Просто скоро осень

Уууууууууууу! АААААААА! – крайне неоригинально хотелось вопить и бегать по стенам и потолку.
………
Ааааа! Ааааааааааааа! Уууууууууууууууу! – совсем не оригинально голосила вторая, судорожно метаясь по отведенному ей пространству. Но если вместилище этого вопля худо-бедно могло контролировать внешние проявления своего состояния, то душе, которой вдруг стало тесно и неспокойно, это было не нужно. И она, не обращая внимания, на создаваемый своими действиями резонанс, продолжала бегать туда-сюда по затылку и позвоночнику, судорожно перебирая коротенькими лапками, не отдавая себе отчета и не пытаясь остановиться.

………
Все хорошо, все нормально – успокаивала себя, а заодно беспокойное создание внутри, первая. – Просто скоро осень, а ты к этому еще не привыкла. Это просто ветер, ну что ты?

………
Аааааа! – конструктивный диалог не складывался, заставляя все больше нервничать.
Ну что еще сделать? На улицу ходили, курили, на дачу ездили. Одни, между прочим, ездили! И что? На два дня хватило! И – опять. Да когда ж ты уже успокоишься и займешь подобающее тебе место? – голос разума тоже не произвел никакого эффекта на нервничающее создание. 
Да когда ж ты уже угомонишься-то! В нас от тебя рябит уже! – глаза, вынужденно расфокусированные во вне и внутрь, пытались достучаться до источника мельтешения, но опять же – безрезультатно.
ААаааАААаааААаааааааа! – волнообразная тональность ввинчивалась в мозг и сводила зубы.
Да сколько ж можно! Я не могу в таких условиях нормально работать. У меня сейчас аритмия начнется! – сорвалась сердечная мышца. Остальные кинулись ее успокаивать. Если психоз будет сразу у двоих – у остальных не останется шансов на выживание.
Центральная там не очнулась?
Да что ты! Она ж первая под удар от такого попадает.
Ей теперь еще черт знает сколько в себя приходить.
Она ж по ней еще и ногами топчется. Нас хоть только по касательной задевает.
Обмен репликами происходил на повышенных тонах. По-другому они друг друга просто не слышали.
………
Ну ладно, они там переговариваются, а мне что делать? Вы пробовали нормально функционировать в эпицентре стихийного бедствия? А если он – внутри? Лучше – не пробуйте. Это, конечно, захватывающе, но слишком уж незабываемо. Может меня все-таки врачам отдать, а? Лоботомия как предел всех человеческих устремлений? Зато тихая-тихая буду. Под эти невеселые размышления я тащила свою плохо координируемую тушку в неизвестном направлении.
…………
Не хочууууууууууууууууууууу! – очередной визг сотряс окружающих.
Чего? – реакция была хоровой и незамедлительной. За последние сутки это было первое членораздельное высказывание. Ну хотя бы относительно.
Душа резко затормозила на очередном вираже и остановилась. Общественность боялась дышать. Только придавлено дернулась центральная под очередным перебором лапок.
Так – не хочу! Вот! – пискнула чумка.
Класс! Бурные овации! Ты хоть понимаешь, что говоришь? – разум неизменно саркастичен – Конструктивные предложения будут?
Нет! Для этого ты есть, – не преминула вернуть шпильку мелкая язва.
Давайте вы не будете сейчас, а? Я и так из последних сил держусь! – возопило сердце. – Вы же орете как потерпевшие, и эта до сих пор в ауте. Не могу я в таких условиях работать! И валокордину ни одна сволочь не накапает!
Меня не гладят – я убиваю, по-моему все логично! – выдала на гора очередное заявление лапчатая сущность.
Эгоистка! А о нас ты подумала? Ты же нас убиваешь! – вопль опять хоровой вышел.
Все вопросы к хозяйке, – продолжало упорствовать беспокойное создание.
Чтооооооооооо??? –  разделить дальнейший галдеж на отдельные реплики не представлялось возможным.
Тих-хааааааааааааа! – дикий вопль перекрыл все звуки. Никто и не подозревал, что у глаз может быть такой голос. – А кто-нибудь знает, где мы?
Сущности заозирались,  расползаясь по своим местам.
Не знаю, – разум.
Стучим, – сердце.
Ты всегда стучишь! – душа.
Не, вы все стучите, не только я.
Так, глаза, вы на месте? – первым сориентировался разум.
Так точно! – гаркнули оба в один голос.
Срочно оглядеться!
Разрешите выполнять? Только не отвлекайте. Посидите тихо чуток. Таааак… Что мы имеем? Опа! – глаза вновь потеряли фокус.
Эй! Ау! Что там? – хор был не строен, но единодушен.
Ребята, мы в поезде… – слабым голосом выдали глаза
Что? Где? Почему? – традиционно на разные голоса загомонили сущности.
В поезде, говорим, едем….. Доигрались….
Хм… А кто-нибудь знает, куда мы едем?
Ответом в первый раз была полная тишина.
 
………
Ой... Где это я? В поезде??? А куда я еду? И КАК Я ЗДЕСЬ ОКАЗАЛАСЬ?


Рецензии