Реконструкция. Глава вторая

«Экстренные новости: на окраине города внезапно взорвалась квартира. Начался пожар. Из-за плохой погоды пожарные до сих пор не могут добраться до места происшествия. А вот милиция уже допрашивает соседей. Есть версии, что взрыв является терактом» - бубнило радио.
- Выключи это, слышать не хочу, - скривился я.
- А что? Это ведь твоя квартира разлетелась вдребезги. И наши приключения очень быстро выйдут из разряда «по-тихому в подворотне». Или ты думаешь, магия, убийства, погони, перестрелки и прочее останется незамеченным? А новости нам помогут ориентироваться, хоть немного.
- Всё равно выключи, - грозно приказал я.
Девушка послушалась. Метель уже утихла, и я притормозил, чтобы осмотреть автомобиль.
- Честно, не знаю, как мы со всем этим справимся, - призналась Лиза, но я лишь махнул рукой, вылезая из авто.
Увиденное снаружи меня поразило своей удивительностью и шокировало невозможностью. Капот на стыке с лобовым стеклом со стороны водителя был искорежен и разорван, словно это была бумага, а не метал. Заглянув в двигатель я обнаружил там множество осколков разной величины. Сначала я решил, что это стекло, но взяв в руки один из осколков, понял, что это зеркало.
- Ага, - сказала Лиза, глядя на меня с осколком в руках. – Кажется, я поняла. Тот человек – он может создавать зеркала. По всей видимости, по прочности превышающие любые реально существующие. Они были созданы на большой высоте, так что их форма и масса сделала из них смертельное оружие. Чем-то таким тебя бы и проткнуло, выйди ты тогда из авто.
Я растерянно смотрел на Лизу.
- Не спрашивай как, - девушка улыбнулась и отвела взгляд в сторону, - часть знаний просто появляется у меня в голове. Уж не знаю, логика это, фантазия или волшебство какое. На основе этого я делаю какие-то заключения, выводы. Тоже не знаю как – само собой всё в голове складывается. Ты не забывай, я не привыкла быть человеком.
- Н-да, бывает, - цыкнул я, - садись обратно – нужно ехать дальше.

