Чего даже Медвежонок боялся? сказка

Как ни странно, Медвежонок, хотя и был сильным от природы, тоже боялся кое –чего –над его домиком на ветвях дерева болталась сломанная ветка березы, упавшая когда –то сверху. Медвежонок боялся, что все это могло упасть ему на голову…

…Кар! –сказала однажды Ворона. –Ты не бойся, Медвежонок, -нужно сделать так, чтобы сломанную ветку снять –пусть она лучше упадет на землю сразу, чем все время будет висеть у тебя над головой…
…А как это сделать? –поинтересовался стоявший рядом Ёжик. –Она же висит так высоко, что, кроме тебя, ее никто не достанет…
…Кар! –ответила Ворона. –Так я ее и столкну сверху, а уж внизу вы вдвоем ее и поймаете, если получится…

Так они и сделали. Ворона взлетела высоко наверх, и своим клювом слегка потянула ветку на себя –сломанная ветка вскоре словно бы поползла к земле, тогда Ворона отлетела в сторону, а Ёжик и Медвежонок спокойно стащили ее на землю…

…Ну, вот, -произнес Ёжик. –Теперь тебе, Медвежонок, нечего бояться –на голову больше ничего уже точно не упадет…
…Это хорошо, -ответил тот. –А то мне даже как –то неудобно было. Я же все –таки Медвежонок, мне нельзя чего –либо бояться –должен быть сильным…

(с) август 2009 года


Рецензии
Меня пугает Ворона. Очевидно же, что она замыслила убийство. "Так я ее и столкну сверху, а уж внизу вы вдвоем ее и поймаете, если получится…"
Ворона хочет убить Ежика и Медвежонка, выдав это за несчастный случай. К счастью, сказка кончается хорошо, но у читателя остается неприятное чувство, что ворона еще найдет случай исполнить свой черный замысел.

Феанор Финвыч   03.10.2009 20:51     Заявить о нарушении
Это вам так кажется. С уважением...

Василий Морозов   05.10.2009 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.