теплая, ладонь не широкая и не узкая, пальцы длинные.. Если опасность, то несерьезная", - мгновенно пронеслось на краю сознания. Девушка снова фыркнула, на этот раз уже насмешливо. За спиной фыркнули в ответ, не менее насмешливо.

"Твою мать, куда меня занесло-то?", - успела подумать, прежде чем обернуться и, не заглядывая даже в лицо, обнять за шею и уткнуться носом в грудь. Подумав немного, фыркнув на проверку и снова услышав фырканье, она довольно улыбнулась.

- Ну здравствуй, Серебрянка.

Где-то над ухом тихо засмеялись.

Ночь, когда над горизонтом взшла голубая луна, была самой безопасной за последние полторы недели.

С утра вновь бушевал ветер и вздымались над крошечным белым парусом огромные волны, но в эту ночь море было спокойным. И только в волнах мог отдохнуть маленький парусник.


Рецензии
Вот ведь... вкусно, но губишь "багами".
Вычитка, и еще раз вычитка. Не можешь сама, если глаз замылен - неси, отловим. Хорошая ведь миниатюра. Я за плохие не ругаюсь, еж с ними. Я только за хорошие. Потому что, если уберешь баги - будет конфетка.

С теплом,

Анджей Ваевский   11.12.2009 02:05     Заявить о нарушении