Баллада о зяте

                БАЛЛАДА     О   ЗЯТЕ.

      Здрасьти,   я ----не      ваша     тёща.   Вашей     теще     просто  не    повезло   с   вами.   
    
       Мне    повезло.   Зять    у     меня   "в    возрасте".    Мы    дружим     с  ним   по-мужски       более    10    лет     и    работаем   в   одной     охранной      системе.  Когда     я    мандражирую    перед    очередными      экзаменами     на   профпригодность   ,   мой     зять     отрабатывает     на   мне     свои    психотерапевтические      трюки.     Он,    аппелируя     к    ошметкам      моего     здравого   смысла ,   напоминает    мне   ,   насколько     я     высокопрофессиональна  ,    компетентна,    мудра,   эксцентрична,   беспощадна     к    себе      и     ненордическим      врагам,     харизматична,  апохеристична      в   условиях     жесткого     рабочего      прессинга.    Зять    склонен    к    мифотворчеству     чуть     более     меня.      Мы     сотрудничаем     в     тандеме     "   спэц     и      спэцуха "  ,    а    ,  проще    говоря,    тянем       финансовую      лямку      сообща.
   
         Зять     не    ест,   он     кушает,    уничтожая    ненавистные    мне     шоколад  ,эклеры,   Наполеон ,   который      сам     и     выпекает .    Так     для   себя    же,   чё     бы    не     расстараться.   Готовит     зять     лучше    всех  ,   моделирует     дамскую     обувь,   выбирает      декоративную      косметику  ,   воспитывает,   музицирует  ,    поет   ,   строит  ,   чинит   ,   создает      проблемы   ,    решает     их    (  с   моей     помощью)   ,  ремонтирует     все,   кроме     лазерного     скальпеля      и      ракетного     катера.   

          Он      вмеру     самокритичен   ,   что    позволяет     мне    доверять     ему         сокровенные     сердечные     дела      и     метания,    несметное       количество   которых        доставляют     мне      многочисленные       стада .., простите,..    плеяды      моих        творческих      любовников.       Зять     предпочитает      периоды,   когда     все     любовники     разом      бросаются   на    меня   ,    чем       те    ,   когда    я    кидаюсь    на   своих     близких     из-за      того,    что      некто     ОН   ,   единственный    ,   родной      и   неутолимый   ,   никогда      не     бросится      на    меня.     Зять    ,конечно    же   ,   не   применет      позвонить    ЕМУ     и    сказать  ,    что     я      бегаю     уже    по    потолку  ,   но     и     не     забудет     напеть     мне    о    неоспоримых     преимуществах      моего     затворничества,    а   все     потому     только,     что      смертельно       напуган      оказией       потерять    в    моем     лице      альфу    и    омегу      своей      финансовой     стабильности  ,  маму-папу ,   министра     безопасности  ,    юрисконсульта,  врача,  коллегу,  политтехнолога,    бабушку     его     детей   ,   администратора     и     технического     директора    его    проекта    " Семья"

            Зять     искусен    в    дипломатии   ,   красноречив   ,   говорят    еще,     необыкновенно      красив      внешне   ,    что     не    мешает    ему     иметь     свое     собственное       центристское      мнение      тогда     только   ,   когда      оно     не     идет     вразрез     с   моим.      Его      жизнь     протекает     по     им   же       декларируемой       формуле   :    голосуй --- не     голосуй   ,   все     равно     получишь...    бонус.       Кроме     меня   ,    ему     навязывают    свои     шансы-мансы   :    моя     дочь   ,    две         дочки    и    Голда     Меир     с    портрета     в    прихожей.    Мой      зять  ----    это     мой      надежный      электорат  .    Делать      политическую      карьеру    приходится     в     невыносимых      полевых     условиях      в     ходе     марш-браска     "работа-дом"  .    А    что    бы     я    делала,   не     будь     у   меня     такого     зятя  ?..

         Зять     мужественно      улаживает      некоторые      бытовые     нестыковки    с     соседями.     К    примеру,    своим     телом     Зевса      он    становится      напротив     окна    соседей  ,  из   которого     рано    утром   ,   в     субботу   ,    доносится    на   всю    израиловскую      голос     диктора      новостной       волны    ,    и     громогласно      вопит  :   "   Эй,   сыны      проститутки   ,   прекратите      нарушать      святость     субботы   ".     Ему      плевать     на    соблюдение     внешних      ритуальных      канонов     иудейской     религии   ,   но    покой    семьи     по-настоящему     ему    дорог.    Из     окна    выпадает     жирное    брюхо   ,    а     засим     и     маслянистая      морда    соседа.    Сосед     извиняется     ,     семья     может     иметь    покой      месяца      три  ,   после     чего    все     повторяется      снова.   И     весь     подъезд      глядит     на    зятя,как     на    национального      героя-освободителя.   

          Мой     зять     охраняет     объект   ,   посетители     которого,    уголовные      элементы     и     психи   ,   доставляют      служащим      массу      неприятностей      и     создают     смертельно     опасные      моменты.   " Клиент "       вооружается      вблизи      кабинета      ,на     мини-кухне   ,     столовым    ножом   ,   вилкой       и      ,ворвавшись     к    служащему   ,   подобно       нашим    сводным      братьям  ,     требует     отдать     ему     причитающееся      по-хорошему   ,   а   не    то     всех      порешит      и     сам      все     отберет.   Не     мытьем   ,   так     катаньем.   Отобрать     и    поделить.     Ты     виноват     лишь    тем  ,что      хочется      мне    кушать.----Вот    по   таким   нехитрым   правилам      живут      наши    сводные      братья   ,     криминальный      мир    и     особи,    которых     социум     наделил      априорным     правом     на    убийство      людей    ,   по     причине      их      (  особей   )   полной     или    частичной    невменяемости.

         Доли     секунды     хватает    зятю    на   то   ,    чтобы    ,  ворвавшись     в     кабинет     по    вызову     сигнализации   ,   нейтрализовать      преступника   .    Хватка     у    зятя     мертвая   ,   темперамент      ярко-холерический  .    На     узкой     тропинке      зверь     ему     не    попадайся    ,    потому     что    "школа "     у     зятя ---моя.    А    вы     сомневаетесь   ?  Закажите     себе    поминальную     молитву     и    штурмуйте      зятеву      контору.    Успеха      тебе,   ритуальная      служба.   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.