Номер был среднего класса – брать дороже, означала пускать деньги на ветер, а поселись мы в более дешевый, то пришлось бы чувствовать дискомфорт. Я сидел в кресле, положив руки на его спинки, и думал, задрав голову к потолку и слегка прикрыв глаза. Лиза доедала пирожки.
- Думаешь об этом? – тихо спросила девушка.
Я еле заметно кивнул. Мы ограбили какого-то очень богатого мужчину. Это девушка меня толкнула на это. Она привлекла внимание мужчины, а я ударил ломом по затылку, чем чуть не убил его. Может, он на самом деле умрёт от потери крови или навечно в коме останется. Как об этом не думать? Во мне кипела смута. С одной стороны мои нравственные начала верны – поступили мы плохо. С другой стороны мир теперь лишь декорации для меня. Меня, а не того мужчины! Тем более, скоро мне придётся не только грабить, но и убивать. Не представляю, как я всё это вынесу.
Когда я открыл глаза, то увидел Лизу в одном нижнем белье. Она стояла передо мной, уперев руки в боки.
- Полезай в койку, - сурово сказала девушка, глядя на меня свысока.
- Потише, - сказал я по-деловому, вставая.
На лице девушки появилась ухмылка.
- Ну, - она отвернулась от меня и запрокинула голову, - всё равно к этому всё придёт. Ни я, ни ты не сможем жить обычной жизнью – мы обречены мотаться везде вместе. С другой стороны, даже если бы это было не так, не было бы смысла отказываться от такого предложения. Всё предельно логично, не понимаю, что тебя так смущает.
- Меня смущает, то, что мы не знакомы ни капли. Ты даже моего имени не знаешь! Не надо всё так форсировать.
- Зачем мне знать твоё имя? Ты пойми, я постоянно нахожусь в состоянии высокого перевозбуждения – хочется бегать по стенам, замедлять время, делать сальто через себя и в полёте расстреливать врагов. Меня создавали такой горящей. Я ни за что не поверю, что ты откажешься от моего огня. Кто знает, может, горячей, безумней и безудержней меня нет никого!
- И болтливее тоже, - хмыкнул я, подойдя к окну.
- Ясно, - засмеялась девушка, - не хочешь послушную девочку, хочешь похотливую стерву. Почему нет?
- Завянь, - вскипел я, - у меня голова от всего кругом идёт. Будь ты хоть шестнадцатилетней девственницей, у меня не было желания.
- Ладно-ладно. Ты предпочтёшь пялиться в окно, нежели на девушку своей мечты. Теперь я, кажется, понимаю тебя – ты отворачиваешься от своей мечты, когда она рядом. Именно поэтому ты загадал не то, о чём мечтал.
Я выругался и решительно вышел из номера. Тут меня уже ждали – в конце коридора стоял мужчина с зеркальным колом в руках.
- Тебе некуда бежать, - голос мужчины был таким, словно он испытывал жуткое удовольствие от того, что загнал меня в угол и теперь может поиграть как кот с мышкой.
Он нас выследил? В такую погоду не смог бы. А вот прицепить маячок на авто он вполне мог. Именно так он и напал на нас в метель. Вдруг вокруг меня всё засверкало, засеяло. Я оказался внутри зеркального шара. Внутри был невидимый источник света, так что отражаясь от поверхности шара он слепил меня.
- Думаю, зажарить тебя там, задушить или просто превратить в кашу, - наслаждался мужчина, - ах да, твоя обнажённая девушка сейчас в такой же ловушке. Так что не жди её помощи.
Я думал, сидел с закрытыми глазами и судорожно думал. С другой стороны коридора было окно, так что, разогнав шар, я смог бы его выбить, но я на пятом этаже – как мне это поможет? Да и ничто не мешает этому мужику создать внизу зеркальные колья, чтобы я на них как на шампуры нанизался.
- Ты знаешь, кто-нибудь ещё на меня охотиться?  – спросил я, чтобы отвлечься.
- Да, - с нескрываемой радостью согласился мужчина, - знал ещё двух парней. Я доказал, что лучше их.
- А зачем вообще меня убивать?
- Ради удовольствия! Я просто проснулся одним утром и понял, что охота на тебя это всё, что мне нужно в жизни. Меня начало переполнять возбуждение от одной мысли загнать тебя в угол, а от приближения к мечте, пусть даже совсем на чуть-чуть, я прихожу в дикий экстаз.
- Ну ты и псих, - ухмыльнулся я.
Вдали послышался шум лифта, чьи-то голоса. Шар заметили, мужчину тоже. Поднялся шум. Это был мой шанс! Я помчался внутри шара в сторону мага, словно бешенная белка. Шар послушно разогнался и вскоре я на что-то налетел. Шар слегка подпрыгнул и исчез. Я по инерции кубарем пролетел ещё немного. Нельзя было терять ни секунды – «охотник» быстро очухается от удара в спину и создаст западню заново.
Я вскочил на ноги и рванул к лежащему мужчине, тут же начав его душить. Женщина рядом начала что-то кричать, заплакал ребёнок. Я продолжал безжалостно душить мужчину, как вдруг в его руке появился стеклянный нож, которым он попытался меня пырнуть, но я вовремя прижал его руку коленкой. Тогда на меня что-то рухнуло сверху. С десяток иголок впились мне в спину. Они были такие острые, что вес всего в пять кило над ними заставлял их всё глубже и глубже проникать в моё тело.
Моя хватка чуть ослабла, что позволило магу дёрнуть рукой и садануть ножом по ноге. Я вскочил, стряхивая иглы со спины. Резким толчком ногами в пол я не то чтобы поднялся, но и отлетел назад, словно в прыжке – мужчина поймав момент убрал груз с моей спины. Я упал спиной на пол, воспалив свежие раны.
Мужчина с улыбкой на лице метнул в меня свой нож. Машинально я попытался защититься ногой, и мне удалось – лезвие воткнулось в подошву ботинок. Нож тут же исчез, лишив меня надежды завладеть оружием противника. Тут же надо мной вновь появилась плита с иголками, но я ждал этого и перекувыркнулся в сторону – плита была узковатой. Нужно было её во весь коридор делать.
В руках мужчины появился длинный трезубец, которым он тут же стал пытаться заколоть меня. Вся эта пляска на гране смерти обострила мои чувства, ускорило реакцию. Я много раз слышал о таком, но никогда не мог понять. А сейчас все мои действия получались у меня сами собой. Я согнул ногу, и сильно толкнувшись об одну иглу плиты, сделал переворот через себя, сначала встав на руки, а потом на ноги. Лезвие трезубца застряло в полу, и он растаял в воздухе.
По всей видимости, мужчина уже устал от меня – в его руках появился короткий меч. Он накинулся на меня. В последний момент я успел увернутся от лезвия, но не от мужчины – своим весом он повалил меня на пол. Учесть меча была такой же как и у трезубца – он исчез сразу после того, как воткнулся в пол рядом со мной.
Это был мой момент – со всей силы я ударил мужчину локтём в нос, после чего повалил его на бок и сам оказался на нём. Я сделал вид, что вновь буду его душить. Мужчина не был изобретательным – под потолком вновь появилась плита с иглами, но я уже перекувырнулся, оказавшись на полу, под магом. Он не успел среагировать, и его накрыло плитой. В этот раз она получилась у него удачнее – и масса больше и самих игл меньше, так что удар вышел куда сильнее. Одна из игл проткнула его затылок, так что тело тут же обмякло, а иглы исчезли. Я тут же сбросил тело с себя.
Я с трудом поднялся на ноги – ощущались измотанность и боль. Вся моя одежда была изрезана и окровавлена. Держась рукой за стену и запинаясь нога за ногу я поплёлся к своему номеру.
- Ну и где тебя носило? – гаркнул я, ввалившись в номер.
Я был зол на Лизу – она должна была мне помочь! Но тут я увидел её лежащую на полу без сознания. Когда я склонился над девушкой, она начала приходить в себя.
- Я всё видела, - прошептала она, - этот стекольщик приковал меня к потолку, а потом оковы вдруг исчезли, и я упала на пол, видимо, потеряла сознание. Но я всё видела – как ты с ним. А ты боевой, когда загнан в угол. Пожалуй, в постели тебя тоже стоит туда загнать, - Лиза рассмеялась.
- Не сейчас, - я поднял девушку с пола, - Нужно немедленно уходить, пока нас не задержали.
- Да ты еле на ногах стоишь, весь в крови. Куда мы уйдём? Ай, - девушка махнула рукой, - ты прав. Сможешь последний рывок сделать? Пробежимся слегка до автомобиля.
Я смог. Во мне ещё был адреналин, да и перспектива оказаться в отделении милиции подстёгивала. Мы добежали до лифта, а потом от него до автомобиля. Вокруг была неразбериха, так что охранники не задержали нас. Лиза села за руль, а я рухнул на заднее сиденье.
- Водить-то умеешь? – хрипя, спросил я.
- Нет, но сейчас попробую разобраться, что тут к чему… - донеслась до меня фраза Лизы, когда я уже начал терять сознание.


Рецензии